Глаза. Глава 2. Голос

"Надюшка, поехали скорее домой! Я ужасно соскучился по тебе! Моя малышка, не могу без тебя долго!" - говорил он без умолку, не давая вставить ей ни одного слова. Она ехала молча, почти не слушая его трескотню. Особо в нее она не верила. Его разговоры скорее злили ее. Почему он молчал об этом раньше? Почему? Неужели нужно было довести ее до такого состояния, что она перестала верить в его любовь? Зачем он говорит мне это сейчас? Когда все уже слишком поздно? Когда все уже случилось, и ничего уже не вернешь обратно.  Теперь огромный камень висит на ее душе. Больше она не может с легкостью принять любовь мужа. Она мечтает о другом.
Точнее,  не мечтает. Она жить не может без него. Рада бы, да не получается.
А он позвонил. Ликование поднялось в душе Надежды.
Он позвонил ей!!!
И завтра позвонит тоже! Когда оно наступит, это завтра?!
"Когда?" - муж потряс ее за руку.
"Что когда?" - спросила Надежда, ужасаясь, что могла думать вслух.
"Пойдешь когда?" - настойчиво спрашивал он.
"Куда я должна идти?" - вяло поинтересовалась она.
"К врачу же!" - терял терпение он.
"К какому врачу?"
"Ты что, не слушала меня что ли? К женскому. Убирай там свою штуковину и будет делать ребенка."
"Какую штуковину?" - удивилась она, не сколько тому, что он говорит о спирали, а тому, что он настырно хочет ребенка... А ведь не хотел.
"Ну что ты сегодня такая! Неужели ты не поняла о чем речь!" - все таки разозлился он.
"Коль, я просто удивляюсь! С чего вдруг ты вспомнил о детях?"
"Надо, Надюха, надо детей. Чтоб всякие глупости в голову не лезли. Дурак я был. Не хотел я делить тебя с дитями, а теперь понимаю, надо тебе их. Материнский инстинкт и все такое... понимаю теперь."
"Коль, ну что ты выдумал?"
"Нет, Надюха, не отстану я от тебя. Давай иди к врачу, а то за руку отведу!"
"Какие дети, Коль! Какие дети... До детей ли... " - сказала она задумчиво. "В себе бы разобраться!" - сверлила мысль изнутри.
"Рыбка моя, пойдем порепетируем! Я весь горю!"- он тянул ее за руку, вытаскивая из машины.
И когда только они успели приехать...
Надежда нехотя выбралась из машины.
"Коль, голова у меня раскалывается. Не могу я ничего. Спать я хочу. Понимаешь?" - печально произнесла она.
"Понимаю, Надь. Покушаешь и ложись. Ночь-то не спали. Я на выходном выспался, а ты, бедненькая, работала..."
Поднявшись домой, она обнаружила накрытый стол. Муж приготовил и заботливо разложил все по тарелкам.
"Коля, какой ты у меня стал..." - не могла не порадоваться она.
Что не говори, а тронуть ее сердце ему удалось.
"Спасибо, родной мой!" - не удержалась от поцелуя в щеку она. Николай поймал ее руку.
"Какой же я был дурак! Какой дурак! Не ценил такую женщину. Думал, была бы чужая жена, цены бы ей не было..." - сетовал он.
Он дал ей заснуть. Уставшая от всех треволнений, она уснула мгновенно. Он повернулся  к ней и долго-долго смотрел на нее.
Трогательная, с тоненькими губками, с опущенными веками, закрывавшими глубокие серые глаза, с носиком, слегка, совсем чуть-чуть вздернутым кверху, она лежала на спине и мерно посапывала.
Его сердце преисполнилось нежностью. Она трогала его до глубины души. Не выдержав, он прислонил к ней свою голову. Надежда пошевелилась и приоткрыла глаза. Николай подвинулся и обнял ее, какую живую и теплую, какими бывают люди, только что вырвавшиеся из объятий Морфея.
И эту ночь Надежде снова не удалость выспаться.
"Что с тобой приключилось? Ты такой, словно у нас вновь медовый месяц." - спросила, уставшая, но умиротворённая, Надежда  под утро.
"Ты меня магнитом манишь! Притягиваешь. Нет сил противиться. Желание с ума сводит." - отрывисто произнес муж.
"Ты такой, словно тебе  снова 18."
"Да, Надь, я себя именно так и чувствую. Юнцом. Слово в юность вернулся." - ответил довольный муж.
Надежда знала, что она должна признаться во всем, но портить его настроение рука не поднялась.
Так она отложила это еще на один день.
Работа закружила. За время командировки дел накопилось немало. Надежда быстро разгребала свои завалы бумаг. Все спорилось и получалось.
"Ты что сегодня сияешь вся, как медный самовар?" - спросила ее коллега.
"Не знаю!" - пожала она плечами.
Она и вправду не знала.
Все утро она поглядывала на свой телефон.
Надежда предвкушала сладость разговора с любимым, ставшего ей внезапно очень дорогим и близким человеком.
И он не подвел ее.
Он позвонил.
Весь обед они снова проговорили с ним. Слова сами находились, темы для разговора тоже.
Она плыла на волнах его сладкого голоса, его речь лилась словно ручеек. Грамотная, красивая, она лилась ей в ухи и проникая в нее, растекалась по ее венам. Надежде очень нравился его голос. Бархатистый, не высокий, и не низкий. Было понятно, что голос мужской, но звучал он очень нежно и мелодично.
Для Нади это была чудесная музыка. Голос ее зеленоглазого херувима.
Она слушала и слушала, и понимала, что могла бы слушать его всю жизнь. И ей нисколько не надоело бы.
Изредка говорила она.
О любви он не говорил не слова, но их встречу вспоминал. Андрей ворковал ей о том, какая она чудесная. Какие у нее нежные руки, как ему нравилось ее целовать. Надя млела от его слов. Щеки ее пламенели.
Чем дальше, тем больше она понимала, что любит его. Своего ангела.
"Андрюшка, я люблю тебя!" - сказала она.
Он долго молчал ей в ответ.
"Я тебе позвоню. - сказал он после долгой и пронзительной паузы. - Завтра. До связи, милая моя!"
"До связи!" - ответила она.
"Почему он молчал? Наверное, от избытка чувств." - решила она и нежность захлестнула ее.

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/04/17/341


Рецензии