Колыбельная для плачущей девушки

Уснула бы ты на перинах моих рук?
И я отдал бы все за вкус твоих губ
Помню шепот, и шелест твоих волос
Тихий вздох, как последней любви глоток

Дух сказал: «эта ночь будет длиться год
Будет литься для нас как волшебный сон»
Ты дрожала тогда, как замерзший цветок
Под луной твой огонь становился льдом.

Помнишь, как мы с тобой заблудились в лесу
И сквозь заросли боли друг друга нашли?
Поцелуем тебе признавался в любви. И сердцем,
Оно замедляет свой ход

Дух сказал: «это множество звезд для нас
Будет как листопад грез»
Ты тогда отвела свой небесный взгляд
Подумав, что это мираж снов…

Все бы отдал почувствовать вновь
Страстный вкус твоих губ и невинных слез

Моя сладкая девочка, мне на ухо шепни
О разбитых мечтах. О стеклянных желаниях
На дне твоих глаз
Где в забвении танцует полночная тень
В мягком свете огней я утешу тебя
Ангел мой безмятежный
На кровати страстей мы бессильны пред этой луной
В нас горит столько чувств – мы в них утопаем
Я боюсь не проснусь, вечным сном засыпаю
Сквозь безжалостный холод и зыбкую тьму
Прошу, дорогая, от тебя поцелуй... на прощание
Прежде чем я уйду…


Рецензии