Путь льва

Пусть будут реки злиться бурно,
Пусть вспять вода в них потечет,
В потоках праведных, лазурных
Меня она не унесет.

Нет больше силы, нет судьбы,
Что вдруг могла б меня оставить
На попеченье злой ходьбы.
По мукам вновь ходить заставить.

Нет истины, и нет мечты,
Исчезли внутренние споры,
И как холеные узоры,
С другим они теперь «на ты».

Нет лжи, нет правды, беспричинно
Их поглотила в себя быль
О том, как горько и противно,
Когда забит в судьбу костыль.

Я словно в клетке, словно хищник
Ищу для жизни пут причин,
Пусть прут до золота начищен,
Мне нужен лаз, хотя б один.

Мне волю глупою ценою
Не получить, мечтаний нет.
Живу в вольере, за стеною,
К просмотру предъяви билет!

…Нет, не несут чужих крестов.
Чужих наветов и проклятий.
А потому что, все готов
Простить. Но сам в ответ проклясть я.


Рецензии