С днём рождения, любимый!!!

            Насколько ты не достижим для меня, настолько притягателен...

        Настолько мил и прекрасен...

            
            Мы не были и никогда не будем физически близки...

        Но ты мне так понятен и близок на духовном уровне, что я постоянно ощущаю

        твоё присутствие со мной в моих делах, мыслях.  Прежде, чем принять

        решение, я советуюсь с тобой и поступаю так, как ты считаешь нужным.

        Убеждаюсь лишний раз, что ты прав.


            Мне приятен твой спокойный, бархатистый голос, журчащий, как ручеёк,

        который хочется слушать бесконечно. Он, как дивный музыкальный
        инструмент,

        источающий доселе неведомые, чарующие звуки.


           Твой стройный стан, твой глубокий, исполненный большого ума, взгляд,

      твоя тонкая чувственная душа...твоя прежняя юношеская любовь...навсегда 

      останутся со мною.


           Я люблю и уважаю твой чистый, ничем не замутнённый, мир, в котором

      ты счастлив.


           А, ведь, я только и хочу, чтобы ты был счастлив...



                С днём Рождения, ЛЮБИМЫЙ!!!


Рецензии