Тяжба вместо науки. Бестолковщина

Вместо того, чтобы заниматься наукой на благо России, приходится таскаться по судам и доказывать, что я не верблюд. Сегодня был в апелляционном суде Москвы. Приговор Тверского суда оставили без изменения. Нарушил – отвечай по закону. Почему нарушил – это суд не интересует. И суд здесь не причем, сама система правосудия так работает. Единственное утешение, хоть судьи попались нормальные, доброжелательные. Четко все разъяснили и сказали, как можно дальше действовать. Никаких обид. Теперь, чтобы еще какое-то время продержаться в России, придется писать надзорную жалобу в президиум Мосгорсуда, но это всего лишь небольшая оттяжка во времени, а коренным образом суд проблему все равно не решит. Должны действовать другие структуры, вроде президентской администрации, администрации Премьера, совета при президенте по правам человека. Последний раз, когда был в администрации Президента, мне там юрист нахамил, разговаривал со мной на «ты», хотя младше меня и выпроводил неприличным жестом, мол, «пошел отсюда». Администрация Премьера среагировала на мое обращение. Пришел ответ, что мое обращение направлено в МВД и в министерство образования и они обязаны доложить о результатах мне и администрации Премьера. Это уже что-то более конкретное, посмотрим на результат. Совет при Президенте по правам о человеке не только не среагировал, но там даже не зарегистрирована моя бандероль, которая по закону должна была быть зарегистрирована в течении трех суток со дня получения. Не только бестолковщина, но и безответственность. И это не оправдание, что много корреспонденции, закон есть закон. Тем более, что за каждым обращением стоят людские судьбы, которые надеются на скорое разрешение вопроса. По закону вопрос должен решаться в течении месяца, но если так регистрируются обращения, как у меня, то это может растянуться и на два месяца, и на три и не факт, что к вопросу отнесутся со всей ответственностью. О недостатках в работе системы надо говорить, на них обязаны реагировать, но как только начинаешь говорить правду, тебе тут же создают проблемы с тем же обращением…. Непонятно, почему судьи выполняют обязанности прокурора и не рассматривают аргументы в пользу пострадавшей стороны. Закон с односторонней направленностью только на обвинение. Это не правильно. Так никогда не выстроить нормального общества. Человек идет в суд за поддержкой и сам становится виноватым…. Кто считает убытки, которые несет Россия от того, что науку, так необходимую России, и ее создателя, сознательно пытаются уничтожить? Я мог бы приносить пользу, пропагандируя свое учение, в котором сейчас так нуждаются не только в России, но и во всем мире, в первую очередь молодежь, а вместо этого я вынужден тратить силы на то, чтобы элементарно выжить и не быть выброшенным из страны в никуда. К кому тогда обращаться за поддержкой, к Западу? Вот будет Западу подарок, когда там узнают, как свои уничтожают своих, тех, которые приносят пользу России и Западу и усилий для этого прилагать не надо. Это даже не бестолковщина, а вредительство и кто-то всем этим заправляет. Что за система такая, которая бездушно перемалывает человеческие судьбы, руководствуясь буквой закона? Все, что идет во вред стране и каждому человеку отдельно – неправильно, как бы правильно оно не выглядело. Если в законе нет человеческого начала, его надо менять. 16.04.2018 г.


Рецензии