Наверно... V

Заметки писателя
НАВЕРНО...
Поскольку я общаюсь с людьми разных возрастов, то и наблюдаю такую картину.
Многие люди старшего поколения отчаянно недовольны людьми младшего поколения… В свою очередь, люди младшего поколения порой совершенно не замечают старших, относятся к их замечаниям, как к устаревшим взглядам, в лучшем случае воспринимая просто, как постоянный комариный гул…
Это не я, конечно, первая заметила. Масса есть литературных трудов об этом, психологических трактатов, различных теорий, на всех стадиях интеллектуального развития Человечества… Ведь это – одно из вечных противоречий Человеческого общества.
Меня очень интересует данная тема с точки зрения писателя-человеколога. Об этом, в том числе, я пишу в своих книгах, говорю на своем ЮТУБканале.
Покупайте мои книги, берите их в Библиотеках Москвы, Питера, других областных и региональных городов России, за пределами РФ, и читайте книги писателя Веры Мир. Всем я рада. Подписывайтесь на мой ЮТУБканал ОБ ОТНОШЕНИЯХ В СЕМЬЕ И НЕ ТОЛЬКО, ставьте лайки, тем самым вы поможете моему творчеству. Готова ответить на вопросы. Как мне говорят читатели, мои книги помогают жить.

НАВЕРНО…
Когда я слышу, вижу и читаю,
что пишут, говорят, де стало плохо…:
не так работают все институты Власти…;
и дети нынче знают крайне мало…;
вот были мы детьми, так то ж другое дело…,
мы были, ух, какие ЗОЛОТЫЕ!
Ну, что же, а давайте разберемся.
Свалились эти дети с неба что ли?
Кто их растил? Неужто дядя Ельцин,
наверно, Горбачев, нет, точно В.В.Путин.
А может, те, которые сегодня
своих детей отчаянно ругают?


Рецензии