Мастер Профи

Моему замечательному массажисту-профессионалу
Сергею Сииз


Муслим МАГОМАЕВ "Элегия"
http://www.youtube.com/watch?v=q4ygyYrdYn8 (http://www.proza.ru/)   


Итальянский сонет


Мой мастер – профи, он неповторим,
Владеет тайной волшебства энергий,
Настраивая на Вселенский ритм,
Включая музыку потоков неги.

Пусть будет каждый на Земле любим,
Чисты и полноводны люди-реки,
Весенний свет любви даря другим,
Счастливо-грустной красоты элегий.

Массаж спортивный длится целый час,
Мой массажист, я обожаю Вас.
Расслаблена, а образы всё вьются.

В здоровом теле жив здоровый дух,
И, начинаю новый, высший круг,
Я верю, все пути Любви сойдутся.


16.04.2018


Рецензии
Я тоже массажист с дипломом. Спортивный массаж предназначен для того, чтобы тонизировать а не расслаблять, расслабленный спортсмен не выйграет состязание. С большим уважением! Люблю людей которым нравится массаж, хочу, чтобы их было больше!

Юрий Алексеев 5   16.04.2018 12:26     Заявить о нарушении
)))
Однажды высококвалифицированный тренер делал
мне спортивный массаж (я чуть не сдохла) - он разобрал на части все мои косточки. Тренер - супер, по футболу (это были годы перестройки).
Его уже давно нет на свете, возможно, Вы его знаете -
его фамилия Утюм (тогда ещё не было информации в Интернете).

А сейчас мне нужен массаж постоянный, после инсульта,
корторый я успешно преодолела два с половиной года назад,
но всё никак не могу восстановиться полностью.

Я плаваю в открытом бассейне круглый год, 3 раза в неделю,
хожу в СПА ТЕРМАЛ (там есть 4 бассейна и 4 сайны - стихи все на видном месте на моей страничке), делаю курсы массажей, веду активный образ жизни.
И даже осмеливаюсь нырять (быстро) в ледяную воду и становиться ногами
в снег и лёд (быстро), хотя прекрасно знаю, что это смертельно.

Я очень хочу восстановиться полностью.
Верю в силу хорошего массажа.

Галина Римская   16.04.2018 14:12   Заявить о нарушении