ВР сообщает-Украина

ВР СООБЩАЕТ-УКРАИНА

Что-то в ближайшее время произойдёт в отношениях России и Украины или Украины и ДНР...Из "сообщения" понятно что, например, из российского пункта "А" (или из пункта в ДНР) до прифронтового украинского пункта "Б" (например, г.Славянска) добраться будет не сложно...Или это может означать ещё то, что инопланетяне предлагают нам всё это осуществить.....

Если же это сообщение не означает межгосударственные отношения, а касается лично меня, то это может означать, например то, что мне свыше предлагают переехать в Украину...Уж очень в России сейчас хамовитые и преступные спецслужбы...От расправы ФСБ меня спасает лишь то, что спецслужбы не могут жить без меня.....

Вот так и получается - издевались спецслужбы всю жизнь над С.Райса, а теперь без того над кем издевались жить не могут...Поэтому, для того, чтобы уничтожить всю банду российских спецслужб мне, для этого, достаточно просто переехать в другую страну...Во до чего дошестерились и достучались российские шестёрки и стукачи из банды ФСБ !...Кому-то сложно поверить в то, что всё это именно так?.....

Тогда приходите ко мне и вы увидите как они каждый день вертятся возле меня...Каждый день разыгрывают возле меня свои зловещие спектакли...Цель этих спектаклей - содрать с меня энергию...Всё равно поверить в это сложно?...Тогда приходите ко мне и просто сядьте на мою энергетику...И поживите так хотя бы год...Жить на моей энергетике это похлеще любого наркотика будет.....


Рецензии