Через прихожую, соответственно

-В столь прозрачном и без сопровождения. Я Вас возьму без пистолета и заставлю стать покорной.
-А Верной?
-Режете не глядя, или всмотрелись, Красотка?
-Наобум только на блошиных рынках товар. А я стою там, где надо. И пуля уже смотрит в Вас.
-Значит разговор станет короче...
-Это что Кулинар приготовит. Под присмотром
-Будет поджаренная Цыпа с наполнителем. Устроит?
-Значит после укусов станем облизывать пальчики?
-Поднимитесь ко мне и Вашу ножку... Готовить начнём в прихожей. Верной? Я послушаю Ваш запах, что приготовили мне Вы. Где надо... Смените лексикончик
-Мариновать не будем. Поняла. Съедим и достанемся только самим. Запахами и полётом.
-Странная. Верю. А в календаре мы потом отметим часы приставаний. На что расчёт?
-Я, не просто, где надо. Я давно хочу на Эту кухню. Через прихожую, соответственно.


Рецензии