Еще и название надо придумать? 1 глава, 1 часть

1 глава, 1 часть
1 сентября 2018, пятница.
9.00 Торжественная линейка
*Куча поздравлений и «важных» слов от директора колледжа*.
Я не выспалась, жалуюсь сама себе, зачем я вообще сюда пришла, могла бы остаться дома и еще годик подождать, даже друзей нет. Заберите меня отсюда. На улице на удивление жаркое солнце, хотя это странно, для нашей местности, мне кажется, я сейчас испарюсь. Здесь так много людей, я никого из них не знаю. Пытаюсь осмотреть однокурсников, но не хочу чтобы они меня видели. Торжественная часть закончилась. К счастью, все уже идут внутрь здания. Иду за толпой. Забыла название своей группы. Не соображаю, что происходит. Звонок. Опоздала. Стою снаружи кабинета, стесняюсь заходить. Впереди парень, /хоть бы он шел в этот кабинет/. Он открывает дверь кабинета и я прячусь за его спиной, чтобы незаметно войти. Учитель сказал, что привык, в первый день все опаздывают, садитесь вместе за последнюю парту.
- Вместе? – сказал этот парень, и оглянулся на меня
- Эээ, привет – сказала я, почти шепотом, чувствуя, что я вся красная
Он прошел вперед и сел, а я, горя от смущения села рядом. Господи, почему так неловко? Это моя судьба быть такой?
- Женя. – он посмотрел на меня, улыбнулся, и протянул мне руку.
Я посмотрела на него с недоумением, потом на его руку, схмурилась, но все же улыбнулась и сказала:
- Даша. – и пожала в ответ его руку.
- Больше не опаздывай. - произнес Женя с улыбкой и подмигнул
Я смутилась. В моей голове столько мыслей о том, что это шутка, развод, пранк, но все оставшуюся пару я думала только о Жене, и украдкой поглядывала на него. День немного приобретает смысл, мне так показалось.


Рецензии