Младшая 246-250 главы

246

Затем прохожу по квартире и включаю весь свет. Захожу в ванную и умываюсь одной рукой.
- Руку хоть покажи, мой герой,- смущенно улыбается Ольга.
- Да ладно, сестренка,- говорю я, - Фигня. Вообще, все фигня кроме пчел. Хотя пчелы, если разобраться, тоже фигня.
- Это что ? Филосовские рассуждения?
- Нет,- отвечаю,- Это анекдот. Про смерть пасечника.
- Понятно,- удивленно хмыкает Ольга.
- Я тебе потом расскажу,- говорю, - давай лучше поскорее на стол накрывать. А то очень кушать хочется - от страха наверное.
- Ты - испугался?- опять хмыкает Ольга,- Сомневаюсь.
- Так я не за себя, а за тебя испугался. На нее с ножом главное, а она в стойку встала и стоит, как памятник русалочке.- наливаю себе стакан воды и выпиваю залпом. потом сажусь в кресло.
- Красивая русалочка, - спрашивает Ольга и плюхается мне на колени. Потом обнимает и шепчет на ухо - "спасибо братик".
- Спасибо не булькает,- говорю. Ольга удивленно смотрит на меня, а я поясняю: Есть охота.
- Ага, сейчас ,- уже радостно щебечет Ольга, вскакивает и начинает расставлять на столе приборы, а я достаю из кармана бутылку легкого белого вина.
- А это чего?
- Новоселье,- говорю,- отмечать будем. Отец даже тебе немного налить разрешил.
- А немного - это сколько?- интересуется Ольга, пока раскладывает какой-то салат.
Сужаю пальцы до растояния примерно в сантиметр и показываю:
- Примерно по столько, для начала. Тебе на сантиметр, себе на три. И так пока всю не выпьем,- смеюсь я,- А потом я на тебя хоть на пьяную посмотрю. Интересно же.
Открываю бутылку и разливаю по стаканам.
- извини, сестренка,- говорю,- тара пластиковая - весь хрусталь дома забыли. Ну,- поднимаю я стакан,- за новоселье.
Я выпиваю - мне нравится. А Ольга пьет медленно, осторожно смакуя. Потом улыбается:
- Вроде вкусно.
- Вот и допивай, говорю, - Если вкусно. А я пока салатик поем.
Она наконец допивает и облизывает губы:
- Нет, а правда вкусно.
- Закусывай давай,- говорю,- А то сразу пьяная станешь чего я потом с тобой делать буду.
Сестра тоже начинает есть салат. А я наливаю еще по одной.

247

- А ничего квартира,- улыбается Ольга, - Вроде уютная. Такое впечатление, что я уже привыкать к ней начинаю.
- Ага,- говорю,- вот еще переночуем сегодня, сантехнику обновим и вообще все здорово будет. Назрел второй тост - за красивую рыжую хозяйку.
- В единственном числе - это за меня или за маму?
- За тебя, конечно,- говорю,- А за маму следующий тост будет - за родителей.
Снова выпиваем, а я сижу и мне кажется, что я делаю чего- то не то. Уже начинаю пьянеть, только вопреки ожиданиям Ольга начинает казаться мне не взрослее, а наоборот - вижу сидит маленькая, нескладная еще и немного неуклюжая девочка. Доедаем салат и переходим к какой-то нарезке. Почему-то вспомнил вдруг как девчонки в детстве в хозяек играют и подают воображаемую еду в игрушечной посуде. И на душе становится как-то спокойно. Просто сидят брат и сестра и играют во взрослую жизнь. Прикольно. Наливаю по третьей.
- А мы не запоем?- уже смеется Ольга немного пьяным голосом.
- Запоем,- говорю, - Клавиши же стоят.
-точно, -соглашается Ольга. И снова смеется.
- За родителей,- говорю я,- Последний тост. А то потом скажут что я тебя напоил.
Мы выпиваем, и у Ольги на глазах выступают слезы.
- Ты чего,- говорю, - Плачешь то
- Маму вспомнила. Выздоровеет она или нет.
- Все будет хорошо, - говорю.
- Обещаешь?
- Извини, этого обещать не могу. Просто надеюсь, так же как и ты. слушай, давайка я тебя спать уложу.
- Да нет, смеется чему-то Ольга,- Я лучше еще посижу.
- Тогда я выйду на балкон проветриться. Не хочешь?
Ольга отрицательно машет головой. Я ухожу и слышу как Ольга говорит:
- Вот видишь папочка, какая у нас теперь квартира. Вот мама выздоровеет и мы тут жить будем.
Выхожу на балкон, прикрываю дверь и начинаю реветь почему-то. Нет я знаю почему - мне очень жалко Ольгу.

248

Так я стою и реву минут десять. Я не пьяный конечно, только представляю сестру - с отцом видишь она своим разговаривает, а мать в больнице еще лечится после комы. А я  тут вообще фигней занимаюсь - стараюсь  отвлечь ее от реальной грустной жизни и превратить в сказку. В порядке бреда. Успокаиваюсь и выхожу. Ольга спит в кресле. Прямо как есть - прямо в джинсах и футболке осторожно перекладываю ее на новый диван. Сам немного прибираюсь , выключаю свет и сажусь в кресло. Почти сразу засыпаю. Хотел лечь на старый диван, но он в другой комнате. А вдруг Ольга проснется ночью в малознакомой комнате одна и испугается.
Утром просыпаюсь в туалет -смотрю она еще спит. причем в той же позе. Ухожу , возвращаюсь и сажусь полежать еще немного. Засыпаю. А утром меня будет Ольга:
- А ты чего тут спишь, Костик,- удивляется,- В другой комнате же еще другой диван есть.
- Боялся, что ты проснешься и испугаешься.
- Ну вот,- говорит,- Сам напоил и сам боялся. Нелогично.
- Просто,- говорю,- я думал, что пьяная ты старше выглядеть будешь, а получилось наоборот- вообще ребенок ребенком. Я даже прослезился.
- Ты,- удивляется Ольга, а потом добавляет,- А это ты, кстати меня вчера в постель перенес?
- Конечно я ,- говорю, - Ты же прямо в кресле уснула.
- А то я думала, что сама, а потом посмотрела, что ты сам в нем спишь
- Ну да.
- Ты в душ пойдешь?- спрашивает она меня, а я отрицательно машу головой.
- Тогда я схожу,- говорит Ольга и начинает расстегивать джинсы. Потом до нее доходит. "Сорри"- бормочет она и быстро выходит из комнаты. Слышу как захлопывается дверь в ванную, а я лезу с мобильника в интернет через бесплатный вай-фай и проверяю работу сети в своей новой конторе. Вроде все в порядке.

249

Я же совсем забыл. Нужно же еще кое-какие вещи со старой квартиры ольгиных родителей тоже в новую квартиру перевезти. Петр уже пару раз напоминал, а мне все некогда. А там уже вроде на нее покупатели новые имеются. Поэтому сегодня-завтра взял выходные и мы с Ольгой отправляемся туда чтобы собрать нужные вещи.
Доезжаем до нужного адреса на автобусе, доходим до нужной квартиры. Ольга никак не может открыть замок - у нее руки дрожат. Подхожу и помогаю. Дверь открывается и мы заходим.
Все покрыто пылью - уже четыре года прошло. Ольга окидывает все вокруг беглым взглядом.  Сначала подходит к семейному фото, внимательно осматривает, протирает стекло и снимает со стены. И кладет в сумку. Потом кладет туда же несколько фотоальбомов и книг. Пластинки какие-то.
- Слушай, Оленька - может нам компанию какую нанять, чтоб нужное перевезти.
- Не переживай, Костик, -отвечает мне Ольга. Вещей много, но нужных совсем чуть чуть. Мама вот список дала. Альбомы, вот они. Мои любимые детские пластинки и книги - тоже вот. Еще  она просила посмотреть свои любимые платья. То есть сказала выбрать то, что мне понравится.
Ольга подходит к строму шифоньеру и заглядывает в его недра.
- Вот ничего платьице,- снимает она одно с вешалки,- А вот еще тоже ничего. И это, и еще вот это.
В итоге набирается штук пять семь. А я замечаю компьютер. И подхожу.
- Вот вроде и все,- говорит Ольга, - А это рабочий компьютер отца - вряд ли там есть что-то интересное. Если только игрушки какие - он отдыхал иногда после работы. Включи-посмотри.
- Ага включи, - удивляюсь я, - там знаешь сейчас сколько пыли. Его чистить только неделю надо. Я лучше просто винчестер сниму. Если можно - вдруг там есть что-то интересное.
- Поступай, как хочешь, братик.

                250

Я снимаю с пояса  отвертку - работа сейчас у меня такая, что неизвестно когда она понадобиться может. Поэтому я всегда цепляю ее за специальное крепление на ремень. Быстро раскручиваю корпус и оттуда вырывается облако пыли. Дую еще немного и снимаю жесткий диск. Кладу его в карман рубашки. Карман тут же пачкается. Ой чего мне от Олеси будет.
- Ну чего, вроде все?- говорит Ольга.- Ходу от сюда.
- Так торопишься уйти?
- Не хочу будить детские воспоминания.
- Почему?
- Знаешь, братик.- хмурится Ольга,- Я же рассказывала тогда чего было когда произошла авария.
- Вроде нет. Вы ехали, случайно на встречку выехали, а там грузовик был.
- Точно,- Ольга опять тычет пальцем в небо. - А на встречку мы выехали потому что мама с папой поругались . как раз из-за того, что мама у папы чего-то в компьютере нашла. Они очень сильно ругались.
- Понятно, - говорю, - значит тут может быть что-то серьезное. Тогда я сам сначала лучше проверю. Я же никому - ты же меня знаешь.
- Даже Олесе и Шурику?
- А кто такой Шурик?- смеюсь я,- теперь ты мой самый большой друг.
-А Олеся?
- Ну Олеся совсем другое дело. Она же мне скоро дочку родит - даже узи уже показало. Я же ее люблю.
- Вот видишь,- смеется Ольга.
- Но ей я тоже ничего не скажу, если это будет твоя тайна и ты мне не разрешишь.


Рецензии