Запилила меня Машка юмор

Запилила меня Машка,
 Про любовь что не пою,
Говорит мол Ленкин Сашка,
Ей всегда твердит "люблю"

"Ну а ты мол скуп на нежность",
 Пропадаешь в гараже,
 Тебе нравится небрежность,
Вечно ходишь в щетинЕ.

Что ж поделать,  дорогая?!
 Я такой и как мне быть?!
Хочешь переделать заю?
- проще будет позабыть...

Не гони мне здесь про Сашку,
Близко мне не ставь в пример
Не надену я рубашку,
  Не такой я ковалер.

Я люблю тебя, ведь знаешь,
Каждый день чтоль говорить?!
"Че ты  щас меня цепляешь?!"
" Хватит,  перестань пилить".

Брови хмурит дерзко Машка, 
А глаза пустила в пол,
"Жаль, что не такой как Сашка"-
С губ сорвался приговор...

Ну иди, ищи такого,
  Чтоб ванилью пах мужик,
Я наверно бестолковый,
  Невдамек мне бабий бзик.

Я обулся, дверью хлопнул,
Вот, зараза , довела..
Я ногою громко топнул,
И в припрыжку до ларька.

"Дайте мне букет ромашек"
  Их любимой подарю,
 Подустал от всех замашек,
 Проще прошептать люблю.

 Вот так краля мне попалась,
Перед ней я как волчок
Крутит, вертит и не парясь,
 Загнала под каблучок.


Рецензии