Счастье

Счастье, с моей точки зрения,-это когда тебя понимают. Любой человек может по- своему трактовать о счастье.
Одни могут описывать о своих успехах,своих достижениях и это для них в какой- то мере счастье.Другие могут гордиться своими детьми или успешной работой, и можно взять ещё кучу примеров описания единичных жизненных обстоятельвст, которые люди принимают за счастье.Но счастье очень хрупкое, кажется что вроде все есть и добился о чем мечтал и представлял в детстве, потом в юности,прошёл нелёгкий путь, но почему-то всё равно человек не чувствует себя счастливым.
Человек так устроен, что ему всегда что- то не хватает и по моим жизненным наблюдениям, заметкам, сравнениям не каждый может  искренне и с уверенностью сказать: "Я счастлив!"
В моей жизни было многое, что можно посчитать счастьем.И для меня  как и для многих -дети это моё главное счастье,но чтобы тебя понимали: твою боль, твои страхи и  тревоги, чувствовали заботу, помощь, любовь-нужно терпение,упорство,здоровье.
Поэтому для меня счастье-это понимание окружающих людей.


Рецензии