Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта тайфун.
                Глава 2. Часть 9.
                Мы новый мир строим.

         Мы подошли к судьям и прокурору, они всё время держаться обособлено, со своими секретарями, и помощниками, также подошли, и Офицеры Бориса. К нам подошел
нач. шлюз отсека. Честь имею господа офицеры, и отдал честь мы тоже все отдали честь. Господа позвольте мне переговорит адмиралами командорами Зевсом и Афродитой
один на один, тут один нюанс с приказами. Да да мы не против, а чтоб вы тут все не стояли вас стюарды проводят блок ожидания, вы можете там отдохнуть и поработать, пр вашему требованию стюарды вам всё подадут, а кто хочет провести время секс леди
робот то и ту не будет проблем, вам укажут где вас ждет секс леди. Он дал знак роботу стюарду старшему по шлюз отсеку. Тот быстро подбежал, слушаю приказа нач. шлюз отсека, кликни свои стюардов, чтоб багаж и гостей проводили отсек зал ожидания, и прислуживать и любой приказ выполнять согласно вашего профиля, чтоб ещё раз жалоб не было, да господа есть баня вы можете помыться и поплавать в бассейне, и не переживать за этой гужевым конём и грузом, а вот и охрана для них.
Стюарды проводите. Борис, адмиралы командоры что это значит, Борис я думаю что с приказами это связано что мы с вами не увидели тот борт, скутер палач, и это всё
объясним, я проводи наших общих друзей СМИ, и отдал приказ, а вот в чем заминка
адмирал командор Зев, сейчас будем решать, а вы проходите и освежитесь в бассейне
если хотите ешьте нам не куда спешить и эти подольше поживут как крысы лабораторные. Гера-Моргона мы есть и пить хотим. Борис мы вас накормим и на поем,
но чуть позже, терпение даст свои плоды вы ещё скажите спасибо что немного испытали голод и жажду, даю слова вам еда прекрасная и сытная. У меня ноги болят,
ну тут я не в силах это решить я вас арестовал и передал юстиции ждите суда, а у них свои законы, не я это на вас одевал и не мне с вас снимать, будишь ещё голос подавать кляп я отдам приказ сам это от меня прощальный подарок графиня Мере. Аьлфред, чего чего кто графиня. Борис да да граф. Вы граф Альфред, ей всё было мало и она пиратом стала и проституткой и это мала, но как говорят сколько не воруй конец приходит плачевный. Ну не чего скоро вы граф всё узнаете из обвинения
прокурора, а свою родословное дерево увидите на небесах, а может она вам сейчас и расскажет всю родословную. Аьлберт это правда мать что сыщик сказал, да, дура ты,
себя и меня погубила, ладно я себя погубила, но ты мне некто урод, я тебя на карты как приз получила, у пирата Дуст, ты не кто ты нищий крестьянин, смотрите
как хотел в графы взлететь нищета, я давно от тебя хотела избавиться урод, я тело своё тебе представляла а ты тупой, ты где учился скажи читать писать я тебя дурака учила, твоя академия союз пиратов, так и не вой урод и в графы не лезь оборванец, вспомни как у папки с мамкой жил, собаками ты спал в моей конюшни, граф собака ты. Я вызвал по селектору Грина, и при всех отдал приказ чтоб принял
спец борт Мука и вызвал его. Приказ принял адмирал командор Зевс, сейчас исполню не медля. Ну все господа вопрос решён. Простите адмирал командор Зевс, я слушаю вас верховный судья Флорен, отдайте приказ своему нач. шлюз отсека, как скутер Мука придёт пусть меня пригласят, я должен приказ, чтоб их подготовили. Вы слышите Гро, о чем просит меня верховный судья, да адмирал командор, Гро и меня
пригласите так точно адмирал командор. Адмирал командор, да верховный судья, я по человечески прошу прикажите чтоб эти гусары, богини, и Титаниды тут  присутствия
не было, я вас убедительно прошу. Так Гусары слушать мой приказ кругом и на борт Русь и передайте всем что я с вами всегда и спасибо всем что вы жили сплочёно, вот это грязное дело завершим, и нас ждёт новая жизни, как я бы не устал но через
несколько часов я встречусь с вами Я вас как детей люблю вы мои родные землянки.
Сёстры Титаниды и Богини и вас прошу покинуть шлюз отсек, верховный судья так просто просить не будет. Гера а может и меня с ними убрать, Верховный судья Флорин и тебя уберём ну позже, но не сними, отличное купание я вам гарантирую, нельзя в таком виде предстать перед вратами загробного мира. Гера-Моргона ну сукин сын хорошо поёшь, служба у меня графиня Мере такая, и я вам зачитаю старое письмо ваших родителей, к чёрту это письмо, засунь его в свой толстый зад, он боялись сделать меня мужчиной, я может не пустилась бы доказывать всем что женское тело мне чуждо, он не родители мне а уроды, они виноваты в первую очередь
в моей судьбе они мне жизнь сломали, и такой печальный мой финал, но если бы  тот бог чтоб сделал меня мужчиной, я бы все отдала чтоб новый мир построить где не было преступников, это странно слышать графиня Мере. Судья тут нет странностей, я
сама переступила закон, и прожила эту проклятую жизнь, да я проклинаю свою жизь
я мучилась в женским облике. Одну минуту графиня Мере, и я позволю вам задать один вопрос, слушаю вас Зевс. Так почему вы не сделали операцию по смене пола.
Да вы правы Зевс задав этот вопрос , и я отвечу вам при всех не стыдясь. Не брался не кто, почему графиня Мере. Зевс вы не доктор, вы ошибаетесь Графиня Мере я профессор медицины, простите Зевс. Я предлагала большие деньги, все только разводили руки не можем у вас строение не то как у всех женщин половых органов, если бы  в раннем возрасте ещё что то можно попытаться было бы сделать вот почему я шлю проклятья на родителей и сейчас на себя что пустилась в такую грязную авантюру. Верховный судья оставьте эту уголовницу, она вам что угодно на говорит.
И взял меня под локоть правый руки, и голову склонил, прошу вас Зевс, мы можем с вами на один на один поговорить это совершенная секретная информация, да в гостевом салоне, одну минуту верховный судья, я выставлю охрану у дверей салона
чтоб нам не мешали говорить. Возле него стоял человек или робот я пока не понял,
у того был большой кейс кейс был прикреплён к руке этого человека двумя наручниками. Верховный ему следуй за нами, мы подошли гостиному салону,я нач. шлюз отсека, ключ мне и выставить охрану и роботов, он дал свисток и тут же прибежали  роботы охрана, охранять дверь и не кого туда не в пускать, верховный
как скутер придет вы как нам сообщите. Нач. шлюз отсека, достал две портативные
рации вот выбирайте из двух одну. Верховный Зевс это права ваше. Я взял одну, И
положил в карман, я открыл гостиный салон, прошу верховный судья, он проходи сказал своему человеку тот первый прошел, за ним верховный судья, и зашел я и закрыл дверь на ключ. Я дал знак приложил палец губам, он сделал кивок головой что понял меня. Ну что верховный пройдемте перед разговором примем по бокалу вина
и указал на дверь, он вопросительно глянул на меня, я показал что жестом пишу он
улыбнулся и кивнул головой. Он подошёл молча к человеку распахнул его плащ и я увидел что это робот на нем был жилет электронный, и мины. Судья быстро набрал несколько комбинации кодов, ряд сигнальных света диодов погасли красным цветом.
Он ещё раз набрал несколько кодов, те что были красные они сменились после первого набора кодов на желтый цвет и после жёлтого появился зелёный цвет он третий раз набрал несколько кодов, все света диоды погасли, я подумал ого вот эта секретность. Судья нагнулся и едва видимый нашёл разъём на перчатки робота отключил его, и только я увидел еле заметные проводки, что шли кейсу. Потом судья
из кармана достал связку ключей, быстро отыскал нужный ключ, снял один наручник
с робота, потом ещё отыскал ключ и снял второй наручник, робот крепко сжимал ручку кейса. Верховный судья отыскал один ключ снял его со связки и вставил в перчатку роботу, потом отыскал второй ключ и тоже самое, ещё раз отыскал третий ключ,  снял и также вставил в перчатку, и в том же порядке как вставлял ключи
стал их поворачивать, и как последний ключ был повернут. Судья отошёл от него, на два шага, полез к себе в карман, достал пульт, и направил роботу на лицо и на жал
на кнопку, из пульта ударили два луча в глаза роботу, тот нагнулся, и опустил кейс на пол, и разжал кисть своей руки. Судья ещё раз направил пульт в глаза роботу и нажал на другую кнопку, когда он первый раз нажимал то был красный цвет
а второй раз цвет был голубой, робот вернулся в исходное положения. Судья поворачивал ключи и вынимал их руки робота. Как последний ключ был вынут он все ключи не стал возвращать на связку а просто положил в карма. Зевс он заговори а вино у вас отличное, нельзя ли ещё нам повторить по бокалу прекрасного вина, а почему и нет пойдемте со мной и я вас не только вас вином угощу, судья а вы курите да а что Зевс, и он на меня удивлённо посмотрел, нет нет судья не удивляйтесь я сам курю, я спросил вас потому что хочу угостит отличными сигарами
Кубинскими с планеты Земля, они что так хороши, а вот это судья вы сами их оцените. Мы зашли в кабинет и я закрыл дверь на ключ, и включил устройства чтоб нас не прослушивали. Судья тут сейчас можно говорить все что угодно не кто нас не услышит.      
               
   
 
         


Рецензии