Who are you? часть шестая. Контрразведчики

....Закат.....Причал....
Ты пригласил свою подругу!
Дрожит... слегка....
Безумно жить с таким хитрюгой!

......Твой друг....сказал.....

Ты брось её сегодня в воду!
Оставишь розовый причал
И снова обретешь свободу!

Маты, маты, маты,
Маты, маты, маты где же Вы? А-а? (Припев повторяется)

Управлению «К*» (Комитета кошачьей безопасности) в лице британского котенка по имени "Шерлок" не хватало профессиональной подготовки. Но эта самая подготовка и очень профессиональная проводила контр наблюдение за черным хищником.  Маленькая, активная, изящная, очень жизнерадостная Китайская хохлатая собака по имени "Фуэте", в знак солидарности виртуозно выполнила ряд последовательно повторяющихся туров в быстром темпе и на одном месте, с использованием задних лап. По окончании последнего поворота хохлатая взяла в передние лапы собачью косточку и с поворотом на 360 положила её к ногам пса дворянских кровей. Голубь выронил кусок хлеба от неожиданности.
-"На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем." -Мяукнул британец, разглядывая хозяина, одевающего цепочку на "Фуэте". Стройный мужчина, 175 роста, одет в строгий черный костюм, белые тенниски на ногах. Брюнет в черных очках, особые приметы не замечены, возраст приблизительно 35 лет. Двигается в сторону хозяйки.
-"Вы так легки, что создается впечатление, что Вы совершенно не привязаны к своему телу. Добрый день! Меня зовут Андрей! Так откуда взялась непередаваемая грусть в Ваших глазах?"
-"Котенок...балуется! Меня Алена зовут."
-"Котенок не балуется, а защищает голубей, но дело не в котенке, правда? Дело в письме, которое Вы перечитываете третий раз?"
-"Да, это письмо моего отца, единственное, что у меня осталось!" -Алена протянула письмо собеседнику.
 -"Он пишет из тюрьмы!" -Констатировал факт брюнет. -"А что с мамой?"
 -"Она в больнице, инфаркт."
 -"Но этому письму 15 лет!"
 -"Да, с тех пор я его ни разу не видела!" -Алена всхлипнула.
 -"Но Вам всего лет 20 от роду!" -Удивился Андрей.
 -"Да, я была тогда маленькая, мама молчит, а история с моим отцом для меня загадка." -Девушка зарыдала.
 -"Дайте мне конверт, может у меня получится раскрыть Вашу тайну!"
 -"Но как Вы мне его вернете?"
 -"Не переживайте, я Вас найду!" -Строго сказал незнакомец и направился к стоящей в нескольких шагах машине.
 Фуэте привычно прыгнула на заднее сидение автомобиля марки "Toyota".
 -"Ты тоже садись, страдалец! У моего отца в Сосновке дача большая, ему дворовый пес нужен!" -Сказал Андрей псу дворянских кровей.
 -"Драгоценный камень нельзя отполировать без трения. Также и человек не может стать успешным без достаточного количества трудных попыток." -  заключил Шерлок и отправился сопровождать хозяйку в сторону дома.


Рецензии