Надежда

Она умирает последней

Я гонялся за НЕЙ всю жизнь. Я искал ЕЁ в тайге с компасом в руках. Искал в морях, реках, озерах с эхолотом и без него. Искал в подвалах с фонарями и без них. Искал с радиостанцией и мегафоном. Я объездил много городов, поселков и деревень… Я посветил поискам ЕЁ всю жизнь. И нашел.
Изначально:
Видел её маленькой девочкой – предлагал поднести портфель. Заинтересовать. Но не успел;
Пытался встретиться с нею, когда она была девушкой подростком – подарить цветы. Привлечь внимание. Исчезла;
Цвела как роза – я был в отъезде на много лет.
Бальзаковский возраст – намек на сближение. Но… только робкий намек.
Мне уже пятый десяток и, наконец, я ЕЁ поймал. Она почему-то явно старее меня, но до сих пор прекрасна.

Кто ты, незнакомка?
Ах, как больно. Сердце сжимает. Кровавая пелена перед глазами. В голове дергает нещадно…
Но я вновь повторяю вопрос: Кто ты?
Смотрит мне в глаза и молчит. Какие бездонные глазищи. Я за ними охотился всю жизнь. В этих глазах я читаю приговор: инфаркт.
И вижу: она втыкает мне зековскую заточку прямо в сердце. Медленно. Так, чтобы я видел, как ее глаза приближаются ко мне. Я в них тону. И понимаю – нашел!!!!

И слышу слова: Я та, кто последняя умирает.
Мой последний вопрос: Как… тебя… зовут…

И эхом ответ: Надежда.


Рецензии