Летний лес

Я хочу рассказать вам историю, которая произошла со мной прошлым летом. В то время я отдыхал у бабушки с дедушкой в деревне.

Однажды летним утром я пошёл в лес.  Мои глаза слепило солнце. Ещё спросонья я услышал пение жаворонка. Тонкий его голосок начинал свою прекрасную утреннюю песню. Казалось, будто он поёт душой, а не телом! Спокойствие и умиротворение наполняли меня. Я словно вошёл в сказку и слился с лесом. Деревья колыхались чуть слышно. Стройная берёза и пышный тополь как будто вошли в танец. Молодые ели плясали. Спустя некоторое время я услышал журчание ручейка. Я подошёл к нему, осмотрелся и увидел безумно красивого селезня. Его изумрудная головка переливалась на солнце. Спустя некоторое время прилетела грациозная утка. Они начали двигаться в такт приятному журчанию ручья. Их танец напоминал мне вальс, а вода сцену. Понаблюдав за ними минут пятнадцать, я отправился домой.

После этого удивительного похода в лес, я понял, как же всё-таки красива природа. Ещё не раз я ходил в эти живописные места, но такого прекрасного утиного танца больше не видел.

01.04.2018 г.


Рецензии