Рассказ две минуты в кино

 Посмотрев кино я поняла что не всё в жизни потеряно.Это конечно режиссёр мастер.Но сам актёр мастер.Сыграть такого грубияна,отважного человека,сильного ,смелого,изворотливого и ужасного хама.Это всё в одном человеке одного кино.Я хвалю режиссёра,за такого характерного актёра который сыграл мастерски,но это всё не так важно столько снято об этом.

 Но изюминка всего этого в другом.Это в той девочки белоснежной,пушистой которая невольно появлялась на кадре и исчезала.И вдруг он этот грубиян и хам ,и отважный человек,который потерял всё что у него в жизни было,его весь смысл жизни.Это свою любимую семью.И вот в его душе заря и солнце вспыхнуло тепла:Дочка жива!Он узнаёт и что сейчас творится в жизни ему не важно.Ни звонки высокого начальства и то как светит солнце и как дует ветер,этого нет.

 А только она,его душа с ней с дочкой,этой маленькой ,беловолосой девочкой.И он идёт,бежит к ней и видит свою кровинушку,самого родного и любимого человечка.Всё -всё расцвело в его душе,душой чувствует что сейчас обниму и на руки возьму и скажу:Я нашёл тебя моя ДОЧКА родная.И всё это близко один шаг,протяни руки и это облачко со мной и моей душой.Слов нет только душа плачет от радости.

 И тут думаешь как твои ручищи её такую хрупкую возьмут и не сделают больно такими
ручищами хама и грубияна.Но эти ручищи берут это милое и любимое облачко счастья своё,нежно и тихонько к себе прижимают.И только слова нежности и радости хотели прокричать:Доченька ты моя!А она его дочка говорит: А папа мой сказал,что ты его хороший товарищ.И всё -всё оборвалось.И ты понимаешь нельзя кричать сейчас ты моя ДОЧКА.

 Не поймёт она тебя,не поймёт она тебя сейчас.Потому что её папа тот который был с ней,любил-спать укладывал,сказки рассказывал,в кино водил.Но ты знаешь,всё знаешь что он друг твой и спас твою дочь.И ты закрыл свою душу,свой порыв,белой тучею вспомнилось в один миг и война и враг и своё горе.Которое разорвало сердце на кусочки.И ты только улыбнулся,прижал её своё солнышко.И понял не важно как она сейчас будет называть тебя папой,дядей самое главное она с тобой будет рядом.

 И над тобой опять солнце засветилось и земля приобрела цвет радуги.И уйдёт тот чёрный мир и тоска-тоска.Да конечно в душе всегда будет жить та тяжесть утраты семьи.Но бутоном цветов жизнь наполнится с дочкой твоей.И обняв дочку ты пошёл в дальнейшую жизнь смысла и проживания.Это солнышко которое будет жить с тобой.А остальное всё не важно.

  В этом и изюминка кино.Ты артист показал что мастерство актёра,это и смысл кино и жизнь кино,и изюминка кино двух минут.И всё кино заиграло и расцвело.

 Автор: Аникина Н.М.
  27-03-2018г.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.