Покорми меня

Соседи наши по номеру в доме отдыха в принципе оказались не плохие ребята. Мы с ними примерно одного возраста, да и дети около того. За две недели совместного отдыха мы сдружились, нашлись общие интересы. Вместе ходили на пляж, в столовой садились за соседние столики. По вечерам вместе гуляли по набережной. Дети постарше идут сзади и тихонько переговариваются, младшие бегут спереди и мешаются под ногами.
 Младший ребенок наших знакомых никак не хотел кушать самостоятельно. Вот и сейчас, только сели за стол, как он просит:
 - Мам, покорми меня, - и сует ей свою ложку.
Мама откладывает свою ложку и начинает его кормить.
 - А чего ты его не заставить есть самостоятельно?- как- то спросил я её.- Ведь довольно большой уже пацан?
 - Так если не стану кормить, он вообще есть не будет.
 Тогда я откладываю свою ложку и обращаюсь к их мальчику:
 - Славик, я так люблю кормить детей! Иди, я тебя покормлю.
 Славик уже так привык к нам, что  с полным доверием хватает свою миску с супом, ложку, и бежит к нашему столу. Усаживается рядом со  мной, ставит миску на стол, а ложку подает мне.
 - Только ты, Славик, рот открывай пошире,- говорю я ему.- А то я без очков, могу в рот и не попасть. Хорошо?
 - Хорошо!
 Я набираю полную ложку супа. Славик открывает рот пошире. Подношу ложку ко рту и выливаю суп на верхнюю губу. Суп течет по подбородку и капает на стол. Хватаем солфетки и вытираемся.
- Да что же ты рот плохо открывал, я же тебя предупреждал! - укоряю я Славика.
- Нет, я рот широко открывал,- оправдывается он.
- Ладно,- говорю,- давай далше кушать.
 Набираю полную ложку. Славик на всю открывает рот. Я резко подношу и выливаю суп на щеку. Суп течет по лицу, капает на стол, вытираем все солфетками.
 - Дядя Сережа, ведь я рот хорошо открывал. Это ты не попал,- ускоряет меня Славик.
 - Да я же тебя предупреждал, что без очков, трудно попасть, - оправдываюсь  я.
- Хорошо, давай еще разок попробуем.
 Набираю полную ложку супа, подношу её к лицу, вожу ложку влево- вправо. Славик открытым до отказа ртом гоняться за ложкой. Резко выливаю суп чуть ли не на ухо.
- Извени, я тебя предупреждал, - грустно говорю я.
 Славик резко соскакивает со стула, хватает миску и ложку и бежит за свой стол. Окружающие, видя все это, ели сдерживают смех. Славик садится за свой стол, мать вытирает его салфеткой и суп доедает он уже самостоятельно.
 На следующий день обедать как всегда садимся за соседними столиками. Славик садится на свое место, берет ложку, и говорит матери:
- Мам, покорми ме........
В этот момент Славик увидел меня.
- Давай ложку, кормить тебя буду,- говорит мать.
- Нет, я сам.
 Славик ел суп самостоятельно и все время посматривал на меня. Я делал вид, что ничего не замечаю.
 С тех пор слово " покорми" мы больше не слышали.
В день отъезда мать Славика не заметно от всех поблагодарила меня.

 


Рецензии
Игорь, с интересом начал читать Ваши жизненные зарисовки, которые заставляют задуматься, сопереживать и улыбнуться, представляя себя в подобных ситуациях, а это дорогого стоит. Желаю Вам творческих удач. С поклоном, Олег Александрович.

Олег Намаконов   27.09.2020 21:24     Заявить о нарушении