Каламбурный миниатюр

*
Второй мой дневник уже никому не был интересен. Никто даже не сунул в него своего носа. А ведь там, по-моему, - столько всего занимательного! Правда, нет сцен любви, но зато одиночества - хоть отбавляй. Похоже, у всех с лихвой хватает и своего.  Зачем находить еще чьё-то?

Я наверное перестану писать. Опубликую только еще один рассказ... А потом еще - ну уж точно, самый последний!


*
"Добрый день!_ Муж у меня военнослужащий_ умер. _ Будет ли перерасчёт моей пенсии?"


А мне почём знать? Я вот вроде как холост, и вроде как жив. О пенсии не думаю, мир триста раз еще может скирдычиться, прежде чем кто мне старость прописать вздумает. И то, определенно, если уж уходить на пенсию - то только не в нашей стране. На пенсию, мне кажется, лучше всего уходить где-нибудь в Пенсильвании.


*
Однажды, мне довелось дирижировать оркестром детской музыкальной школы. Шла репетиция и дирижёра нашего неожиданно вызвали к директору. "Максим Никанорыч, помахайте пока деткам". Да без проблем, Маргарита Степановна, говорю! Встаю со своего стульчика в заднем ряду, задвигаю гитару в дальний ящик, иду к дирижерскому пульту. А всё что до того момента мне было известно о процессе дирижирования - то почерпнул исключительно из одного корейского сериала про дирижера и его самодеятельный оркестр. Подхожу, гляжу - вроде как партитура. Но что-то в ней нот уж больно много! И голосов друг под другом понапихано, так что даже в кино я такого не видел. Ну да ладно, что там - дело не хитрое! Разберёмси. Взмахнул руками, "Раз и два и..." Оркестр вступил, зазвучали гитары. А я почувствовал себя вертолётом, махающим лопастями под задиристый марш. Потом что-то затарахтело, может, двигатель забарахлил? "Так, так, так, детки, стойте! Что-то тут не так!.. Смотрю на посадочную площадку, где там буковка "Н"? Давайте, еще разок! "Раз иииии!..."


*
"Приветствую Вас, Шопен! Не думайте, Ваш дневник -всем дневникам дневник! Не вздумайте вырывать из него каких-либо страничек! Да-да-да, особенно тех, где у Вас даже вроде как неприлично, что ли? Правда-правда, я бы вот,с удовольствием прочёл бы его собственными глазами, была бы только такая возможность. Уверен, о многом - Вы вообще умолчали. Лучше возьмите и заполните недостающие дни. Вам же нравится вспоминать? Вот и вспомните, пожалуйста, что еще с Вами случалось в эти насыщенные всякими событиями полгода странствий. Напрягите память, сделайте такое одолжение. И я сам в долгу не останусь - и даже, с Вашего разрешения, прочту на очередном тайном собрании анонимных писателей. Уверен, многим понравится. Дерзайте, товарищ!


*
Здравствуйте, уважаемый Автор! Предлагаем разместить Ваши произведения в издаваемом сборнике современных авторов! Надеемся Вас обрадует так возможность. Но поспешите! Количество еще свободных слов - ограничено! Не упустите возможности прославиться на всю страну! Став известным - Вы получите уникальный шанс быть популярным среди поклонников и поклонниц!
 

Здравствуйте, дорогой Издатель! Меня очень обрадовало Ваше предложение. В жизни меня никто еще не читал на бумаге! При случае, мной даже можно будет, эммм... Ну в общем, я хотел сказать, что всё замечательно, всякая медаль - безусловно найдёт свою заслуженную шею. Ваше предложение - сродни далёкому костру в беззвёздной ночи. Но я не могу у него погреться. Дело в том, что автор я отнюдь не современный, да и вообще не уверен, что являюсь "автором". Да и вообще ни в чём не уверен. При такой неуверенности, мне было бы самое оно застраховаться от неполучения рецензий на своей страничке, но я узнавал - и у страховых компаний почему-то нет такой услуги. А может - тоже не верят в меня. Говорят, вот жизнь мы Вашу легко застрахуем. Извольте! Возьмём недорого. Даже дешевле Вам выйдет, чем слова во всяком печатном сборнике размещать. А я говорю, нет спасибо. И жизнь - тоже не надо. И ушел. Как объяснишь таким прожигам, что жизнь моя, она то - тут. В этом незаконченном еще предложении, в этом абзаце. У слов есть свой пульс. Тахикардия, даже к врачу не ходи. Но как-то всё же живу. Хотя и в том - тоже нет у меня никакой убежденности. А Вы говорите, дорогой Издатель, "воспользуйтесь случаем!" Нет уж, спасибо. Тем более мне уже пора возвращаться к дирижерскому пульту.


*
Вот, воооот! Оказывается как просто дирижировать оркестром. Взмахнул рукой - и всё, они дальше сами себе играют. На меня и не смотрят даже. Ну так. Только некоторые, из девичьего любопытства, гляжу поглядывают. А я что? Я ничего. Махаю себе. Думаю, был бы веер в руках - вообще не жарко было, с комфортом. Они там - каждый себе играют, в ноты глазами зарылись, и пущай себе там сидят. Главное тут - как-то вовремя исхитриться перестать махать, когда играть закончут. Но, не беда, думаю, уж как-нибудь да с этим мне повезёт! А нет- так может же у дирижера неожиданно затылок зачесаться? С каждым такая оказия может произойти, и нечего тут удивляться."


Рецензии
Дааа, главное - делать вид, что ты дирижер или вообще кто угодно, в зависимости от ситуации. На лице - улыбка, движения по возможности уверенные, на мысленный вопль "аааааа, что, мать вашу, происходит" наброшена тоненькая вуаль культурности :D
И правда, повеселило, спасибо)

Александра Саген   17.04.2018 19:25     Заявить о нарушении
"Спокойствие, только спокойствие!" - как говорил главный будда с моторчиком)
Рад тебе, Солен. И спасибо за колоритный штришок к моему миниатюру! )))

Шопен Бессердечности   18.04.2018 07:30   Заявить о нарушении