Выбор

 В лесу, на опушке висит объявленье; сегодня собраться для сообщенья.  Ползите, летите. бегите скорей, предстанет пред вами диковинный зверь.
И вот на опушке собрался народ. Волнуются звери, диковинку ждут.
-Скажите, а кто прибывает сюда?
-Мне доложили, что будет звезда.
-Да что вы сказали? Какая звезда?
-Смотрите , смотрите, вон кто-то идет! Сейчас мы увидим, что он нам споет.
  Кусты затрещали, пригнулась трава , и звери увидели… страшного льва.
 А гость свысока на всех посмотрел, о чудо…никого он не съел.
Гость оглядел собравший народ, воздух втянул и начал он так:
Есть ли хозяин в здешних местах? Может, есть дума? А может вожди?
-Ты, гость, давай не тяни. Можешь все нам ты рассказать. Ну, за порядок мне отвечать.
Есть и хозяин и дума у нас, я как медведь берусь отвечать.
В думе лиса, волк и бобер да мелкий народ еще соберем. Что же тебя сюда занесло, ты уж поведай про ваше житье.
- С этим я прибыл сюда, господа , чтобы поведать про НАШИ дела. В царстве у нас покой и уют. Много еды, больше чем тут.
-А червячки как там поживают? Кто из зверей их пожирает?
-Что вы ,ребята? Кто ест червячков? Любим мы их, создаем им покой!
-Мама, хочу я туда поскорей, чтобы не съел меня нынешний зверь.
-Есть и дороги, и шири чем ваши. Нет непролазных завалов и мусора в чаще.
-А птицы, какие летают у вас?
-Они не летают, а ходят у нас. Скромны голоса, но блистает наряд. Всех приглашаем звездами стать.
-Кар-кар как прекрасно там звери живут. А может и мне отправиться в путь. И буду звездой средь звезд я летать, с небесными  мошками там танцевать.
-Куда тебе, дура, тут мошек хватай. И клюв свой на запад…не открывай!
Ну что же , друзья! Все рассказал я про НАШИ дела. Подумай, хозяин, и дай мне ответ, готовы как мы, на западе жить?
-Жизнь ваша видать хороша. Но не лежит к ней наша душа. Родная земля нам силы дает .  И слаще, вкуснее малина и  мед. И запахи трав, листвы аромат все с детства знакомы и радуют нас. Мы любим то место, где мать нас растила, где выросли мы, набралися силы. Кому  надоели наши места…вперед …  не держу никакого я зла.
Лев покачал своей головой
Что же , друзья , кто «ЗА», тот за мной.
Помялись зверюшки, на льва посмотрели, на уходящего в чащу медведя…И каждый по-своему тему решил…Выбор у каждого зверя там был


Рецензии