Часть четвёртая. Смерть магии

-Так ты, правда уверен, что этот ш... человек обладает какими-то особыми способностями?
Из-за рано наступающей темноты, всё в городе окрашивалось в синевато-серые оттенки, а прохожие скользили, как бледные тени самих себя. Двумя тенями были и я с Вивьен — мужчина и женща, два ничем не примечательных человека, растворившихся в толпе.
-Нет, не уверен, но хотел бы проверить. В конце-концов, у меня мало вариантов. Ты знаешь, - я усмехнулся, глядя на неё, - в силу этого «мага» верит столько людей, что я не мог обойти его стороной. Ты, наверно, видела, о нём писало множество газет...
- Газета была бы последним, чему бы я поверила.
- И в интернете тоже.
- И интернету доверять, тоже не стоит.
- Хм... Я понял, это какая-то остроумная подколка. М... Тогда, моё чутьё тоже говорит мне, что этот человек может быть полезен.
- Себе бы я тоже не доверяла, - она остановилась прямо посреди людского потока, заставив нескольких спешащих на неё натолкнуться, что тем ни менее не сдвинуло Вивьен с места.
- Тогда чему верить? - я остановился, и на меня тоже налетело несколько людей, всё же сдвинув на несколько шагов, а один из них случайно больно ударил меня в плечо.
- Не верь ничему и никому, - неожиданно отрывисто и зло произнесла женщина, - именно тогда ты достигнешь счастья. Мы пришли.
И только сейчас я заметил, что людей вокруг нас стало меньше, и мы стояли напротив богато дома, выкрашенного в тёмные тона из-за чего он сливался с тёмно-синим небом и покрытым мраком кварталом.
- Давай, стучи — на лице Вьвен вновь была обычная улыбка. Я никогда не мог понять эту женщину. Где в ней проходит эта грань между серьёзностью и весельем? Когда одно, перетекает в другое?

Моё настроение не менялось годами.

Я взошёл на крыльцо и несколько раз постучал в тяжёлую чёрную, украшенную золотыми львами, дверь.
Никто не ответил.
- Ничего не говори этому «магу», - шепнула рядом Вивьен, - пусть сам догадается, что с тобой не так.
Я в ответ смерил свою спутницу долгим взглядом, но ничего не сказал. Идея показалась мне довольно-таки неплохой, но я всеми силами не подавал виду. Да, после того случая с кэтчером, я бы предпочёл действительно проверить обладает ли подобный мне силами по-настоящему или это всё очередная уловка? Я безумно хотел верить, что у этого… волшебника действительно есть какая-то сила. Что если… Моё проклятье. Это не результат спонтанной мутации, а происки неких неизвестных мне магических сил.
Какой же всё это бред.

Я услышал звук отворяющейся тяжёлой двери, и на пороге показалась сухая женщина в чёрном вычурном платье.
- Вам назначено?
- Нет, но мы готовы подождать сколько потребуется, - безучастно произнёс я, проходя в комнату и садясь на вельветовый красный диван. Вивьен пожала плечами и скользнула за мной, сев на тот же самый диван.
- Вы муж и жена? – вновь обратилась к нам сухая женщина, поджимая узкие красные губы, - какие-то неудачи в совместной жизни?
- Э… Нет – моя спутница резко повернулась, хлестнув меня волосами по лицу, - нет, ничего такого. Мы… Друзья. И проблемы у него. Я в норме.
Женщина долго смотрела на неё, будто бы не верила. Неужели она, правда, видит что-то?
- А вы? – посмотрела она на меня и её короткие отрывистые слова прозвучали в такт тиканья старинных безвкусных часов, занимающих целый угол и украшенных резными белками, - что случилось у вас?
- Вы ведь не просто встречаете людей, верно? – всё также ровно произнёс я, - вы и есть тот маг, правда?
- С чего вы взяли, что мне нужен кто-то кто будет встречать людей? – произнесла она, садясь между мной и Вивьен, - я не графиня и не герцогиня, прислуга мне не  к чему.
- А разве люди не должны ломиться в ваши двери? Прислуга контролировала бы их поток. Или…- я замолчал на полуслове.
Её глаза смотрели в меня, а на лице была странная смесь негодования и сочувствия, будто она увидела, что таится внутри меня.
- Что-то ужасное случилось в вашей жизни? - тиканье этих мерзких часов чередовалось с её словами. Вокруг, казалось, становится темнее. Неужели, она, правда, волшебница?
Я бросил беглый взгляд на Вивьен, которая, казалось, и вовсе не замечала хозяйку дома, предпочитая разглядывать убранство комнаты.
- Можно и так сказать, - осторожно произнёс я, - мне… У меня появился некий странный дар и я хотел бы узнать его природу. Я читал, что люди, подобные вам могут как-то помочь мне. Узнать его… природу.
Она села рядом со мной, и мой взгляд упал на её жилистую шею, а сердце почему-то начало биться чаще.
- И в чём же заключается этот «дар». Вы можете говорить с мертвецами или прозревать прошлое?
- Я… Я… Превращаюсь в монстра, - я заглянул в её глаза, тёмные и задумчивые и это почему-то успокоило меня. Сердце снова билось в обычном ритме. Присутствия Вивьен я не ощущал.
- От чего же сразу в монстра? – волшебница придвинулась ко мне, тихо прошелестев платьем, - может, вы всего лишь становитесь другим человеком? – часы больше не раздражали, а в груди я ощущал давным-давно забытый покой. Это точно волшебство.
- Не знаю. Скорее, я чувствую себя волшебным зверем -  чёрной антилопой, приносящей несчастья. Гибкая и быстрая, - на её платье была странная брошь в виде небольшого черепа. Я постарался сфокусироваться на ней, но не мог. Всё было в сгущающемся тумане, а затем я закрыл глаза и увидел…

Я лежал в чём-то сыром и тёплом, ощущая бесконечное чувство умиротворения. Субстанцию в которой я находился, питала красная вода, я почувствовал, что несколько капель упали мне на лоб, однако, это совсем не побеспокоило меня и я предпочёл закрыть глаза и дальше пребывать в блаженном забытьи. Откуда-то издалека доносились слова волшебницы о приятном и красивом месте, где мне было бы уютно. Субстанция идеально подходила под описание и потому, я забылся ещё глубже, наслаждаясь покоем, запахом влаги и… странным шевелением. Прилагая огромные усилия, я открыл глаза и увидел огромных червей, расположившихся между пальцами моих рук. Их трупно-серые тела лоснись в странном свете, источаемым этим местом, так похожим на землю… Землю?

Неужели я похоронен? Неужели всё закончилось? Изо всех сил моя воля или если угодно, душа, стремилась сбежать из этого места, заставить тело работать, разгребать посветлевшую от красной воды землю, но… Какая-то странная лень обрубала все мои попытки. Какой-то части моего существа нравилось находиться здесь, нравилось лежать в тёплой земле и ощущать, как на лицо падают капли красной воды, слишком жидкой, чтобы быть кровью.
И… Я вновь закрыл глаза, чувство ужаса медленно угасало в моей груди, уступая место тягучему спокойствию, которое, должно быть, ощущают утопающие, смирившиеся со своей судьбой.
Через несколько минут я почувствовал что-то тяжёлое на своих коленях. «Должно быть, это ещё черви или один гигантский решил погреться на моём теле. Это уже не важно». Червь тем временем, продолжал неприятно ёрзать, будто устраиваясь поудобнее, я же оставался недвижным.
Туман, окутывающий моё сознание, странно зарябил, будто сквозь него пытались пробиться слабые лучи реальности.
Что-то тёплое и мокрое коснулось меня и чувство ужаса, почти, что первобытного страха захлестнуло меня с новой силой. Мне казалось, что нечто хочет поглотить меня, а затем и переварить, окончательно уничтожая.
Но ведь это я охотник?..
Нечто вновь начало с коленей, а затем поднималось всё и выше. Меня более не окружала уютная кровавая земля, которая была мне так хорошо знакома, будто я существовал в ней очень-очень долго. Её место заняло это теплое и мокрое, похожее на отвратную мускулистую ногу слизня. Стены окрасились душным серовато-розовым, а я изо всех сил рванулся к ускользающим лучам реальности.

А потом хлопнула дверь.

- Срань Господня, - услышал я непривычно низкий голос Вивьен, а затем и звук разбитого стекла. Я увидел её, стоящую в дверях на ней не было её обычной накидки из чёрного меха, и я в первый раз увидел её плечи, выглядящие на удивление, мощными. Должно быть, она спортсменка, -  слезь с него, конечная ты мразь, - она неожиданно побежала в моём направлении.
Что-то живое и вправду сидело на моих коленях, что-то и вправду мешало мне двигаться. Огромным усилием воли, я опустил глаза вниз и увидел, что сам я лежу на диване, брюки мои спущены, а на моих коленях сидит та костлявая «волшебница» с растрёпанными рыжими волосами.
- Почему я просто не могу сходить и взять сраной воды, - на волосах экстрасенса появилась знакомая мне рука, - только не втирай, что это часть твоей ****утой «терапии», - схватив женщину за волосы, моя спутница начала стягивать с меня странную женщину.
- Эй, да что ты творишь? – «маг», сама, казалось, находилась в подобии лёгкого транса и только сейчас поняла, что с ней происходит, - я ничего… - она, наконец, увидела меня, и её взгляд окончательно прояснился, - о, Господи, - прошептали её сухие губы.
- Потом будешь Богу молиться, - экстрасенс глухо ударилась о пол, - ты же выглядела, как обычная шарлатанка. Я думала, этот дебил просто пораскладывает карты и поймёт, что нет у тебя никакого сверхъестественного дерьма и мы быстро свалим, но…
- Я всё слышу, Вивьен.
Её рука, занесённая для удара женщине, опустилась и теперь она смотрела на меня, будто только что прозрела.
- Она хотела потрахаться с тобой, - хрипло произнесла она и отступила, -  прекрати делать, то, что делаешь сейчас, - она снова сделала несколько шагов назад, запнувшись о чугунного журавля.
- О чём ты? – ужас из сна посетил меня и наяву, и теперь я вжимался в спинку дивана так сильно, как только мог.
- НЕ СМОТРИ НА МЕНЯ, - тем же низким голосом закричала она, падая на колени и закрывая лицо руками, - я выколю тебе глаза, если ты будешь смотреть, -  всё её тело, казалось, пронзила невыносимая боль, из-за чего она сначала выгнулась в странной молитвенной позе, а затем снова рухнула на пол.
- Я не смотрю на тебя, - произнёс я, закрывая отчего-то безумно уставшие глаза.
- Я знаю, что не смотришь, - прошипела Вивьен.
Я услышал всхлипы откуда-то справа, должно быть это плакала экстрасенс. Что вообще происходит?
- Ты в порядке, Вивьен?
- Ви. Не знаю, пока всё ещё хочу броситься к тебе на шею или выблевать внутренности. Сложное ощущение.
- Что… ты… такое? - произнёс всхлипывающий голос.
Я нехотя повернул голову:
- Я думал, ты скажешь это. У тебя ведь есть определённые сверхспособности, - будто бы чужим голосом произнес я, - ты ведь волшебница, маг, экстрасенс. Эта обстановка, полная нелепых вещей, твои слова, погружающие людей во сны наяву – почему ты не говоришь мне, кто я? Ты должна знать, откуда я пришёл и куда иду. Но ты лишь захотела трахнуть меня, а потом забилась в ужасе в угол.
- Это… нет… сил… гипноз… Уходи, - она резко вскинула голову, её лицо исказила гримаса ужаса, а глаза остекленели, - ты чудовище. Уходи, убирайся, умри, - она протянула ко мне руку с обломанными ногтями, - я вызову полицию. Уничтожу тебя. Ты выродок. Ты, ты, ты! – она будто странный зачарованный зверь, поползла ко мне, гулко стуча коленками по полу, - убью… тебя… ненавижу, что ты знаешь, - её обломанные ногти вцепились в подлокотник дивана.
- Йорм, одевайся и пошли. Хватит с неё, - поднявшаяся Вивьен уже ждала меня на пороге, её всё ещё шатало, но взгляд был безжалостен и твёрд.
И я, не проронив не слова, послушался её. Когда Вивьен не играет в легкомысленную дурочку и не шутит свои тупые шутки, значит, дело действительно серьёзное и не терпит возражений.
И так, мы оказались в мире, где умерла магия.


Рецензии