Стих Величайте Господа Христа!

Величайте Господа Христа!    

“ Итак вера - от слышания, а слышание - от слова Божия”.
Новый Завет, Послание к Римлянам гл.10 ст. 15.
 
Величайте Господа Христа!    
Прославляйте имя Пресвятое! 
Пусть разносят праведных уста
Слово об Иисусе дорогое.

Я так люблю Христа Иисуса,
Он двери мне открыл в Небесный рай,
И сердца моего коснулся,
И показал мне лучший в мире край.      

Господь моей судьбы Вершитель, 
К Его ногам я тихо преклонюсь.
Он жизни всей Путеводитель,
Ему в тиши ночной я помолюсь:

“Прости меня, мой Искупитель,
Тебя мне очень хочется познать.
Дай мне серебряные нити,   
Чтобы Тебе на них хвалу играть.

Омой меня Святою Кровью, 
С Тобою буду полотна белей, 
И помоги быть под покровом,
Где нет печалей, болей и скорбей.

Держи меня в Своих ладонях,   
И все печали сердца удали,
И будь всегда со мною в доме,
Своей надеждой душу оживи.

О, мой чудесный Избавитель,
Как много попросила у Тебя, 
Но ты мой Друг и Поручитель,
Лишь только в Твою помощь верю я.

Какой же ты Господь хороший!
Нет в мире Друга ближе и родней.
С Тобою каждый день погожий,
И светит в небе солнышко светлей”.

О, воздавайте Богу славу!
Ему вся честь и слава, и хвала!
Все континенты и державы
Пускай запомнят Господа слова:

“Вначале было Слово,
И Слово было у Бога,
И Слово было Бог”.   

2006г.


Рецензии