Плакать пацану ч. 3

    После этой драки,да еще с разборкой в полиции,на него стали смотреть как на
героя.Он и сам,толком не мог понять,как это вышло.Что было между нападением и тем
что он увидел.Оружие,шипастое,на длинной ручке.Только потом оно исчезло??Куда??
    Только Лена,осмотрев его,прижгла йодом его раны,царапины,задумчиво сказала-
    -Не гордись!Ведь по твоим словам,что ты мне сказал,ты получил орудие!Им ты и
добился победы над своими обидчиками.Кто-то тебе помог.Видно это был и есть тот,
кто о тебе заботится и оберегает.Погладив по щеке и поцеловав,она обняла его(своего Георгия-Победоносца) которого любила  с пятого класса и не хотела никому его отдавать.
    Все участники драки,поскольку были не совершеннолетние,были просто переведены в другие школы.Только Заводила остался снова в этом класс.Так захотела его мама.
Она была еще старостой в родительском комитете класса.Давала львиную долю помощи
для школы.
    Вот и он,бывший красавчик и тот к кому липли все девчонки класса остался в
одиночестве.С восстановленным лицом,пластикой и хромотой он уже был один.Никого
возле него не было.У него осталась только ненависть к Гере.Хотя,по большому счету,
виноват был он,его обожательницы,его подпевалы.
    -Я тебя сживу со света,а Майка будет моя.Заводила выглядел угрожающим с перекошенным злобой лицом.Думаешь что тебе снова нас урыть?Глубоко сомневаюсь!
Тебе просто повезло,что ты взял эту дубинку,а потом ее закинул.Найдут и засунут
куда следуют!Уж я тебе это обещаю!Мой отец не хочет драки,но мать-все сделает по моей указке!Берегись!Жди удара из-за каждого попорота или угла....
    Гера спокойно выслушал эту зловещую речь.Ему так стало горько за то,опять ему
угрожают.Он не заводил драки,никого не хотел калечить.Вот снова опять ему угрожает тот,который хотел его изуродовать и ославить на весь Интернет.Снова как
в прошлый раз ставит его перед выбором,бить или не бить?Что-то перемкнуло в его
голове.Кто-то ЧУЖОЙ,его руками,приподнял Заводилу над землей на вытянутую руку и
сказа глухим и ему не принадлежащим голосом,совсем не то-что он хотел сказать.
    -Запомни!Недоносок!Только прикоснешься к моему телу,телу моей женщины и телам
моих родных и друзей будешь жестоко отомщен!Ты сам начал это противостояние,ты и
будешь свидетелем каждой гибели своих сторонников.Аз воздам!

    Далее.


Рецензии