28. Новейшая азбука житья-бытья - Я

           Я

 Я БОРОЛАСЬ ЗА ЛЮБИМОГО!

С удивлением слушала: "Ей
просто повезло".

       *     *     *

    Я ВЫБИРАЮ МОМЕНТ...

В лучшие годы своей жизни дерзай!

        *     *     *

 Я ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДАЛ...

Если время пришло, воплоти
свои мечты!

     *     *     *

   Я СЕБЯ ЗАУВАЖАЛ...

Победив, похвали себя за
преодолённые трудности!

      *     *     *

   ЯВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

Появился на свет - получил
жизненный паспорт.

       *     *     *

 ЯВНО ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО

Слабая когда любит, сильная
коли любима.

       *     *     *

    ЯВНО И НЕОСПОРИМО

Каждая мысль должна призывать
к действию.

       *     *     *

 ЯВНО НАСТРОЕНИЕ УЛУЧШАЮТ...

Комплименты помогают даме царить
в обществе.

        *     *     *

 ЯВНЫЙ ПРИЗНАК БЛАГОСТИ

 душе сад расцветает, когда
улыбаешься.

      *     *     *

   ЯВНЫЕ СОМНЕНИЯ

Ради некоторых принцесс
дракона жалко убивать.

     *     *     *

 ЯВНЫЙ И ОПАСНЫЙ ГРЕХ

Чернее зависти, пожалуй, не
найти греха.

      *     *     *

   ЯРКОСТЬ И ТЬМА

Почему тень покидает нас
в темноте?

      *     *     *

   ЯСНО КАК ДЕНЬ

Напялив гриву, кошка
львицей не станет...

     *     *     *

 ЯСНО КАК БОЖИЙ ДЕНЬ...

Чаще обнимаясь, укрепляете
свои любовные узы.

       *     *     *

      ЯСНО ЛИ ЭТО ТЕБЕ?

Не обманывай ту, которая тебе верит!

          *     *     *

      ЯСНАЯ ТУМАННОСТЬ

"Крепостное право" - гарантированная
работа и однолюбие.

          *     *     *

      ЯСНЕЕ ЯСНОГО...

Плывя по течению, уподобляешься
дохлой рыбе.

         *     *     *


Рецензии