О переименовании и наименовании речных судов

               
           О переименовании и наименовании речных судов
   
     К 1924 году в стране, на речном транспорте, появилась острая необходимость, упорядочить процесс переименований  старых судов и наименований новых, построенных судов. Стихийное переименование, например, вносило неразбериху при учете судов. А переименований после  окончательного установления советской власти приходилось вольно или невольно делать очень много – старые, «царские» имена заменялись на новые, советские и т.д.  В этой связи в том числе, и было принято в 1924 году Постановление советского правительства о  Порядке наименования и переименования речных судов (его текст – ниже)..

                СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР
 
                ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                от 22 октября 1924 года
 
            О ПОРЯДКЕ НАИМЕНОВАНИЯ И ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ СУДОВ,
              ПЛАВАЮЩИХ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ
 
В целях правильного учета судов внутреннего водного транспорта, принадлежащего различным организациям и частным лицам, Совет Народных Комиссаров Союза ССР постановляет:
1. Переименование зарегистрированных судов, плавающих на внутренних водных путях, кому бы таковые суда ни принадлежали, допускается лишь с разрешения Народного Комиссариата Путей Сообщения. Мотивированные ходатайства заинтересованных лиц и организаций о переименовании судов представляются в Народный Комиссариат Путей Сообщения через местные органы судоходного надзора.
2. Право наименования вновь построенных судов принадлежит соответствующим организациям и частным владельцам судов без предварительного разрешения.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возлагается на Народный Комиссариат Путей Сообщения по отделу судоходного надзора.
 
Заместитель Председателя СНК СССР
Л.КАМЕНЕВ
 
За Управляющего Делами СНК СССР
И.ХЛОПЛЯНКИН
 
 


Рецензии