Извини

Как же мне "нравится", когда люди после очередной своей пакости, последствия которой равносильны взрыву атомной бомбы, говорят:"Ну извини!" Это просто непередаваемо. Это настолько шикарно, что я теряю дар речи. Мне что от этого Извини легче должно стать? Сразу отпустило и все наладилось. Вы о чем вообще? Вы сначала мне нож в спину вставляете, гадите мне в душу .... да я ещё последствия всех ваших выходок не устранила. А вы со своим Извини!

Нет, не извиню. Пусть я злопамятная, пусть стерва. Один раз сама совершила ошибку - попустила вас ближе - второго раза не будет. Все запомню и сделаю выводы. Хотя какие выводы можно сделать? Что искренности и порядочности в мире ноль? Или что каждый второй только и норовит тебя использовать? В общем- то и все! Печально! Но это правда жизни.

Так что отправляйтесь со своим "Извините" в далёкое пешее. Нам с вами точно не по пути.


Рецензии