Она и Он часть 5

Доброго вам дня ,мой дорогой Эдгар.
  Я могу не спеша написать сейчас вам.Я читаю ваше письмо и чувствую ваше сердце,это дарит и мне надежду, что мы окажемся скоро друг перед другом,лицо перед лицом,глаза перед глазами.Я думаю мне будет приятно обнять вас и почувствовать биение вашего сердца рядом.Я думаю,что когда вы возьмёте меня за руку,я смогу чувствовать тепло ваших рук и видеть вашу улыбку,мне будет гораздо легче двигаться дальше в наших отношениях.В моем сердце сегодня тепло,мои мысли чисты и спокойны,как у ангелов,которые призваны помочь людям.Мне нравится помагать вам становиться радостным и более счастливым.Я тоже чувствую благодарность за все это время,что мы вместе,за ваши теплые письма.Я радуюсь и наслаждаюсь этими минутами.В моей жизни сейчас много разных забот о других людях, о их проблемах,мне нужно им как то помогать.А ваши письма приносят мне минуты отдыха и чувство поддержки.Я благодарна вам за это,мой дорогой.Ну а препятствия?я конечно понимаю о чем вы,но мне пока неведомо никакое из них.Разные заботы совершенно отдалили у меня мысли о поцелуях,и о чем то ещё таком.Я  и правда сейчас самый настоящий ангел во плоти . Конечно я могу представить вашу голову на своих коленях и мысленно прикоснуться к вам,погладить ваши волосы в утешение,это же естественно и красиво.Я могу вас обнять и прижать к себе,как каждый день прижимаю детей ,они замирают у меня на коленях и сидят тихо тихо,потом просятся ещё,Или прибегают целуют меня в щеку,а я их.Людям нужны добрые прикосновения и я дарю их и вам,мой дорогой Я знаю ваше сердце много выстрадало и заслуживает тепла .Мне хочется чтобы тот свет,что зажёгся в нем горел и радовал вас каждый день.Ну а все что нам предстоит решить вместе ещё,думаю мы справимся,на все воля Господня.
Обнимаю вас тихо и нежно,ваша Эмили.

С Днем рождения,мой дорогой! Пусть этот день будет самым радостным для вас . Мне хотелось бы это лично сказать сейчас,обнять вас и принести мои тысячу пожеланий , но раз я далеко,я могу только издалека прикоснуться к вашему сердцу и наполнить его феерверком любви и радости. Счастья и любви, гармонии и благоденствия вам,мой дорогой. Теплых сердец ваших детей рядом,хорошего настроения. Мои обьятия. Целую Ваша Эмили.



Привет,моя любимая ,моя лучшая женщина в мире!

Как приятно ждать писем от вас, и еще более приятно читать их каждый раз,когда я вижу вас, я думаю, моя судьба в вашем сердце, я рад, что вы в моей жизни, Спасибо, что помните, что человек,такой, как я родился сегодня, я хотел бы, чтобы вы были здесь со мной, это бы был лучший подарок для меня на день рождения, наша любовь началась через сеть и все казалось почти идеально. Мы никогда не встречались, но любовь, которую мы чувствовали, уже настолько велика и верна, что может стать полной только при встрече друг с другом. В первый же день, когда я увижу тебя лично, я буду держать тебя так крепко ... я бы не хотел тебя отпускать, пусть время остановится. У нас будет идеальный день, и мы будем знать, что он может стать только лучше и лучше, если мы только будем друг с другом. После этого момента мы никогда не пройдем через день, не сказав, как сильно мы любим и нуждаемся друг в друге на всю оставшуюся жизнь.

Есть так много, что я хочу сказать вам, и моя причина писать вам это письмо, чтобы просто позволить моим чувствам течь, так  много мыслей проходит через мою голову сегодня. У меня проблемы с тем, чтобы выразить свои мысли словами, так что тебе придется пройти со мной через это.Я продолжаю думать о будущем, о жизни и о том, чего я хочу от нее. Я продолжаю думать о нас и о том, что этот союз значит для меня. Я продолжаю думать об этих вещах и понимаю, что они идут рука об руку. Эти отношения-мое будущее; это то, чего я хочу от жизни. Я хочу состариться вместе с тобой. Я хочу испытать эту безумную любовь навсегда и навсегда, и я действительно думаю, что я собираюсь добраться до этого. Я хочу видеть, как ты ходишь по моему дому в большой футболке с распущенными волосами и ловишь меня,я хочу улыбаться, глядя на то, как ты великолепна. Я хочу, чтобы ты снимала с меня покрывала по ночам, а потом я должен стать еще ближе, если это возможно, чтобы ты могла согреться. Я хочу видеть, как ты смеешься надо мной, когда я делаю глупости. Я хочу потереть лосьон по всему твоему телу, потому что ты слишком долго лежала на солнце. Я хочу держать тебя, когда ты плачешь и улыбаешься, улыбаешься,улыбаешься...

Быть вдали от тебя убивает меня, не делиться каждый день с тобой и не быть в состоянии держать тебя, когда я хочу, так больно, но я знаю, что в конце всей этой боли я буду с тобой навсегда. Ты будешь стоять на моей стороне, когда все будет хорошо, и когда все будет плохо, ты будешь обнимать меня,говоря: "все будет хорошо, я знаю, что мы будем иметь большую жизнь вместе , чтобы быть друг с другом каждый день, разделяя повседневные проблемы и радость, без того, чтобы оставить друг друга на стороне. Судьба заставила нас пройти через это испытание, но мы выйдем из него сияющие ,так как любовь трудно найти.

Я хочу, чтобы наши друзья пришли и завидовали, потому что они не разделяют любовь, как мы. Я хочу пойти с тобой в магазин, споткнуться, упасть  и развернуться, чтобы увидеть, как ты катишься по земле и смеешься надо мной. Я хочу, чтобы мы бежали под дождем и вели себя как малые дети, полностью промокшие, и когда мы возвращаемся , мы спотыкаемся об кухонный стол, или балкон, или обеденный стол, или офисный стол, или душ, и смеемся и  чувствуем, как это прекрасно,что мы вместе.

Я хочу, чтобы у тебя перехватывало дыхание каждый раз, когда я говорю: "я люблю тебя", потому что ты знаешь, что это исходит от сердца. Я хочу, чтобы мы сели с коробкой клубники, бутылкой шоколадного сиропа и мятным шоколадным мороженым; ну, я позволю твоему воображению закончить это. Я хочу любить тебя и быть с тобой  навсегда, если не немного дольше. Я не мог выразить словами то, что я чувствую сейчас, поэтому я решил поделиться с тобой некоторыми образами и мыслями, которые пробегали через мою голову.

Я горжусь тем, кто ты есть. Мне нравится, как ты общаешся со мной и с другими. Я горжусь тем, что я с кем-то вроде тебя, самой милой и заботливой леди, которую я когда-либо знал. Никогда не меняйся ,  ты идеальна для меня ... мы идеально подходим друг другу, и так будет вечно.

Любовь навсегда,твой Эдгар.
--Продолжение следует....


Рецензии