C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Стих Мой крест

Свой крест нести мне было очень сложно.
Но Иисус все раны обвязал.
Тихо сказал:"Все Господу возможно".
И крест мой грешный в Свои руки взял.

А мне сказал:" Возьми Мое ты Бремя,
Нести Его не будет тяжело.
Вполне возможно, что настанет время,
Когда захочешь вновь вернуть Его."

Познавши Крест всех тягостей Господних,
Скажет душа:" Как легок был мой крест.
Теперь могу идти я с ним свободно,
Ведь мой Господь с моим крестом ВОСКРЕС!"

Спаситель прикоснулся осторожно
К моей душе и тихо прошептал:
"Бремя твое уже нести несложно,
Мой Крест тебе освобожденье дал".

О, Иисус, как сладко Откровенье!
Меня коснулась Божья Благодать!
И отступила тьма в одно мгновенье,
Сердцем смогу всю Жизнь Твою принять.
 
 


Рецензии
Глубокие и светлые мысли в вашем стихотворении, Таня! С теплом и пожеланием всех благ,

Мария Долгина   19.04.2018 21:30     Заявить о нарушении
Благодарю,Мария! Именно Господь, с вашей помощью, вдохновил меня на написание этого стихотворения.

С любовью, Татьяна

Татьяна Роман   20.04.2018 09:18   Заявить о нарушении