Признание

В прошлые выходные носилась по центру ( в районе Гостиного двора) искала ул Казанскую д. 7 а, и карты гугл показывают то одно , то другое и прохожие в разные стороны указывают ( ну про саму улицу где ). Потом увидела пожилую даму , она была в накидке с рекламой какого -то театра, я спросила у неё, она так взяла меня нежно за локоть, и сказала : " Ангел мой, видишь зеленый купол - это Казанский собор, так слева от него и есть улица Казанская ". И это было так по -Питерски, так здорово, давно я не переживала таких эмоций, будто настоящий культурный слой меня коснулся .
Я вдруг поняла, что люблю жизнь за такие неожиданные, ошеломляющие мелочи, будто детали чудесных сновидений вдруг проявились в реальности и полонили мою душу вечной любовью и привязанностью к моменту.

Все таки я постепенно влюбляюсь в город


Рецензии