Алоха

Не помню, почему я туда забрел. Вероятно, в поисках какой-либо экзотики. Не имея в виду ничего специального. В любом случае, оставленный мной отзыва звучал довольно критически. Я писал, что от сайта, расположенного в этих благословенных восхваленных еще Джеком Лондоном местах, ожидал больше красивых видов и меньше сухой формальной статистики.

Вскоре, за текучкой, я про него забыл. Тем удивительнее было получить на домашний адрес большой пакет с красивым туристическим буклетом - свадебный вопросник и полный пакет предложений по организации свадьбы на Гавайях за личной подписью тогдашнего мэра. Например, на пляже Waialae острова O'ahu. Свадебный министр, церемония благословения Полинезийским Вождём, лимузин от отеля до пляжа, музыкант и танцор Хула по доступным ценам...

В прайсе были расписаны каждый экзотический цветок, каждый глоток шампанского и каждый поцелуй официальных лиц, какие только можно получить за деньги. На такую любезность невозможно было не ответить. Я мобилизовал весь свой английский. - Господин, мэр! Я был растроган вашей оперативностью и вашим откликом. Если только я соберусь когда-либо снова устраивать свадьбу, я непременно организую ее на Гавайях. И уступлю вам право первого поцелуя невесты.

Алоха.


Рецензии