Операция Сказка

   
Глава 1.
Елена Игоревна сидела в кафе и задумчиво глядела в окно. Надо было решить несколько сложных вопросов. Во-первых у дочки сложились очень сложные отношения с учителем русского языка и литературы Романом Александровичем. Он был очень прагматичным и литературу рассматривал очень своеобразно. Отрицая полностью сказки, он и Пушкина внёс в свой черный список. После того, как он поставил очередную двойку за сочинение, Елена Игоревна не выдержала и пошла в школу. Роман Александрович находился в своем кабинете и сидя за столом играл в телефоне. Елена Игоревна очень вежливо начала разговор о том, что она не согласна с тем, как он оценивает работу её дочери, что в сочинение дети высказывают свои мысли и надо с уважением относится к этому творчеству. Но Роман Александрович грубо прервал её.
- Вы свои уси-пуси оставьте для дома. Вы своими сказочками, Иванами-царевичами, коньками-горбунками, итак вырастили слишком мягкое поколение. Вы даже дочь свою как сказочную героиню назвали: Варвара. Дети должны быть реалистами. Они должны знать что есть убийцы, маньяки и добро в реальной жизни не побеждает, и хорошо живет тот, у кого больше денег, а не тот кто помогает людям.
- Но что же Вы делаете в школе? Да еще учителем литературы! – воскликнула Елена Игоревна.
- Но Вы же хотите, чтобы у Вашей дочери были хорошие оценки по моим предметам. Значит Вам придется договариваться со мной. Вы меня понимаете? – Роман Александрович вопросительно и нагло смотрел на Елену Игоревну.
- Да, конечно. Договоримся. – Елена Игоревна вышла из кабинета.
А вторая проблема, неустроенная жизнь её сына. Алёша очень добрый и хороший мальчик 22-х  лет, но очень трепетно относился к выбору спутницы. И Елена Игоревна предполагала, что найти жену ему будет очень трудно. Из задумчивости её вывел визгливый голос.
- Толик, Толик я присяду за столик, а ты иди в магазин и купи всё по списку. Я буду ждать тебя здесь и закажи мне кофе. Вы ведь не против, что я присела за Ваш столик? – запоздало спросила женщина.
Изольда Афанасьевна, а именно так звали женщину, была бывшей оперной певицей. Из-за её скверного склочного характера её коллеги считали дни когда её можно будет отправить на заслуженный отдых. И как только наступил этот счастливый день, ей не очень вежливо указали на дверь. И громко хлопнув дверями, она гордо покинула театр. И со всей своей энергией взялась за своего сына Толика, т.к. муж Сергей уже давно сбежал от своей гипер-активной жены.
Толик, он же Анатолий Сергеевич Светов, служил в полиции и был начальником убойного отдела. Он был очень хорошим сыскарем, но подчиненные его не любили. Приходил он на работу очень рано, а уходить не торопился. Про личную жизнь он давно уже забыл, ведь его активной и любящей маме не нравилась не одна его избранница. На что только не шла Изольда Афанасьевна со своим творчески развитым умом, чтобы опорочить его дам. Она подсыпала слабительное в кофе, снотворное в борщ, жгучий перец в одежду, в одежду бедных ничего не подозревающих невест своего обожаемого сына. И оказавшись за одним столиком с Еленой Игоревной,Изольда Афанасьевна развила бурную деятельность. Сначала она указала официанту, что он слишком долго её обслуживал, что кофе не той температуры, к которой она привыкла, в кафе не то освещение, не та температура в помещении и вообще, что у них хуже, чем в привокзальной забегаловке.  Далее её внимание переключилось на Елену Игоревну. Вопросы посыпались как из рога изобилия «Как Вас зовут? Сколько лет? Есть ли муж?» Елена Игоревна даже не пыталась на них отвечать, т.к. по всей видимости ответы не очень были нужны Изольде Афанасьевне.
- Мой Толик очень хороший мальчик – с гордостью вещала Изольда Афанасьевна – его любят подчиненные и уважают, ценит руководство. Вы представляете ему всего 45, а он уже майор и начальник какого-то там отдела. Я, конечно, была категорически против, чтобы он пошел в милицию, но его отец, он всегда всё делал мне поперек, а ведь у мальчика был талант. Он так замечательно играл на тромбоне. Но увы. Я сделаю всё, чтобы его служба была успешной. Неизвестно сколько бы продолжался этот монолог, но тут к столику с одной стороны подошли дети Елены Игоревны, с другой Толик. Видимо Толик услышал часть монолога. Грустно взглянув на Елену Игоревну, Толик подумал: «Интересная женщина. Интересно, что мама еще успела рассказать».
- О! это Ваши детки? Как вас зовут дети?
Дети не успели открыть рот, чтобы ответить.
- Меня зовут Изольда Афанасьевна, а это мой сын Толик.
Анатолий Сергеевич протянул руку.
- Елена Игоревна. Мои дети – Алексей и Варвара.
- Ой, да, мы с вами не успели познакомиться. Я так заболталась. Мне очень приятно.
И толкнув Анатолия Сергеевича в бок локтем прошептала: «Толик, ты присмотрись, такая вдумчивая, молчаливая женщина. Из неё могла бы получиться неплохая жена». Елена Игоревна улыбнулась и с сочувствием взглянула на Толика, она, наверное, услышала, что шептала ему Изольда Афанасьевна.
- Приятно было познакомиться. – Елена Игоревна встала из-за столика. – но нам пора.
- Одну минутку. – Толик подошел к Елене Игоревне.
- Не сочтите за хамство, но может мы с Вами погуляем вечером.
Елена Игоревна согласно кивнула головой и продиктовала свой номер телефона. Вечером они гуляли по парку. Сначала разговор не очень клеился, но потом Толика как прорвало. Он рассказал, что готов бежать из дома, дневать и ночевать на работе, подчиненные его не понимают, руководство давит. Сейчас у них очень плохое дело. Сын чиновника сбил троих человек один умер, а двое в очень тяжелом состоянии, и скорее всего они останутся инвалидами. А руководство давит, чтобы на всё закрывали глаза, т.к. папа очень влиятелен, и никто не хочет с ним связываться. Он дал это дело молодому сотруднику. Егор пришел к ним в отдел недавно, но проявил себя как хам, бабник и ему полностью было наплевать на распоряжения руководства. Елена Игоревна слушала исповедь Толика внимательно, пристально взглянув на него спросила:
- Толик, я могу Вам довериться?
- У Вас тоже проблемы? – спросил Толик.
Елена Игоревна кивнула.
- Проблемы есть у всех, но наши мы можем решить. Я бы очень хотела, чтобы вы мне помогли в осуществлении моего плана.
- Ну, если это не связано с криминалом, то я за.
- Тогда операция «Сказка» начинается.
                Глава 2
Ранним майским утром по трассе ехала «Газель». С первого взгляда компания в машине была очень странная. За рулем сидел Рафик, он был очень эмоциональный водитель, как и все восточные мужчины. Рядом с ним сидел Анатолий Сергеевич. Он пытался уговорить Рафика дать ему на прокат на выходные свою «Газель», но Рафик даже под страхом смертной казни не уступил бы свое водительское место. Рядом с Анатолием Сергеевичем сидела Елена Игоревна, изредка кидая взгляд в салон машины, она удивлялась, как они с Толиком смогли их всех собрать.
Труднее всего было уговорить Вариного учителя Романа Александровича. Елене Игоревне пришлось выдумать историю про шашлык на природе, а там они договорятся об оценках, и он не хотя согласился. Своих детей Варю и Алешу долго уговаривать не пришлось, они с удовольствием согласились выехать на природу. Но для Вари было большим удивлением присутствие Романа Александровича, поэтому она была недовольна.
На соседнем сиденье сидел Егор. Он очень удивился приглашению Анатолия Сергеевича съездить с ним на природу. Изольда Афанасьевна сидела рядом с Варей и рот её не закрывался ни на минуту. За время поездки она рассказала ей о том какая у неё могла бы сложиться карьера, какая она талантливая, какой Толик прекрасный сын, какое у него могло бы быть великое будущее и какие все женщины гадкие, потому что хотят украсть у неё сына. Чем дальше они ехали, тем загадочнее и спокойнее становилась Елена Игоревна. С трассы они съехали на боковую дорогу, с неё на грунтовку. Пассажиры «Газели» начали озабоченно оглядываться. Проехав до конца грунтовки, машина остановилась.
- Выходим! – радостно воскликнула Елена Игоревна.
Перед вышедшим из машины людьми стоял густой лес, пели птички, светило солнце.
На лице Романа Александровича отразился испуг, удивление и настороженность. «Куда это завезла нас эта сумасшедшая мамаша» - подумал Роман Александрович и спросил.
- Простите, а шашлыки мы будем делать прямо в лесу? Мы с Вами так не договаривались.
- Да, да, да. Я тоже ничего не понимаю. Мне обещали отдых на свежем воздухе, кресло, домик. – затараторила Изольда Афанасьевна.
- Не переживайте. Сейчас немного пройдемся и отдохнем. – ответила Елена Игоревна и первая направилась в чащу.
Толик поддерживая Варю за ней, остальным ничего не оставалось, как пойти за Еленой Игоревной. Солнце пробивалось сквозь зеленые молодые листочки, освещая молодую траву, пенье птиц казалось беззаботным, а весенний воздух дурманил и пьянил. Елена Игоревна остановилась перед деревьями стоящими в один ряд, образуя как бы изгородь. Елена Игоревна подняла руки, прикрыла глаза и прошептала какие-то слова. Стоящие за ней спутники ничего не понимали. Вроде бы все как было, но листья стали как-будто зеленее, воздух чище, деревья раступились. И переступив через невидимый порожек они все оказались на лесной поляне. В центре поляны кружился хоровод. Девушки были очень красивы, на голове были венки из цветов. Песня, которую они пели, была мелодичной и протяжной. Компания застыла в изумлении. Роман Александрович нервно поправил очки. Рафик восхищенно зацокал языком.
- Что очи выпучили? – раздался скрипучий голос.
На пеньке сидело существо похожее на старика, но что-то в нем было очень необычное, то ли шапка на которой были расположены травы, ветки рябины, шишки, то ли всколоченная борода, то ли непонятная одежда.
- Здравствуй лесовик. – сказала Елена Игоревна.
- А чего же это ты за лесными нимфами приглядываешь?
- Так Кикимора на съезд ГРИНПИСА уехала. Они за сохранения болот борются. А на меня этих хулиганок оставила. К концерту готовятся. Никак песня с танцем не сходятся.
- Ой я могу помочь. – воскликнула Изольда Афанасьевна.
- Я оперная певица.
- Бывшая – буркнул Толи.
- Не важно, бывших певиц не бывает! Вы мне только расскажите концепцию праздника и я думаю у нас все получится.
- Ну, ежели, поможешь, красавица, благодарен буду, а то у меня своих дел накопилось, да и не справляюсь я.
Изольда Афанасьевна решительно направилась к группе девушек, смущенно глядевших на чужаков, и со всей своей неуёмной энергией взялась за репетицию.
- Ну, а ты, Алёна, соскучилась или беда какая приключилась? – спросил Лесовичок у Елены Игоревны.
- Как царь батюшка, Макар Степаныч, от тебя весточку получил, так давай кипиш наводить. Богатырей вызвал, к Кощею с Ягой ходил.
- Беда, что ли какая у вас случилась.
- Беда, не беда. Да только люди в сказки и чудеса верить перестают. Вот решила гостей привезти. А заодно пусть дети с дедушкой познакомятся.
- Дело хорошее. Идите, идите, вас там ждут. А за красавицу не беспокойся. К вечеру на пир доставлю. Дорогу помнишь? Аль тропку кинуть?
- Помню!
И Елена Игоревна повела оставшихся за собой.
Каждый думал о своем. Анатолий Сергеевич радовался, что какое-то время будет без надзора Изольды Афанасьевны, дети радовались необычному приключению, а Роман Александрович злился на себя, на Елену Игоревну. «Вот олух, это же просто артисты. А я, дурак, застыл как вкопанный. Ну, ничего, больше ты меня так не проведешь. Елена Игоревна – сказочная героиня. Я выведу вас на чистую воду, артисты погорелого театра». Через какое-то время вся компания подошла к большому, раскидистому дубу. На ветвях сидела русалка.
- Здравствуй, Майя. А где Тимоша? – начала разговор Елена Игоревна.
- Тимофей Барсикович отдыхает. Вчерась царь батюшка приходил, долго чай пили, а после его ухода Тимофей Барсикович всю ночь сидел, сказки сочинял. Для тебя что ли? Да про какого-то Фому неверующего говорили.
- Ну я так думаю Фома-неверующий – это я? – вступил в разговор Роман Александрович – Ну так знайте: ни в какие сказки, небылицы, чудеса я не верю. А это все просто розыгрыш и не очень умелая игра артистов. В каком театре вы их нашли? – Роман Александрович гневно смотрел на Елену Игоревну. Им больше делать нечего? Так и знайте меня не проведешь!
- Фу, какой грубиян! – обиженно надула губки Майя.
- А ты, прикидываешься Русалкой, хвост крепко прицепила.
И Роман Александрович потянул руку, чтобы дёрнуть Майю за хвост.
- Ну, ну, руки-то убери! Народное достояние – сухопутная русалка.
Голос говоряшего был мягкий, мурлыкающий. Роман Александрович оглянулся, из-за дерева выходит кот. Размером он был чуть больше обыкновенного дворового кота. «Электронная игрушка» - подумал Роман Александрович, с диктофоном и вопросами вводящимися устройством».
- Сам ты игрушка – промурлыкал кот. – педагог недоучка.
Но Роман Александрович не собирался просто так сдаваться. Папа его был физик-ядерщик, мама – архитектор, и он с детства знал, что чудес не бывает. И только Роман Александрович хотел поймать кота, так тот вспрыгнул на ветку и выставил вперед лапы с выпушенными когтями злобно зашипел.
- Ты жертва индустриализации и технологического прогресса, ты могильщик детских мечтаний и фантазий, ты человек, который должен учить детей вечному и прекрасному поддался на искушение отупляющей техники и предал интересы прекрасного. Но я верну тебе веру в чудеса. Не зря же я общался с Пушкиным, Жуковским, Лермонтовым. Я сделаю из тебя гения!
- Но, что скажут мама и папа? Они не поверят. – пролепетал Роман Александрович.
- Поверят, поверят! А когда Вы, друг мой, станете великим русским писателем, они будут Вами гордиться. А Вы станете. Поверьте мне, старому ученому коту. Я всю ночь сочинял для Вас сказки.
Роман Александрович недоверчиво смотрел на кота, очки его запотели от волнения.
«Мне снится это или я схожу с ума» - подумал он, а вслух сказал.
- Ущипните меня, пожалуйста, я хочу проснуться.
Анатолий Сергеевич и Егор с удовольствием ущипнули его с двух сторон, а Лёша толкнул локтём под ребра. Роман Александрович зажмурился, потом открыл глаза. Нет ничего не изменилось.
Русалка сидела на ветке и ехидно смотрела на него, а кот вытирая лапой морду, пригласил присесть его под дуб.
- Присаживайтесь, дорогой друг. А Вы можете идти дальше к вечеру на пир я его приведу во дворец – сказал кот. И поредевшая компания пошла дальше.
- Ну куда теперь? – спросил Анатолий Сергеевич.
- Теперь вашу с Егором проблему решить надо. Только вот к кому сначала зайти: к Бабе Яге или к Кощею? – задумчиво ответила Елена Игоревна.
- А они нас не съедят? – спросила Варенька.
- Да они не идиоты, чтобы родственников есть – ответила Елена Игоревна.
- А они, что наши родственники? – вступил в разговор Алёша.
- Ну да, - смущенно сказала Елена Игоревна – Баба Яга моя третьеюродная бабушка по материнской линии.
- Ну ни фига себе родственники – буркнул Алёша – скажешь кому – не поверят.
- Ну вот по этому я то и не говорила.
- Да, но разговор у нас для вас не очень интересный, так что вы идите по тропинке, никуда не сворачивайте, она вас выведет ко дворцу. Дедушка Макар вас встретит.
- Это царь-батюшка что ли – уточнила Варя.
- Да. Он ваш дедушка. И Рафика прихватите с собой. А мы к Кощею сначала зайдем.
И Елена Игоревна с Анатолием Сергеевичем и Егором свернули налево, а Алёша, Варя и Рафик пошли прямо по тропинке.
Пройдя совсем немного, Анатолий Сергеевич и Егор увидели каменный замок, огороженный частоколом на котором были нанизаны человеческие черепа.
Егор передёрнул плечами. «Надо было взять пистолет» - подумал молодой оперативник.
- Не бойтесь. Это муляжи, для острастки – успокоила Елена Игоревна и постучала молотком в дверь.
Каменные двери разъехались в разные стороны и они оказались в большом каменном зале.
За большим дубовым столом сидели двое: мужчина – непонятного возраста, средней комплекции и женщина возраст которой тоже не угадывался. Седые волосы были собраны на затылке пучком, вся она выглядела чисто и аккуратно.
- Гости дорогие, заходите. – мужчина встал с кресла.
- Алёна, а я уж думал совсем ты про нас забыла. А вчера Макар приходил, говорил проблемы у тебя. Приедешь, да не одна, а с гостями, да с дитятками. А муж где?
- Дети пошли к деду Макару. А это мои друзья: Егор и Анатолий Сергеевич им очень нужна ваша помощь. А это – Елена Игоревна указала на мужчину – Кощей Бессмертный – мужчинам наклонил в приветствие голову.
- И моя бабушка – Елена Игоревна повернулась к женщине – Яга.
- Да, да, да бабушка, я этой красавицы – вступила в разговор Яга. – долго же не приезжала, соскучились. Ну проходите гости дорогие, я сейчас на стол накрою.
- А мы ещё думали «К тебе или к Кощею сначала пойти – сказала Елена Игоревна.
- Да я уж почитай, месяц у Кощея хозяйничаю. Моя избушка курят высиживает, ну а я чтобы ей не мешать сюда перебралась, да и вдвоем веселее, где в картишки перекинешься, где в лото покричишь. Да вы проходите, не стесняйтесь, а сейчас на стол соберу. у меня пироги готовые, да и медовуха уже настоялась.
- Да мы ненадолго. Вечером царь Макар пир собирает. А ребятам дела обсудить. А мне надо ребят догнать, а то вдруг заблудятся. Они-то здесь ни разу не были. Вы вечерком приходите все вместе во дворец, а я пойду. Да на медовуху не налегайте – с этими словами Елена Игоревна направилась к выходу. Яга пошла её проводить.
- Алён, а мне-то можно чуть-чуть покуралесить, да ваших реальных чуть-чуть потрясти – спросила она у Елены Игоревны, заглядывая ей в глаза.
- Ну, если делу поможет, то можно. А то и у ребят уже депрессия начинается, да и на меня уже тоска нападает.
- Депрессия, тоска – набралась слов в своём мире. Ты ж у нас самая умная была, да веселушка-хохотушка какая. А теперь сама на себя не похожа. Да ладно уж, иди, вечером с тобой поговорим.
И пошла Елена Игоревна по тропинке ведущей к царскому дворцу.
А тем временем Алёша, Варя и Рафик решили немного передохнуть и присели около тропинки на траву. Вдруг Алёша услышал звук очень похожий на тот, который издает самолёт. Путешественники подняли головы вверх и увидели как летит прямо на них Змей-Горыныч трехголовый. Алёше с Варей захотелось закопаться в землю, они упали на землю, пытаясь спрятаться в траве. Рафик от страха окаменел и не смог сказать ни слова.
- Посадку давай! – крикнуло чудище.
- А чего вы тут ползаете? Али испугались чего? – спросил Змей.
Алёша с Варей поднялись с земли.
Со Змея слез голубоглазый худощавый паренёк.
- Здравствуйте. Вы наверное к царю нашему, Макару Степановичу! Он вчера и сегодня мамок-нянек гоняет, все светлицы в порядок приводят, а повара пир на весь мир готовят. Меня Андрейка зовут, а Вас?
- Алёша, Варя.
- Дядя Рафик.
- А это ручной Змей, можно на нём покататься? – спросила Варя.
Алёша начал дёргать её за рукав.
- Мама сказала, идти по тропинке, никуда не сворачивать.
- Да не бойтесь, я людей не ем, я ж не людоед какой-нибудь – вступил в разговор Змей.
- Ну если хотите, можете прогуляться, аппетит нагуляете. А я буду приглядывать за вами сверху.
Тут пришел в себя Рафик.
- Послушай, дорогой, а ты на каком топливе летаешь?
- Не натуральном; картофель, репа, летом яблоки. – ответил Горыныч.
- Ничего не понятно – буркнул Рафик.
- А можно мне прокатиться, а то всё идём-идём, я уже все ноги стоптал.
- Правильно, привык на машине разъезжать, даже в магазин и то лень пешком сходить – язвительно заметила Варя… и повернувшись к Андрею, спросила:
- А ты только на Змее летать умеешь?
- Да у нас других летательных аппаратов нет. Вот у вас в реальном мире говорят много чего есть.
- Да! И самолёты, и вертолёты, и даже ракеты в космос летают.
- Вот я к вам хотел бы попасть и стать… - Андрей замялся не зная как подобрать слово.
- Лётчиком – подсказала Варя.
- Да, лётчиком.
- Станешь лётчиком и налётчиком – раздался из-за кустов грозный девический голос.
- Вот отец-то узнает, что ты опять на Змее просто так летал, он тебе устроит. А ну марш домой.
- Да подожди ты ругаться. Это я к царю-батюшке гостей хочу проводить. А это моя сестра, Василиса.
Алёша подошёл к девушке:
- Алексей, а это сестра – Варвара. А может и Вы составите нашу компанию, веселее будет идти. А Вы какая Василиса – Прекрасная или Премудрая – Алёше так понравилась девушка, что замолчать он не мог.
- Идём – Андрейка взял за руку Варю и они пошли по тропинке, разговаривая о самолётах, ракетах и о жизни в реальном мире.
Следом за ними шли Василиса и Алексей. У него открылось такое красноречие, какого он за собой не замечал. Василиса застенчиво краснела и заливисто смеялась над его шутками. А Рафик летел на Змее, поэтому у ворот дворца они оказались раньше всех.
- Ну вот и дошли! – сказала Василиса.
- Вас уж заждались.
Ворота распахнулись и навстречу нашим путешественникам шёл сам Царь.
- Да, дорогие вы мои! Долго ж мы вас ждали. А это кто? – спросил Царь, указывая на Рафика.
- Алёна не предупреждала про заморского гостя. Но мы всем гостям рады. Проходите, проходите сейчас мамки-няньки вас проводят, а к вечеру пир на весь мир будет.
- Царь-батюшка беда!
К Царю подходил высокий статный мужчина.
- Воевода мой! – с гордостью сказал Царь
- А это мои внуки Алексей и Варвара, да с ними чужеземный гость.
- Что чужеземный очень хорошо! А Алёна-то где? – спросил воевода.
- Да других гостей знакомит с царством нашим, но к вечеру все будут. А что за беда-то? Подождать не может?
- Да Черномор опять хулиганит. Персидскую царевну украл, а я богатырей отправил мастер-класс спецназу провести, а дружина границы обходит дозором. Что делать? Может чужеземец нам поможет, а я его прикрою если что?
- Царевну выручить? Это можно. Весело тут у вас: цари, царевны, воеводы как в сказке. Куда идти надо. Я же джигит, всегда готов за женщину вступиться.
- А мы будем ему говорить, что он потом на ней жениться должен – шепнул воевода царю.
- Вернётесь, разберёмся. Ну, в добрый путь. Долго не задерживайтесь. - И воевода с Рафиком отправились к замку Черномора.
- А вы, детки, проходите во дворец.
Алёша с Варей замялись. Им не хотелось расставаться с новыми знакомыми.
- Да не переживайте, вечером встретитесь. А сейчас вам отдохнуть надо, а Василису с Андрейкой уже отец обыскался – сказала одна из нянек и взяв их за руки повела во дворец.
- А Змей-Горыныч пускай летит за воеводой и гостем если что поможет. – крикнул царь Макар.
После того, как воевода и Рафик отошли от дворца подальше, воевода достал из-под кольчуги клубочек.
- Волшебный, – сказал воевода – сейчас он нас мигом по короткой дороге домчит.
- Подождите, подождите я с вами. Меня царь-батюшка к вам на помощь послал – это кричал летящий Змей-Горыныч.
- Ну теперь волноваться не надо, быстро управимся – сказал воевода, и в мгновение ока они оказались около дворца Черномора.
- А кто такой Черномор? – спросил Рафик.
- Дом у него покруче будет, чем у нашего местного авторитета.
- Про авторитета я ничего не знаю. А Черномор – это колдун, сила у него в бороде, и очень любит молодых принцесс, царевен и других знатных особ. – просвятил Рафика Змей-Горыныч.
- Ну давай, ты первый, а мы если что поможем – подталкивая Рафика к двери, отправлял на подвиг воевода.
Рафик постучал в дверь и не дожидаясь ответа, открыл её и зашел внутрь. В большом зале стоял большой трон и к нему вела красная дорожка.
- Ау! Уважаемый! Я уже зашёл. Я стучал, а никто не ответил. Есть кто дома? Хозяин, ты дома? Принцессу вернуть надо!
Так покрикивая Рафик продвигался в глубь. Но ему никто не отвечал. Тут он заметил небольшую дверь сбоку, толкнув её он застыл. В небольшой светлой комнате сидела красивая девушка.
- О, мой спаситель! Ты пришёл за мной! – девушка вскочила с лавки и бросилась к Рафику, но остановилась.
- А ты кто такой? Одежда у тебя чудная, да и сам ты ни на богатыря, ни на принца не похож, как ты сюда попал?
- Я пришёл тебя спасти, звезда очей моих! Я с двадцатого века, я не богатырь и принц. Я настоящий джигит.
- Так, так, так – раздался злобный старческий голос.
- Только хозяин за порог, а тут незваные гости слетаются как вороньё.
Рафик оглянулся на голос. Он еле рассмотрел маленького старичка. Больше всего кидалась в глаза его длинная борода.
- Я за красавицей пришел, от какого-то Черномора её спасти. А Вы кем будете дедушка?
За разговором Рафика и Черномора воевода и Змей наблюдали в окно. Змей ехидно хихикал, а воевода ухмылялся в пышные усы.
- Может уже пора помогать? – спросил потихоньку Змей.
- Рано ещё, пускай сам, подождём ещё – хмыкнул воевода.
- Какой я тебе дедушка! Я великий и могучий злой колдун Черномор. Если ты хочешь княжну, выходи на битву! – крикнул Черномор.
- Послушай, уважаемый, я не могу драться с человеком, который мне не то что в дедушки, в пра-прадедушки годится. Давай договоримся по-хорошему. Ты мне княжну, а я тебе шашлык из барашка такой вкусный сделаю, ты пальчики оближешь и на свадьбу позову. Самым дорогим гостем будешь.
Черномор смотрел на Рафика непонимающими глазами. Это первый богатырь за всю историю, который не хотел его убить, отрезать бороду.
- А на пир сегодня к царю Макару возьмешь? – тихо спросил колдун.
- Конечно, приходи! Царь очень добрый человек. Я княжну у тебя на сохранение оставлю, вечером вдвоём придёте. А я пойду шашлык делать. Ещё не знаю есть ли у вас тут бараны.
- Есть, есть – Змей-Горыныч с воеводой смотрели обалдевшими глазами.
- Ты что это – Черномора на пир пригласил?
- Конечно, больше народу веселее будет. А то сидит он здесь в одиночестве. Ни поговорить, ни праздник устроить. А он совсем старый, ему помощь нужна, забота, покой.
- Ну что, можно мне на пир – Черномор заискивающе смотрел на воеводу и Горыныча, высунувшись в окно.
- Я никогда не ел шашлык.
- Да, ладно, приходите. Царь Макар против не будет. А нам пора поторапливаться в обратную дорогу – сказал воевода.
- А как же я? – спросила княжна – ты что оставишь меня здесь – обратилась она к Рафику.
- А что тут с тобой случится. Посиди здесь пока, дедушка за тобой присмотрит. А мы с ним потом всё обсудим.
С этими словами воевода, Горыныч и Рафик отправились во дворец. Пока наши освободители похищенных девиц двигались ко дворцу, Елена Игоревна уже добралась до родного дворца. Царь Макар со слезами на лазах встречал любимую племянницу. Мамки-няньки охали и ахали глядя на сильно повзрослевшую Алёну.
- Ну ладно, будет вам, раскудахтались. Приехала, вот и хорошо. Да не одна, а с детьми и да с гостями! – проговорил царь смахивая скупую царскую слезу с глаз.
- Остальные-то успеют к пиру, а то уж на столы явства ставят, да и тебе с дороги передохнуть надо – продолжал Макар.
- Да я в порядке, а все обещали не опаздывать. Да что-то я детей и Рафика не вижу.
- Не волнуйся. Чужеземец княжну освобождает – и увидя испуганный взгляд Алёны успокоил её – не бойся воевода с Горынычем помогают ему, а дети уже освоились и друзей себе нашли – с этими словами указал рукой на беседку, где что-то весело обсуждали Варя и Андрей, а Алексей может и суженную встретил.
- А кто же эта суженная? – спросила Алёна.
- Да с Василисы глаз не сводит. А то сосватать их сразу, осенью свадьбу сыграем. Я бы ему царство передал, а сам отдохнул бы немного – продолжал Макар.
- Да ты что, дядюшка, он же по-другому воспитанный, какой из него царь. Да и Василиса пойдёт ли за простого – с сожалением говорила Алёна.
- Жалеешь, Алёнушка, что после смерти родителей осталась там? – с сочувствием спросил Макар.
- Нет, Макар, не жалею. Дети у меня замечальные.
- Ты помни, Алёна, тебя и детям твоим всегда рады тут. Так что, если захотите – возвращайтесь. А Алёшу, я думаю, всё-таки женим. Он всё-таки не простой смертный, а наследник царства нашего. Главное чтобы любили друг друга, а с бедами да проблемами поможем разобраться. Мы своих в беде не бросаем.
- Ох ты! – царь Макар вздохнул от удивления.
Нимфы под руководством Изольды Афанасьевны грациозно двигались под мелодичную песню. Изольда Афанасьевна была горда своей работой.
- А как же это? А кто же это? – неизвестно откуда взявшаяся Кикимора была очень удивлена.
- А ты что думала… Ты по конференциям мотаешься, а пир без песен да плясок пройти не должен – скрипел лесовичок.
 - Хорошо Изольда Афанасьевна взялась за этих бестий. Я бы не справился. А она женщина образованная, сама красиво поёт, да и вообще красавица.
- Ишь ты, старый пень, когда это ты стал ценителем женской красоты? – хмыкнула Кикимора. - А я не просто так мотаюсь, а защищаю интересы жителей болот, рек, озёр, лесов. Твоих кстати тоже. А женщина молодец, я бы так не смогла.
Тут Изольда Афанасьевна подошла к сказочным жителям и певуче заговорила.
- Очень, очень приятно. Ваши девушки просто прелесть. Они талант. Если бы вы позволили им хоть иногда покидать вашу местность. Я бы смогла организовать ошеломительные гастроли. Пожалуйста. Вы сразу не отказывайтесь, подумайте, посоветуйтесь. А все организационные вопросы я беру на себя – после этих слов она увидела как в ворота заходил её сын Толик со своим помощником и двумя очень странными персонажами. Компания направилась к царскому трону. Баба Яга поклонилась Макару и толкнула в спину Анатолия и помощника.
- Кланяйтесь, царь всё-таки – шепнула она им.
Елена Игоревна представила Анатолия Сергеевича и его молодого помощника. Царь Макар пронзительно взглянул на Анатолия, потом на Елену Игоревну, та густо покраснела и смущенно опустила глаза.
- Проходите гости дорогие, присаживайтесь. Надеюсь вам наши жители тоже помогли. Макар вопросительно взглянул на Ягу и Кощея.
- Вот об этом, батюшка, мы и хотели поговорить. Помочь мы согласны. Ты только разреши нам на немного в тот мир сходить.
- Да сходить-то, можете, разрешаю. Главное помочь нашим гостям. План уже разработали?
- Да, обсудили уж всё. А мелочи на месте обсудим – отвечал Кощей Бессмертный.
- Но только вы там сильно чудесами не балуйтесь. Лишнее внимание не привлекайте к себе. А то знаю я вас. Гости чинно рассаживались за столом. Роман Александрович настолько был увлечен разговором с котом, что не смог до конца понять, что он в гостях у царя. И примостившись на краю стола он слушал и слушал сказки кота. Царь Макар оглядел празднично накрытый стол, гостей сидевших за ним. Такого разнообразия гостей у него не было никогда. Взглянув на Алёшу и Василису, Елена Игоревна и Анатолия Сергеевича Макар довольно буркнул в усы: «Да, одной свадьбой не обойдется здесь». Встал и произнёс свою торжественную речь:
- Я очень рад встречи со всеми вами. Я уверен, что вы все хорошие люди раз моя племянница вас пригласила сюда и приоткрыла завесу тайны. Я надеюсь, что те кому нужна помощь, мы поможем. Праздник объявляется открытым!
С этими словами нимфы запели веселую песню и закружились в хороводе. И начался пир и продолжался весь вечер и всю ночь. А утром гости отправились домой.
                3 глава.
Анатолий Сергеевич ехал на машине по вечернему городу. Дома его ждал вкусный ужин, приготовленный Алёной. Как много изменилось в его жизни, после его знакомства с Алёной и их посещения тридевятого царства. Скоро свадьба Алёши и Василисы. Дружинники царя Макара помогли построить для молодых добротный терем. Жить они решили в царстве. Царь будет вводить Алёшу в то, как надо управлять волшебным царством. А Анатолий Сергеевич и Елена Игоревна будут приезжать к ним в гости, ведь не смотря на свою природную стеснительность он решил сделать Алёне официальное предложение. Мама, Изольда Афанасьевна, всё лето гастролировала с нимфами по всей стране. Она настолько увлеклась новым проектом, что забыла о своем великовозрастном сыне, чему он был очень рад. Рафик усиленно зарабатывал деньги на свадьбу со своей княжной, она пока находилась под присмотром Черномора. Так что гулять они будут сразу три свадьбы. Ну, если Алёна ему не откажет. Тень сомнения мелькнула на его лице. Нет, Алёна не может ему отказать. Прочь сомнения.
А какие помощники оказались Баба Яга и Кощей. Их помощь неоценима. Улыбка появилась на губах Анатолия Сергеевича, при воспоминании как они ему помогли. Хотя кто-то может сказать, что такие действия не совсем правомерные, но закон они не нарушили, а эффект от их действий просто потрясающий. Их отдел стал лучшим по раскрываемости, его и Егора повысили в званиях, а сослуживцы с завистью смотрели на их отдел, когда к ним приходил агент Ядвига – обалденная блондинка с голубыми глазами, длинными ногами и четвёртым размером быта. Если бы они знали, что эта очаровательница с томными глазами обыкновенная сказочная Баба Яга. А агент Костян – элегантный, высокий, худощавый мужчина – Кощей Бессмертный, которым во всех сказках пугают детей.
А как здоров они раскрутили мажористого нарушителя на чистосердечное признание, а его отца на компенсацию пострадавшим и каково было удивление адвоката, когда он узнал о их решении. Кощей был бесподобен в роли очередной жертвы этого избалованного юнца. Когда в очередной раз мчался пьяным по улицам города. Кощей как бы нечаянно оказался под колесами его машины. Пьяный водитель не сразу понял, что произошло и даже не стал останавливаться и снижать скорость. Но после того как кощей в образе интеллигентного мужчины попал второй раз под его машину. Он подумал, что в клубе в алкоголь ему что-то подмешали, но в этот раз остановился, подошёл к сбитому мужчине попинал его, но ни полицию ни «скорую помощь» не вызвал, сел за руль и поехал дальше. Через какое-то время тот же самый мужчина опять оказался сбитым его машиной. Парень выскочил из машины и с криком:
- Ты чё пристал ко мне, старый придурок.
 Кощей не открывая глаз изрёк глухим голосом.
- Признайся, что это ты сбил пешехода! Ты был пьян!
- Да фиг тебе! Тебя нет! Ты просто мой глюк! – орал парень.
В психе сел в машину и газанул. Но ненадолго, метров через 500 ситуация повторилась. И когда после седьмого наезда, он судорожными руками набирал номер отца, чтобы он разобрался. Кощей лежа на дороге уговаривал его позвонить в полицию и написать явку с повинной. Парень с ненавистью и страхом смотрел на него и когда отец ответил стал истерично кричать в трубку:
- Папа, папа меня преследуют зомби! Я его сбиваю, а он встаёт и опять ко мне под колёса попадает. А у меня нет ничего от зомби. А ещё он говорит, чтобы я сдался ментам, а то он меня всю жизнь будет преследовать! Помоги!
- Ты чего, опять обдолбался. Придурок, сколько я могу тебя отмазывать! Я тебя предупреждал, веди себя тихо пока дело не закроют. А ты опять з старое! Мне сейчас вообще не до тебя и до твоих зомби. Я тоже имею право на личную жизнь. Вызывай полицейских.
Последняя фраза отца вырвалась сама собой. Он потом не мог понять почему он её сказал. Может быть потому, что рядом сидела красивая блондинка с редким именем Ядвига и ласково гладила его по руке, а может потому, что выпитое вино ударило ему в голову, а загадочная улыбка длинноногой красавицы многое обещало. Ну в общем, делами сына в данный момент ему совсем не хотелось заниматься.
Парень растерянно смотрел на телефон. Неожиданно раздался звук полицейской сирены. Парень бросился к машине приехавшей на вызов. Наряд полиции растерянно смотрел на парня, который бросился к ним и бормотал, как им казалось, чушь.
- Я сбил деда, а он ожил. Я его ещё раз сбил, а он ожил. Я во всем признаюсь. А до этого меня просто отмазывали. Я во всем признаюсь. Отвезите меня в полицию. Папа меня бросил, я боюсь.
Полицейские осмотрели место. На дороге стояла брошенная машина и всё. Никакого пожилого мужчины не было. Но парень уже залез в патрульную машину, и не хотел вылазить из неё. Пришлось им везти его в отдел, а там уж выяснилось, что он уже привлекался за наезд на пешеходов, но дело пытались замять. Парень быстренько написал чистосердечное признание, а Анатолий Сергеевич успешно закрыл дело. Правда парню пришлось пройти курс психотерапии. А ты не гадь и люди к тебе потянутся.
После отъезда парня с полицейскими, Кощей, который сидел в кустах отправился на помощь к Бабе Яге.
А в это время Баба Яга, она же Ядвига, успешно обрабатывала зазнавшегося чинушу, отца парня. После того как незадачливый папаша поговорил с сыном, он вернулся к своей обворожительной спутнице. А Ядвига пока он общался не теряла времени даром и подсыпала ему в вино порошок из высушенных яблок правды. И ничего не подозревающий мужчина успешно выпил его и проваливаясь в сон, он видел странные картинки. Как будто прекрасная Ядвига превращается в довольно-таки немолодую женщину. Она открывает окно и в него залезает пожилой мужчина, а за его спиной маячат три непонятные головы. Он слышит их непонятный разговор. Сон.
- Ты что сдурел? Горыныча с собой притащил. Анатолий Сергеевич просил без экстрима – сердито говорила Яга.
- Да нормально сё. На Горыныче быстрее, а то тут такие большие расстояния. Как справилась. Что-то спит он у тебя. Мой-то готовенький, уже, наверное, признание написал.
- А я своему порошок честности подсыпала, так что другого пути, как стать честным человеком у него нет. Анатолию Сергеевичу надо сообщить пусть вызывает, во всем сознается.
 И они довольные сели на Горыныча и отправились к Алёне. Анатолий Сергеевич вспомнил, как на следующий день, он приехал к нему и всё честно написал, а также пообещал оказать материальную помощь пострадавшим. Потом зашёл в налоговую и заплатил налоги.
 А Яге и Кощею так понравилось помогать полиции, что они ещё помогли Толику в нескольких делах. И вот сегодня они должны отправляться к себе в Тридевятое царство.
                Глава 4.
В Тридевятом царстве был большой пир. За столом сидели многочисленные гости. Играли сразу три свадьбы. Елена Игоревна выходила замуж за Анатолия Сергеевича. Алёша женился на Василисе. А Рафик наконец-то получил в жены прекрасную княжну. Царь Макар с умилением и со слезами на глазах смотрел на эти три чудесные и совсем разные пары. Он обвёл взглядом гостей. Среди жителей царства сидели и наши старые знакомые. Роман Александрович сидел рядом с котом. Он подарил своему пушистому, умному другу свою первую книгу и рассказывал, как поддержали его родители. И что оказывается, папа в молодости писал стихи, а мама замечательно пела, и влюбились они в туристическом походе, но потом куда-то всё ушло. А когда их любимый Ромочка начал писать сказки, они были очень удивлены и рады. Кот потихоньку мурлыкал в усы и пригласил Романа Александровича на зимние каникулы в гости, так как зимними вечерами под треск огня в печке и вой метели получаются самые душевные сказки.
Егор сидел между Бабой Ягой и Кощеем Бессмертным. У него накопилось нескольких очень сложных дел, и он хотел бы чтобы сказочные помощники вернулись. Да и Яга и Кощей хотели вернуться, поэтому они разрабатывал план, как уговорить Анатолия Сергеевича. Ну а организационный талант Изольды Афанасьевны и её умение построить всех, вызывал уважение и бурные овации, когда прекрасные нимфы пели величайшие песни невестам, а бравая дружина с песнями и плясками поздравляла женихов. Царь Макар ещё раз обвёл взглядом всех гостей. Весёлые, счастливые, добрые лица.
Да будет так и сказка будет продолжаться.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.