Любовь, как сервис LaS

Жизнь технического архитектора Марии Васильевны Сорваль был расписан в буквальном смысле по минутам. Когда вставать, есть пить кофе подключаться к конференции или сколько работать над проектом ей сообщал ежедневник мерзким визгливым сигналом. Однако Марию это совершенно не раздражало. Наоборот, жизнь казалась наполненной смыслом и не давала скучать.
В десять пятьдесят по Москве ежедневник сообщил, что у нее есть ровно десять минут, чтобы выпить кофе перед очередной встречей и женщина быстрыми шагами направилась в кафетерий, держа в руке телефон. Она на ходу просматривала сообщения в месседженере и ловко одной рукой писала ответы.
Ловко маневрируя между окнами и практически не задумываясь, она вдруг остановилась, потому что не смогла понять текст, показавшейся ей невразумительным.
-Не могли бы объяснить, что вы хотите? – быстро напечатала она и перепрыгнула на следующее окошко.
Налив кофе и подойдя к столику, она с удивление увидела, что остались неотвеченные сообщения. Мария отодвинула кофе и открыла мигающее окошко.
На ее просьбу объяснить, уже было написано ответное сообщение.
-Взаимопонимание,  доверие, любовь.
Мария почувствовала, что от удивления у нее перекосилось лицо.
-У тебя есть парень? – тут же появилось следующее сообщение.
«А ничего, что мне год до пенсии?» - подумала Мария, но тут же сообразила, что нарвалась на пикапера.
Телефон издал сиреноподобный сигнал, сообщая, что время кофепития закончено и нужно бежать на совещание.
Схватив кофе в одну руку, а телефон в другую, Мария быстрыми шагами двигалась в переговорную комнату, просматривая программу встречи.
На самом деле в компании, где она работала, все было очень плохо. Так как компания была американская, то в России она попала под антиамериканские санкции. А поскольку она и ее коллеги были русскими, то они попали под антироссийские санкции. Выжить в ситуации всеобщей ненависти можно было, только предлагая гениальные решения. Такие предложения как "инфраструктура, как сервис" или платформа как сервис, никого уже не интересовали. Руководство компании ожидало новых более радикальных идей.
«Любовь, как сервис, - подумала Мария, - вполне современно, нужно предложить руководству. Возможно, в условиях экономического кризиса поможет нашей компании остаться на плаву».


Рецензии