Двуликий Янус из серии рассказы с фразеологизмами

 Прошлым летом я оказался в крайне затруднительном положении.Череда как крупных, так и мелких неприятностей привела меня к дверям приятеля, которому я оказал бесчисленное количество всевозможных услуг, что при виде меня он неизменно рассыпался в словах благодарности.Надо сказать, я порядком подустал от его дифирамб, но буду неискренним, если скажу, что мне это было так уж и неприятно.
- Мой дорогой друг!- приветствовал он меня, удивленно вскинув брови.За чашкой ароматного чая я вкратце поведал о части навалившихся на меня бед.Лицо моего приятеля становилось все мрачнее и мрачнее. Я ждал какой угодно реакции, но только не такой.В следующую минуту пред моими глазами предстал Двуликий Янус: мой собеседник изменился до неузнаваемости. Он завел разговор о своих бедах, и это продолжалось так долго, что я поспешил попрощаться.
 Так получилось, что решению моих проблем поспособствовали совсем другие люди, которых я и не брал в расчет, а мой бывший " друг" навсегда потерял возможность когда - либо еще обратиться ко мне за помощью и назвать меня своим другом.


Рецензии