Шок-контент

Сидишь такой, сидишь и тут БАБАХ, тебя словно по лбу лопатой огревают и ты решаешь, что умеешь писать! Безумный поток слабо связанных мыслей вот-вот норовит разорвать черепушку, в голове крутятся сводящие с ума слова: "Одиночество, я уникален, боль, мир, любовь, цель, срань, долой систему, долой государства, долой толпу, пойдёмте все в лес жрать тараканов и белок, браться за руки и петь Кумба яяяяя!"
Тебя начинает колбасить от великих истин! Какого хрена? КАКОГО, МАТЬ ЕГО, ХРЕНА??? Почему до таких простых идей никто не додумался до меня? Ведь каждый из нас уникальная личность, мы боимся, мы любим, мы ссымся и визжим, опять любовь, одиночество, опять любовь, бабы, мужики, непонимают... меня... - не успеваешь ничего толком понять, как падаешь башкой на клаву, зубы начинают стучать в диком припадке набора истины! Клац, клац, клац! Сквозь творческое оргазмирование доносится упоение собственной исключительностью! "Именно я открою глаза людям!... Одиночество, любовь... Я новый мессия! Любовь, одинаковые, толпа, непонимание... О боже мой, какой же я екздатый, как же классно получается!"
К зубам подключается зад. Это не особо удобно - набирать текст зубами и жопой одновременно, но со временем у тебя начинает неплохо получаться!
"Я одинок, ё-маё
Ты рука, я - лицо!
Твой поступок - огонь,
Я твой лёд и помёт,
Что же это за вонь,
Я ушёл, ты пришёл,
Я смотрел, ты глядел,
Я упал, ты лежал,
Ты бежал, а я спал!.."
Слава богу, до тебя быстро доходит, что поэзия полностью исчерпала себя, что ты достиг в ней за эти несколько часов безудержного экспромта максимального профессионализма!.. Йююююху! Время прозы!
Цитаты из Библии, словно ты её читал дальше псалма Давида про Долину смертной тени (ясен хрен, её в каждом фильме цитируют), а потом гг валяется на кровати сильно несчастный, в руках у него собственная елда, он такой грустный и печальный, в школе его гнобят, родители запрещают смотреть хентай, девочки воротят мордочки от его прыщавой моськи и щенячьих глаз! Он не живёт, а выживает! Он не такой - такая ЖИЗЬ!!! В наушниках бахает репчик, в окно колотит дождь, вокруг всё серо, если бы не корейские MMO-дрочильни, то жизнь вообще не в кайф была бы! Но потом ему пишет левая чика, которая видела его в в дешёвой кафешке... Они встречаются, и та оказывается вампиршей, которую никто не понимает! И эти два подростковых овоща, такие разные, но одинаковые в своём АДИНОЧАСТВЕ, влюбляются, но приходят злые менты и бьют их дубинками, потому что они не такие, как все, потому что они яркие личности! Их кидают в канализацию, там царит голод и постапокалипсис, в течение пяти долгих лет они собирают артефакты и спасаются от братков с их лимончиками и маслинами!.. Но тут появляется секретный агент страны Розовых пони! Он берёт их в крепкие объятия, он пони, он пони с рогом. Рог тычет гг и вампиршу в лоб, в щёки, им щекотно! Они садятся на рог и улетают в другой мир, где нет ЖЕСТОКАСТИ УЛИЦ, БЕЗЛИКАЙ ТАЛПЫ! Прочь от грешного мира, в котором нет места тонким и чувственным наездникам на роге! Хэппи Энд!.. (играет музыка из Бакса Банни)
Хватаешь это невероятный труд и думаешь уже разослать по издательствам, но вовремя одёргиваешь себя! Блин, а если они сопрут мой труд? Что тогда? А? Стоит погуглить, как забацать авторские права!.. На страницах много букв с подробными описаниями, куча кнопок "скачать", у тебя начинается паническая атака! АДИНОЧЕСТВА, ЛЮБОФЬ, БОЛЬ, СМЕРДЬ!!!.. Многоточие! ... НЕТ ДВА МНОГОТОЧИЯ! ... ... Блин, может просто зажать точку? К чему правила, они ограничивают мою неповторимую натуру........................................................


Рецензии