Гоша плюс Филя

               
В один не очень пригожий день,  меня покинул мой друг Гоша.
    Однажды прогуливаясь по лесу ,Гоша мне сообщает,  что  должен улететь в другую страну и надолго. «А как я, Гоша!» Не обижайся,  хозяюшка!
Я тебе буду писать, а может и позвоню когда- нибудь. Ты жди и не забывай меня. А сейчас я должен улететь, далеко-далеко, где живут мои родители.  Они очень скучают по мне, и я должен лететь.
Но чтобы ты  хозяйка не скучала,  я подарю  тебе  маленького котёночка.
 Назови его Филей, мне очень нравится это имя.
«Гоша,я тебя отпускаю. Потому что понимаю,дети должны помнить своих родителей,где бы они небыли. Лети, но не забывай меня»
        Гоша улетел, а я осталась с маленьким котёнком   - Филей.
Гоша не забыл своё обещание и вскоре позвонил. Спрашивал про Филю.
А Филя оказался не мальчик, а девчонка. Причём капризная, шкодливая девчонка. Превратила мою квартиру в сарай с оборванными обоями. Я пытаюсь её воспитывать, но она не поддаётся никакому воспитанию.
Что мне делать,Гоша, подскажи. У тебя это получалось лучше...
"Хозяюшка,а разве ты не помнишь, как я обращался с котёнком.Часто её облизывал
и прятал за тумбочкой на балконе, а сам ложился рядом и не отпускал  от себя
далеко.Ещё она забавлялась тем, что играла моим хвостом".
Гоша, по моему это не серьёзно.Ну представь себе, как я облизываю Филю. Я же человек и у меня нет хвоста. Нужно что-то другое придумать.
"Хорошо, хозяюшка,говорит Гоша.Давай думать. Может ты ей мало внимания уделяешь?
Сидишь целыми днями за своим компьютером, а она бедная одна мается по квартире,
вот и начинает чудить.Ты попробуй с ней почаще играть"
Ты прав, Гоша.Привяжу я ей бантик к верёвочке и буду с ней играть. Со стороны
 это так глупо выглядит, но что не сделаешь, ради твоей Фили.
Сегодня я временами играла с Филей и ты знаешь, Гоша,она от радости чуть до потолка не прыгала. Устала и завалилась спать на диванчик в кухне.Я пристроилась рядом за столом, писать тебе письмо.
Филя же временами поднимала голову и пыталась со мной разговаривать на своём кошачьем языке. Мяу мяу и я ей отвечаю мяу-мяу, хотя не понимаю, что означает это мяу-мяу.
Но видно это означает что-то хорошее, если она после этих слов начинает
снова дремать. Но такие дни примирения у нас бывают редко.
На этом Гоша, заканчиваю писать, привет твоим родителям. А мы с Филей крепко жмём твою лапу.

   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.