Живешь так живешь

Стараешься делать все правильно. Порой – ударяешься в сумасшествие и делаешь непонятные для окружающих поступки. Но при этом считаешь, что это все правильно. Потому что это все по-настоящему, и это так круто. И это тебе нравится, и тебя, вроде бы, даже именно за это и любят.

И в течение жизни, пока ты вот так вот живешь и живешь, столько переломных моментов случается с тобой. Которые, буквально, сбивают с ног! Которые, так неожиданны и совершенно по непонятным причинам вообще возникают в твоей жизни. Ведь вроде живешь правильно… Делаешь так, как чувствуешь, по совести, по честному…

Замуж – по любви… Хранишь верность как сумасшедшая (во время замужества даже не думая о том, что мужчины вообще могут думать о тебе, как о женщине… что вообще можно думать о другом. Для тебя единственный, лучший – твой муж, отец твоих детей). Разве не так нужно? Разве не так должно быть?
А тебе в ответ – удары кулаком и ногами… Измены с проститутками, за которых платит твоя свекровь… Пожалуй это самый первый переломный момент в моей жизни…
За что? Почему так?

Развод. Момент второй. Без советов и чужих мнений. Реакция мамы – ну и дура! Она сопровождает меня до сих пор. Прошло уже 7 лет.

А его я не прощу! Никогда!

Дети… Такие они у меня красивые. Так я люблю их. Стараюсь… Лезу из кожи вон… А может и не из кожи. А может вру сама себе, и просто делаю видимость – что из кожи.
Берусь за любую работу. Потому что хотела уехать из деревни… Уехала. Хотела жить в городе. Живем. Хотела жить не в общаге, а в квартире. Мы живем… Потому что хочу водить их в кино, на концерты, и чтобы они видели красивых и талантливых людей… Потому что хочу водить в кафе… В бассейн. Хочу, чтобы они ходили в кружкИ и становились лучше…
А сама работаю – днем на работе, вечером и ночью дома..
Вроде бы правильно все делаю… Ведь и внимание им уделяю. И разговариваю с ними… Все ведь верно? Как пишут психологи в книжках…

Косте 7 лет. Первый припадок. Тогда я еще не знала и не думала даже, что это такое и во что выльется… Это был третий переломный момент. А нет, вру, четвертый… Третий – Лена (но сейчас немного другое…).
Когда твой маленький ребенок на твоих глазах начинает неадекватно себя вести, а потом просто перестает дышать и синеет у тебя на руках… Просто… перестает.. дышать… И синеет… синеет…А ты ничего не можешь с этим сделать и думаешь о том, что его нужно умыть.. Начинаешь бегать с ним на руках по дому, брызгать в лицо. Звонить в скорую и кричать – он не дышит!! А потом он так же неожиданно резко приходит в себя и просто засыпает… Но дышит.. Он дышит.. И тут тебя накрывает и ты только сейчас понимаешь, что он чуть не умер. И начинается истерика! И ты начинаешь его обнимать и реветь… Закрывая себе рот, чтобы не разбудить его, чтобы не разбудить совсем еще маленькую дочку…

А потом диагноз… эпилепсия.
Проблемы в школе… Момент пятый – коррекционная школа.
Дети с самыми разными синдромами.. Инвалиды. Заметные инвалиды. Дурачки.. Господи!! Господи!!
Почему так? Мой красивый Костя там… почему так.. Что я не так делаю?!

Сегодня – приступ. Очередной.. притворяется. Потому что не сделал уроки по чтению. Начал трястись. Вызвали меня. Забрала.
Я столько делаю для них. Столько делаю… Я так устаю. Я так хочу спать!
А он мне:
- Меня достала эта училка. Все время орет на меня. Я вообще уйду на небо.. Брошусь под машину…



Не могла плакать последний год. Просто не шли слезы. Сегодня разревелась прямо на улице…
Навзрыд. С голосом…

Что я не так делаю. Почему так!? Почему…


P.S. мои мужчины. Двум первым – спасибо. Теперь я не верю никому. Знаю, что человек не меняется. Знаю, что совершенно не умею разбираться в людях и выбираю тех, кому со мной удобно.

А ведь вроде живешь по совести, вроде правильно делаешь...

Крик. 2017 год.


Рецензии
Добрый вечер, Таня. Главное в жизни, это я слишком поздно поняла, не отчаиваться. Не помню, откуда фраза "Бог не дает испытаний больше, чем мы можем перенести." Это действительно так. И в вашей жизни будет светлая полоса. Вы будете вспоминать плохое реже, чем хорошее. Вы такая какая есть, а другой вы стать не сможете без надрыва в душе. Счастья вам и терпения, все будет хорошо. Наталья.

Наталья Маторина   16.11.2018 19:55     Заявить о нарушении
спасибо от души!

Таня Соколова   19.11.2018 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.