У нас всегда есть выбор...

У нас всегда есть выбор, мы вечно как чаша весов болтаемся от одного выбора к другому. И я выбираю так же как и все: чай или кофе, одеть пальто или куртку. Уйти или остаться. Между тем забыть всё, что было или помнить, таща у себя на плечах как Титан, якобы так могуч, чтобы не бросить его на пол пути. А могу, распахнув объятья забыть свой плохой день и встретить новый с улыбкой. Между своими мечтами: обосноваться плотно в новой или обернуться на прошлую и протянуть руку к ней. Я выбираю каждый день и это не всегда выбор между инь или янь. Это выбор между чувствами, сердцем и разумом, любить или ненавидеть, проклясть или простить. Но какой бы выбор я не сделал, мой выбор в одном всегда очевиден. Я выбираю счастье. Самый лучший день в моей жизни, который сулит мне самую лучшую встречу о которой я мечтал. Мир к нам на распашку - распахивай руки за своим выбором, а я подхвачу.

Lionheart©


Рецензии