Ботинок

  Милые ругаются - только тешатся.

  Женщин обижать не надо...У них разгон от милой зайки до жуткой стервы 1,5 секунды,и тормозного пути нет!!! Павел Воля (с)
  Ссылка на автора, так как стоит значок (с) СоруRight – копирайт. 
  https://live4fun.ru/joke/587560
  Встречаются варианты этой joke (шутки) посмотрите на ссылку
 - Меня обижать не надо…  У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1,5 секунды!
  Но ведь есть ситуации, когда об оскорблении и речи нет!

  Вы разговаривает о том, о сём. Всё хорошо. Рассказываешь о встрече с давней знакомой, чем-то привлекшей внимание случайной прохожей.
  И чувствуешь – лёд.
  Самое впечатляющее – моргнул – и, боже мой! Гораздо меньше полутора секунд отведённых автором выражения. Попробуйте измерить время – миллисекунды.
  Самое разрушительное - это долгое время реакции на неудачно сказанное слово, какое-то без двойного смысла высказанное мнение, рассказ о разговоре со знакомой да просто работа в интернете. Только что всё было мило, а уже падают первые снежинки и холодает.
  Ты понимаешь, что вызвало это.
  Говоришь, пытаешься разъяснить недоразумение. Женщина молчит,  смотрит в сторону,  вниз, в монитор, сквозь телевизор, что-то готовит к обеду, вариантов много.
  Лицо спокойно, отвлечённо, равнодушно.
  Понимаешь, она тебя слышит, но видимой реакции нет.
  Степень разрушений – чем дольше молчание - тем ближе апокалипсис.
  Пауза тянется.
  Ты сформулировал новые разумные доводы и пытаешься начать диалог. И ты его получаешь. Монолог.  Вспоминается такое, что и вовсе не имеет никакого отношения - сломанная гирлянда на Новый Год, и то, что босоножки натёрли ногу. Ошеломляющее действие интерпретаций того что на самом деле и она это отлично знает было вовсе не так. Из глубины времён неожиданно появляется ботинок, утопленный в жуткой грязи в полнейшей беспросветной темноте который ты тщетно искал и, плюнув с грязными руками, пошёл домой.
  Ты стоишь с этим одиноким ботинком. 

  Давно доказано что мужчина и женщина мыслят по-разному. В этом нет ничего удивительного. Ведь природа и создала нас разными.
  Может мой чисто мужской взгляд поможет не вспоминать этот несчастный пропавший ботинок. Я понимаю, что женщина не будет говорить о том, что действительно её задело. Но ведь это не кто-то сказал вам, а он скрывал. Это он сказал сам вам. Конечно, всё бывает по-разному. Есть и те, что расскажут, понимая, что не утаить, о чисто человеческой симпатии там речи нет. Но это вам судить заслужил ли он этот ботинок.


Рецензии
Пропустила совсем.
разное бывает... и мужчины и женщины тоже - разные.
С теплом

Татьяна Нещерет   18.04.2018 22:01     Заявить о нарушении
Спасибо Таня!
)))
Не ко двору мой ботинок)))
Не тебе!
Далеко мы.
"Век при дворе и сам немного царь
Но боже мой какая скука - аптека - улица - фонарь"
По группам меня знаешь)))
Я говорю то что думаю.
Здоровья Таня и сыну обязательно!
Бери ка ты его за шиворот.
Не в том смысле что прижимать в чём-то.
Подумай над "ботинком".
Остальное в личке когда поправится.
Не знаю я его конечно.
Но встряхнуть встряхну.
Не обижайся пожалуйста!
Только не через контакты-фиганты нет там меня и не будет.
Здоровья Таня!

Владимир Черняев 3   18.04.2018 23:20   Заявить о нарушении