Мужской разговор

МУЖСКОЙ РАЗГОВОР

От критики до дружбы и партнерства.
Вот - чувства…, разделяемые… мной,
Без ложной скромности, притворства,
Признаюсь другу, отправляясь - в бой.

Скажу: прими как есть, и будем рядом
Плечо к плечу, за Русь - святую нашу!
Под ливнями свинца из пуль, и града -
Как два бойца, не усомнившись, даже.

Я вел серьезный разговор, себя готовя,
И должен был сказать (мне не предать)
И, все больные точки показать и снять
Как перед Богом не уйдя на полуслове.

Так... легче мне. Прикрыв тебя, стоять.
Чтоб лишних слов на ветер не бросать,
Товарищ - мой, ты... сам такой, я знаю
И, я забрало пред тобой... не закрываю.

Мужское... делать нам и до конца идти,
Пуд соли съесть без нежности телячьей.
Я сердцем чист и кровью алою горячей,
Пойду... с тобой, поклявшись, по пути!

Поверив в малом, знай, что есть - "поэт"
С судьбой... отчаянной, и не бумажной,
Душа... в тельняшку..., голубой... берет
Не буду шкурою дешевой и продажной.

На сон грядущий… разговор - мужской.
Все… не по-детски сложно, и при этом
Доверье стоит больше не ценой билета,
А... смыслом жизни, обретенного собой.

Благословен пусть... будет друга - путь!
Я Бога попрошу и за себя немного тоже.
Мне глаз в ночи привычно не сомкнуть,
А с друга спрос за Русь намного строже.

Я, кожу сняв с себя, укрою душу друга,
И даже, если не поймет, храни Господь
Его - в час обретенья истины и в муках
Скажу: когда я... рядом, нас не обороть.


Павел Спивак, 2017 год


Рецензии