Она и Он часть 3

Привет, Эдгар.
Я рада вашему письму,но чувствую сегодня оно другое,вы размышляли больше умом логически,когда писали.Прошлые письма были сердечнее.Но это и правильно,мы должны поразмышлять и соединить и чувства и логику,если хотим продолжить строить наши отношения,чтобы мы больше не страдали, а радовались.Я чесна перед вами и мне хочется строить наши отношения именно так,чтобы вы знали и понимали мои заботы,а я могла знать и разделить с вами ваши.Мне так же подсказывает и сердце и интуиция,что я нашла того,кого искала.Хоть я не знаю,куда нас наши отношения заведут, и что Господь приготовил нам,но могу сказать мне нравится вам писать,нравится ваши письма получать,нравится то ,что в них написано и самое интересное,мне нравится моя реакция и мое ощущение рядом с вами,мне хочется продолжить строить наши отношения.Я верю в любовь,верю, что сердце не терпит пустоты.И сколько бы хорошего или плохого не было у нас в прошлом, сколько бы испытаний нам жизнь не устроила-это уже прошлое.А я думаю о настоящем и будущем.Даже больше сейчас о настоящем.Мне радостно,что вы есть в моей жизни и мне хочется,чтобы вас стало больше в ней.Мне хочется вас принять в своё сердце и открыться всему,что с вами придет.Мне хочется поделиться с вами своими радостями, увлечениями и хочется узнать как вы все это воспринимаете,мой мир он маленький и огромный одновременно.
 С теплом души Эмили

.Здравствуйте Моя Эмили,

Я был очень рад получить Ваше письмо. И двойное удовольствие читать хорошие слова, адресованные мне, я чествую вас за заботу, что вы показываете мне, это очень мило, мне нравится читать вашу электронную почту, я действительно отлично провел время! Честно говоря, я никогда не чувствовал себя таким счастливым, как я есть сейчас,читая содержание ваших писем или так взволнован разговором с кем-то очень открытым, как я был с вами. Весь момент радости для меня испытать это. Я не могу вспомнить, когда у меня было более сказочное и приятное время, как это. Все было так естественно, и с тобой было очень легко разговаривать. Мне трудно понять и определить, что именно в тебе так привлекает меня. Полагаю, это может быть сочетание твоего отличного чувства юмора и ума. Что бы это ни было, я чувствую его присутствие. Вы можете назвать это возможностью, что мы на одной волне. Надеюсь, я тебе тоже нравлюсь? Я чувствую себя прекрасно и очень особенным всякий раз, когда я читаю от вас письма, я так долго жаждал, что кто-то найдет  время, чтобы узнать меня настоящим, таким кая я есть. Человек, который наслаждается обществом другого.

Ты как жемчужина, которая сияет в море и теперь сияет в моем сердце, как утренняя звезда, я не могу перестать думать о тебе.. ты всегда в моем сознании, я скучаю по тебе,как будто я знаю тебя много лет,и я действительно знаю. Несмотря на то, что мы только что встретились, и мы никогда не смотрели друг на друга, но я должен сообщить вам, что я думаю о вас всегда сейчас, мои эмоции верны, и когда я падаю, я падаю. Мои намерения чисты и желают того же взамен. Я не ищу кого-то, чтобы играть в игры, но я ищу время для жизни и любви. Моя дорогая, я верю, что наше знакомство благословлено и освящено Богом, потому что все происходит по какой-то причине, я считаю себя хорошим судьей характера, и из того, что я видел, вы хороший человек. Я не единственный, кто ценит подлинные вещи в отношениях, независимо от того, в какой форме эти отношения. Я человек, который отдает все своим близким, находясь с ними в любых ситуациях, и будет защищать их так, как я делаю это для себя. Чтобы сохранить что то важное , я предпочитаю иметь небольшой круг друзей, которые действительно заслуживают моей дружбы.

Дружба определяется, как человек, который знает, любит и доверяет.. вы согласны со мной, что честность-это ключ к хорошим и прочным отношениям, без правды мы не можем двигаться вперед.отдаленные отношения требуют доверия, и это то, что я прошу от вас прямо сейчас, я реальный и серьезно мечтаю о встрече с вами лично,и это будет раньше, чем вы ожидали, я действительно хочу, чтобы наши отношения расли так быстро, потому что я не могу ждать, и хочу встретиться с Вами в ближайшее время. Спасибо, что рассказали мне о своем ежедневном графике- это действительно приятно читать и я ценю это.

Нет слов, которые могли бы объяснить, что я чувствую сейчас к тебе, на самом деле я действительно не знаю, что сказать прямо сейчас, но я надеюсь увидеть тебя когда-нибудь, чтобы показать тебе, как я отношусь к тебе. Фото красиво, желаю вам счастливого воскресного утра..

Пожалуйста, заботиться о себе для меня. Скучаю...

Эдгар .


Рецензии