Он и Она Часть 4

История одной любви в переписке.
Все имена и герои вымышлены.

Доброе утро,мой дорогой Эдгар
.Как же приятно было сегодня мое пробуждение.Сегодня выходной, сейчас 9.30 утра,я открыла глаза взяла телефон посмотреть время и увидела в почте ваше письмо.Еще лежу читаю и улыбаюсь,улыбаюсь.И слушаю пространство внутри своего сердца,как слушала бы вас сейчас.Мне кажется я начинаю слышать и ощущать ваши мысли на расстоянии.Наверное так я учусь слушать вашу Душу и узнавать ее.У меня ощущение, похоже на ваше, что мы знаем друг друга  очень давно. И моя душа сейчас исполняет свой удивительный внутренний танец для вашей, радуясь, что мы узнали и нашли друг друга среди миллиардов незнакомых людей .Это  было почти мгновенно, когда вы написали впервые,попросив мою электронную почту.И вот теперь узнав вас немного по письмам,мне кажется мы знакомы целую вечность и я жду ваших писем, скучаю , если письма не видно и улыбаюсь,когда оно пришло.
У меня отличное чувство юмора,я улыбаюсь глядя на саму себя,улыбаюсь своей реакции на ваши письма.Мне так нравится эта реакция, мне кажется моя внутренняя женщина так долго долго прятала себя в закрытом яйце,а сейчас скарлупа яйца проклюнулась и женщина проснулась,ей захотелось быть красивой,неотразимой, захотелось маленьких женских радостей, которые я давно забыла.Мне хочется быть красивой и желанной для вас,мой дорогой,ещё не видя вас, только ощущая вас,мне хочется радоваться и наслаждаться общением с вами,хочется ,чтобы вы взяли меня за руку и сказали,не грустите дорогая,все будет хорошо.Мне хочется увидеть вас и почувствовать как это быть рядом. Я напишу вам ещё. Сегодня мне хочется много много вам рассказать.Скучаю,ваша Эмилия

.Привет, Эмили

Я еще раз обращаюсь к вам с надеждой, что вы ждете моего письма так же, как я ожидаю от вас. Я просто хочу, чтобы вы знали, что эти последние несколько дней, когда я с вами разговаривал, дали мне много времени, чтобы подумать о том, как я отношусь к вам. Я решил, что хочу быть с тобой. Что заставило меня осознать это, так это то, что я думаю о тебе каждый раз. Мало того, что я думаю о том, как много я хочу быть с вами, так еще и почему  я заслуживаю того, чтобы быть любимым Вами через большое расстояние, и после всего этого я все еще прихожу к осознанию того, что вы такая женщина, с которой я хочу провести остаток своей жизни, вы звучите, как мой идеальный камертон и я чувствую себя комфортно с вами теперь, зная больше о вас и ваше сердце, имеющее хорошее и теплое отношение ко мне, это будет радовать меня больше, чем вы можете себе представить. Просто мне так повезло, что наконец-то я смог почувствовать тебя,  я так давно этого хотел. Это слишком странно, что мы так подходим друг другу. Некоторые, возможно, захотят это оспорить, но у меня есть несколько примеров для этих бедных заблудших душ. Когда мы говорим с тобой, это ощущается, будто  две потерянные части головоломки, наконец, обнаружили после стольких лет поиска,целостность, и стремятся, чтобы сделать головоломку полной. Когда я читаю твою почту, я чувствую любовь в твоем сердце,а размышляю о себе.

Спасибо вам,  я так благословлен, что встретил вас,  я знаю, что есть так много еще, что мы можем  обнаружить друг в друге,  ваша доброта, теплое сердце и уникальность продолжают удивлять меня. Я так счастлив встретить вас и смотреть вперед на нас и  растить это молодое и красивейшее приятельство, я принимаю жизнь серьезно и делаю так в долгосрочном отношении. Я не встречался с женщинами, поскольку я склонен быть осторожным и избирательным, глядя теперь на вас, как на особенную женщину.

Все это говорит об одном ... наша любовь настоящая. Если вы спросите меня о моей мечте, моя дорогая, моя мечта теперь состоит в том, чтобы понять вас хорошо и узнать Вас больше,  и сделать вас моей женой, и это будет лучшее, что случилось со мной за последние много лет. Я буду самым счастливым человеком на этой планете, когда это произойдет, я могу ждать этой мечты и поделиться всем, что действительно имеет значение. Когда я смотрю на ваши фотографии, я вижу сладкую, любящую, чувствительную женщину,  я думаю, что у нее есть те же качества, которые также желают, чтобы особый мужчина появился в ее жизни, и я готов посвятить время и все,что имею, чтобы построить эту дружбу с серьезными отношениями, которые могли бы привести к окончательному желанию и к браку.

Ваша любовь Эдгар.


Мой дорогой Эдгар,здравствуйте.

Сегодня ваше письмо пришло,когда я прогуливалась с подругой.Я прочла его еще там, и мое сердце снова улыбалось вам в ответ.Я не спешила сегодня написать вам сразу,я ходила слушала себя и думала о вас.Мне было приятно думать о вас,мой дорогой, ставший так стремительно близким,человек. Я пишу сейчас после своих наблюдений за самой собой и каких то размышлений.Хотя мне не очень хочется сейчас мешать нашим отношениям логикой. Да,мы пока далеко и  узнаем друг друга по письмам и вибрациям души. Я чувствую вашу Душу и с доверием открываюсь вам навстречу. Я слушаю свое сердце и слышу что я хочу продолжить вас узнавать ближе и ближе. И мне хочется,что бы наши отношения выросли не просто в дружбу, а гораздо большее, в семью.Я так долго ждала своего человека, своего удивительного душевного человека и вот он передо мной.Я понимаю,что мы из разных миров,но наверно не в этом главный смысл нашей встречи. Господь привел Вас ко мне,такого сразу оказавшегося родной душой,что я чувствую,мы должны двигаться дальше и узнавать друг друга.  Я чувствую огромную родственность с вами и огромный интерес ко всему,что связано с вами и хочу также чтобы наши отношения переросли в брак и семью.Я пишу сейчас такие серьезные вещи,а моя внутренняя задорная женщина, как милая  девочка улыбается внутри меня и думает, я просто хочу любить и быть любимой,прежде всего.Мой дорогой. Дай Господь нам этого всего,о чем мы мечтаем  и более того, чего мы пока представить не можем.

С любовью и теплом ваша Эмили.



.
Дорогая любовь всей моей жизни,моя Эмили.

Моя дорогая, как вы поживаете сегодня,я надеюсь, вы  в радостном настроении. Спасибо за письма, которые ты прислала, я так рад получить этот подарок, ты свет, который светит в моей душе и теперь я хочу, чтобы ты держала этот свет сияющим внутри меня, потому что я не могу жить без этого света, мне без тебя, как одному в темной комнате.

Я знаю, что никто из нас не имел в виду сразу, что мы встретим кого-то вот так по переписке и влюбимся, но это произошло. И на это у меня нет никаких сожалений. На самом деле, это одна из лучших вещей, что случалось со мной за последние годы. За это и за то, что произошло с нами и между нами, я должен вас поблагодарить. За последние несколько недель вы принесли мне столько радости, что словами не объяснить. В последние недели вы вернули так много жизни в безжизненное тело, а мы даже не встретились лицом к лицу, но я знаю и понял, что значит любить снова и чувствовать себя любимым. Я никогда не думал, что это продлится так долго, но это так. Это явный признак того, что нам есть что дать друг другу при встрече, и я с нетерпением жду этого дня.

Я считаю, что сейчас это ближе, чем когда-либо прежде, просто может быть еще несколько препятствий, которые нам нужно устранить, и я думаю, что вы знаете, о чем я говорю?  Я не могу представить жизнь без тебя, теперь, когда мы встретились. Теперь каждый мой сон-это только твое лицо, которое я вижу. каждая мысль, что у меня есть твое имя в шепоте ветра. Вы следуете за мной повсюду, вы причина, по которой у меня сегодня хороший день. Ты причина, по которой я улыбаюсь, когда нечем улыбаться. Я знаю, что я действительно влюбился в тебя,потому что когда я думаю о тебе мое сердце замирает.

Представь, ты сидишь с моей головой на коленях, играешь с волосами, потом ты засыпаешь, а я знаю, что никогда не отпущу тебя. Ты выглядишь такой умиротворенной, и мои чувства к тебе растут. Когда я смотрю в эти прекрасные глаза  в ваших фото я не вижу ничего, кроме любви которая есть у вас для меня! Как я вообще позволю тебе покинуть мою жизнь? Иногда я не понимаю, почему я так сильно падаю из-за тебя, но это величайший дар любви, ты не должен понимать его, тебе просто нужно наслаждаться им и возвращать любовь, которая дана тебе.

Я хочу поблагодарить вас за то, что позволили мне почувствовать самое большое чувство, которое я когда-либо чувствовал, так как я потерял свою жену, и я обещаю лелеять вас и всегда любить  и делать все возможное, чтобы сделать вас счастливою. Я знаю, что будут трудные времена, плохие времена и хорошие времена. Мы достигли нового и более высокого уровня в том, чем мы делились друг с другом  последние несколько недель, и я бы сделал это снова и снова с вами, если бы мне пришлось. У меня нет никаких сожалений.

Спасибо Вам за все, что вы сделали для меня! И я с нетерпением жду жизни где мы будем вместе в будущем. Я надеюсь, что этих слов будет достаточно, чтобы поднять вам настроение.  Почувствуйте и знайте, что я направляю вас.  Ты видишь, насколько я искреннен,и как глубоко люблю тебя.  Я влюбляюсь в тебя и только в тебя.  Я принял тебя в своей жизни с распростертыми объятиями, и теперь для меня нет пути назад.  Если я потеряю тебя сейчас, я уйду навсегда, и это не то, чего я хочу.  Я хочу, чтобы ты была в моей жизни, чтобы иметь и держать тебя за руку,чтобы  дать вам мою безусловную бесконечную любовь .

Я посылаю вам это письмо, чтобы вы знали, что я послан ангелом, чтобы быть с вами Пожалуйста, поймите, что у нас есть так много, чтобы дать друг другу и я с нетерпением жду этого дня. Я считаю, что это ближе, чем когда-либо прежде.

Любовь навсегда,ваш Эдгар.

Продолжение следует...


Рецензии