Мачо

Я сижу в дорогом полумраке, наполненном ароматом хороших сигар и качественного виски,в баре в "Москва-Сити",среди безумных небоскребов,которые вырывают меня из реалий и несут в другое измерение.Сегодня я пью,и хочу напиться ещё.Повод есть,печальный.Все больше в жизни печальных поводов.Позвонила моя мама из Курска,города,в котором я вырос,и сказала,что сегодня в страшных муках умерла Роза,моя первая женщина,яркая страсть,моя искусительница.
Это сейчас,я сижу расслабленно,в облаке парфюмерного дурмана,холеный,с легкой щетиной,которая дорого мне обходится в барбер-шопах,в отличном пиджаке "Boss"из новой коллекции.Мои джинсы небрежно подвернуты,кожа тронута загаром,мои карие глаза ленивого кота смотрят на гибкие молодые женские тела с отвращением. Одна моя улыбка, постукивание по коленке,и они тотчас прыгнуть в мою постель,будут елозить у меня в ногах, выгибаться кошкой, а потом жалко мяукать мне на ухо-"Ну,ты прямо мааачо..".Я смахну их чужие руки и в очередной раз объясняю,что мачо-это работяга,мужлан,который редко мылся.Я делаю это дважды в день.И забуду им звонить..
Друзья удивляются,как это у меня получается,в сауне внимательно разглядывают меня обнаженного,думая,что я владею секретом Богов.Но как им рассказать,что это не я.То есть совсем не я.В этом холеном,уверенном теле.Всему виной Роза.
Мне было 19.И я еще не целовался.Отец рано умер,три сестренки,мать с утра до ночи на ферме.Я рвал жилы,жалел мать.Был скромным,Угловатым.Глаза в пол
Но безумно нежным.Помню,все сестренок и мать целовал,что она смеялась-"Ой,ну чистый теленок,ты у меня"..
Роза жила на окраине села.Говорили,что ее распутная мать,нереальная красавица с украинскими и цыганскими корнями родила ее от приезжего рабочего из южных республик.Боже, она впитала в себя все лучшее.Крутобедрая,смуглая,с волосами в пол цвета вороньего крыла,синеглазая,с порочным ртом,она свела с ума всю округу.
Моя мама боялась ее.А чего боишься,то случается.
Она подловила меня возле складов,схватила за руку,и повела.
Дальше все смешалось.Сон,реалии.
Она лежала прямо в зерне,задрав платье,оголив совершенные бедра,живот и звала-"Иди ко мне,мальчик.Надоела грязь.Хочу из родника пить"
Голова кружилась.Я встал перед ней на колени и стал целовать
Осторожно, нежно,боясь обжечь её желанием.

Тогда она взяла меня за шею и кричала-"Будь мужиком,самцом,быком!Бери меня,хватай,кусай,бей,силы твоей хочу.!"
Я испугался и она сама взяла мои руки в свои..прислонив мое лицо к груди.
Мы встречались тайно.Страсть била меня током
Я ревновал,страдал,мучился.Она ничего не обещала,я ещё больше умирал.У неё менялись мужчины, я требовал ,выяснял.Она только загадочно улыбалась-"Не надо,мой мальчик, хочу сгореть в этом огне"
Когда мама все узнала, она в слезах стояла у меня на коленях,и умоляла порвать с проклятой цыганкой.
Ради мамы я поехал в город.В сердце что-то лопнуло.
Дальше было много работы,нужных людей,а еще больше женщин,опытных,умелых,охотниц,и ни одну я не целовал
Брал,бросал на кровать,разворачивал,насаживал,держал за шею..они кричали,охали,изворачивались.Я им не звонил больше.
Мама сказала,что Роза сделала аборт от заезжего красавца,тот ее покинул,и она по чуть-чуть запила.
Когда обнаружили цирроз,было поздно
да и лечиться она не хотела.Мама сказала,что на ее красоте болезнь никак не сказалась
"Бесовская душа"-так назвала ее мама.Но до последнего дня носила ей парное молоко и творог.Та была уже не в силах вставать.
Накануне Роза сказала-"Передайте сыну.
Я никогда не забуду тех его поцелуев".
Мама передала.
Пожалуй,возьму еще виски.Не плачется что-то.
.


Рецензии
Уважаемая Наринэ, миниатюра получилась чисто женской. И это замечательно! В мужском варианте это было бы излишне грязно.
Успехов Вам!

Владимир Дементьев 3   28.04.2018 09:16     Заявить о нарушении
Так не хотелось бы делить мир на мужской и женский..я ставила цель показать судьбу за внешним лоском мужчины. .
спасибо Вам за теплоту.

Наринэ Владимировна   28.04.2018 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.