XXV

     Я не знаю зачем я живу, ради чего, с какой целью. Если так подумать, мне даны немалые силы и способности… Я могла бы помогать людям. Но в то же время уж чего-чего, а помощи люди точно не станут ждать от демона. Являюсь врагом для ангелов, да и для людей, в общем-то, тоже. Я пыталась жить тихо, никого не трогая. Как человек! Но это невозможно. Возможно, если бы не появилась Райа… Ох, если бы дело было только в ней.
     Возможно, даже такой демон как я мог бы помочь людям… Однако, они будут и дальше жить-поживать и без моего существования в этом мире. Тем более, зная их, они захотят меня использовать. Начнут исследовать, если учёные ничего не смогут выяснить, то просто решат сделать из меня национальное оружие массового поражения. Смогла бы я действительно хоть кому-то помочь?..
     Ах, какой же в голове беспорядок! Надо бы ополоснуться. И пусть идёт снег, пусть вечерний морозец. Какая разница, если я всё равно не чувствую температуру. Но сам процесс успокаивает. Что ж, пришло время отправиться в тот самый лес. Задумалась настолько, что сама и не заметила, что уже шла в нужном направлении.
     Озерцо… окунаю в него левую руку, предварительно разбив тонкий лёд, наблюдаю за тем, как вода окрашивается алым. Ощущаю лёгкое давление, но не чувствую температуру. Словно… я уже мертва. Снимаю всю одежду, вешаю её на ближайшее дерево. Медленно погружаюсь, находясь на мелководье, окунаюсь вместе с головой. Чувствую, что больше нет доступа к воздуху, чувствую лёгкое давление. Но не температуру. Выныриваю, взмахнув головой, разбрызгивая воду вокруг себя.
     - Ань, могла бы и осторожнее быть! – возмутился знакомый голос. – И вообще, мороз на улице, вылезай!
     - А вообще, я просила не идти за мной, - оборачиваюсь, несколько больше вылезла из воды. Думаю, что в этот раз им не понадобились какие-либо суперспособности – девушки просто пошли по следам, днём намело, но больше снег не идёт, лишь мороз не позволяет выпавшему растаять. М… Виолетта же тоже тут… И как я только могла позабыть хоть на минуту о том, что Ивка не совсем стандартная девушка. Невольно руки сжимаются в кулаки, хвост обвивается вокруг таза. Какая неловкая ситуация…
     - Что вам нужно? - отворачиваюсь от подруг, то ли чтобы Ив так не пялилась, то ли чтобы не смотреть им в глаза. Окунаюсь по плечи. Конечно, можно было бы вовсе сбежать от разговора, но это как-то… некрасиво, что ли. Мы же подруги, в конце концов. Подруги ведь?..
     - Вылези, для начала. Мы беспокоимся о тебе, - голос Тамы прозвучал несколько мягче, спокойнее.
     - Не беспокойтесь, простудиться я просто физически не могу. И… что вас привело сюда?
     - Аня, что с тобой торится, почему ты от нас убегаешь!? – прокричала Виолетта.
     - Мне просто нужно побыть одной.  Я больше не понимаю, ради чего живу. Стоит ли мне вообще существовать, - поворачиваюсь к подругам, улыбаюсь. Ну и? Они планируют уходить или как?
     - Аня, мы не можем бросить свою подругу.
     - Но Тама… Я превращаюсь в монстра, - протягиваю своё крыло, на котором есть уже целых пять когтистых пальцев. И всеми ими я могу управлять, так, словно крыло – моя рука. – Что вы будете делать, если я навсегда потеряю себя, свою личность, а стану лишь ЭТИМ… - превращаюсь в монстра, зверя. Да, такой Виолетта меня ещё не видела, и что-то мне подсказывает, что не особо-то она этого и хотела.  Спряталась за спиной Анлаки. Очень мило с твоей стороны, Виолетта, очень.
     - Но и я не человек, как и Виолетта. Ты помнишь, что все мы нелюди?
     - Помню, но только я могу, в порыве ярости, вас съесть, - делаю лёгкий порыв в сторону подруг, щёлкнув челюстями. Виолетта с визгом прячется за Тамой, прикрывая голову руками. – Я монстр, Тама. Что вы мне подскажете делать?
     - Ань, выходи, мы можем всё спокойно обсудить, - предлагает Анлаки. Спокойно обсудить, да?..
     Точно. Почему бы и не обсудить всё. Ведь… она была когда-то ангелом. Точнее, всё ещё им и является, пусть и ненадолго. Но просто так никто не становится помощником всевышнего. Что-то хорошее в ней должно быть. Не бывает ведь в этом мире абсолютного зла, да?..
     Выхожу из воды. Выжимаю волосы, подхожу к дереву, на которое сбросила свои шмотки. Хм…
     - Знаете… могли бы и не пялиться так откровенно, - с укоризной зыркаю на подруг. Анлаки закрывает глаза Ивке. Та же, что-то невнятно пробурчав, пытается закрыть глаза уворачивающейся Таме. Ох, намучаюсь я ещё с ними. Особенно с Ив. Балбесина.
     - Скажешь, куда намылилась? – пропыхтела темноволосая подруга, продолжая увиливать от Виолетты. Как только я надела последний напульсник, она соизволила отпустить блондинку. Блондинка, не удержав равновесия, упала лицом в снег.
     - К Райе. Надо с ней перетереть.
     - Ань, нет. Остановись. Ей хватило, - Анлаки схватила меня за руку. Крепко держит. Но очень мягко.
     - Тама, - вздыхаю, подхожу к подруге и обнимаю её, прижав к себе. – Я справлюсь. Ты знаешь это, я больше не собираюсь истязать её. Я собираюсь только поговорить. Ты слишком печёшься, - прижимаюсь к груди Тамы, усмехаясь. Со стороны она не кажется такой высокой. Притягиваю блондинку. Пусть всё ещё напугана, всё равно тянется ко мне. Как будто Тама не боится.
     - Пожалуйста, не ищите меня. Ещё увидимся в один день.
     - Обязательно приходи. Мой дом – твой дом, - улыбнулась Анлаки. Виолетта хотела что-то сказать, но смогла лишь кивнуть. Что ж, я смогла понять её и без слов.
    Помахав рукой на прощание, я взмыла ввысь. Лечу опять к дому ангела, но на сей раз по собственной воле. Сказал бы мне кто-то об этом ранее, получил бы знатную затрещину за такие нелепости, хах. Проблема не столько в ней, сколько во мне.
     Есть некоторые странности. Этот порыв ярости был… другим. Я осознавала что творю. Ярость как будто только слегка заглушало сознание, самую малость. И… меня совершенно не мучает совесть. Если бы не Тама и Виолетта, я бы убила ангела. Мало того, что без жалости, так ещё и с удовольствием. Не хочу это признавать, не хочу это принимать!
     А главное, пробудившиеся силы остались со мной. Я это чувствую, я это вижу. Однако, осталась ещё некая скованность, словно… это ещё не предел. Неужели мне этого мало? Жажда силы и власти?..
     И вот я на месте. Дверь не закрыта. Ну, оно понятно почему, дверь не смогла бы остановить даже Виолетту. Полагаю? Ах, как пахнет… Зажимаю быстро рукой нос. Да я устроила настоящую резню, чёрт возьми! Но запах действительно замечательный… Нет, Аня, нельзя, нельзя так думать! Возьми себя в руки! В конце концов, не ради этого ты сюда припёрлась. А ради чего же иначе?.. говорить. Надо с ней поговорить.
     Вот она, сидит в углу, обхватив колени руками. Подхожу, смотрю сверху вниз на свою жертву, ожидая, когда она заметит моё присутствие. Интересно, почему же она не рада? Она ведь так хотела, чтобы я была с ней, жила у неё. Разве нет?
    - Я пришла кое-что обсудить, - прячу крылья, протягиваю ангелу руку, ладонью вверх. Неуверенно, она протягивает свою, тяну ангела вверх, ставлю на ноги. Раны, видимо, уже залечила свои. Но кровь осталась. Она манит меня… Сглатываю, не могу оторвать от него взгляда. И всюду этот запах, чарующий аромат…
     Не вижу для себя никакого смысла сдерживаться. Падаю на кровать, обхватываю ближайшую подушку обеими руками, утыкаюсь в неё носом. О дааа… Замечательно. Тем временем ангел осторожно присаживается на краю кровати. Почему так? Я ведь не… ах нет, таки кусаюсь, бывает. Но я только поговорить пришла. Да-да, для этого…
     - Что ты хотела обсудить, демон? – а вот на этом моменте меня пробило на «ха-ха». Нет, серьёзно! Я теперь сильнее её, она боится, но продолжает говорить так надменно, словно ей ничего не грозит! Ну, конечно, не так как раньше, но, тем не менее, спеси не поубавилось. Так, ладно, угомонись. Вы враги, сейчас не до смеха.
     - Во-первых, твой полуразрушенный нимб. Ты почти падшая. Зачем ты всё это делала, зачем я тебе была нужна? Крайне внимательно слушаю.
     - Это допрос, демон? Будешь пытать?
     - Нет, ни к чему не принуждаю, однако ответы на вопросы хотелось бы получить. Мы разумные существа, всё можно решить, просто обсудив, сражения не обязательны.
     - Фэйтлесс, ты – странный демон. Что же тогда такое было несколькими часами ранее?
     - Не начинай! Просто… не поднимай эту тему. Мне тоже это неприятно. По крайней мере, в это хотелось бы верить. Хотелось бы?.. Я уже не знаю, чего хочу. А твоя кровь так здорово пахнет. Чудесный аромат… - вжимаюсь в подушку, мурлыкая. Чёрт, отвлекаюсь.
     - Ты, наверное, была раньше кошкой? Родилась уже демоном?
     - Нет, я родилась человеком. Демоном стала три года назад. Не самый лучший день, знаешь ли, - не сдерживаюсь, облизываю подушку. Ммм…
     - Всё дело в твоём взгляде. Если помнишь, я раньше была попугаем и… Я навсегда запомнила этот взгляд. Взгляд самого жестокого из всех возможных убийц… - отрываюсь от подушки, чтобы не выглядеть совсем уж нелепой в глазах ангела. – Ладно, демон. Думаю, я готова молвить.
     - Внимаю, - выпрямляюсь, сажусь, скрестив ноги, но подушку не отпускаю – прижимаю плотно к груди. И не у лица, но и запах чую. Идеально.
     - Я начну с истоков проблем. Насколько я помню, в мире, в котором я родилась, спустя пару лет началась война. Годы, век – ничего подобного назвать не смогу, я была простым попугаем. Но помню, что был страшный голод. Меня нечем было кормить, да и хозяйке нечего было есть. И… она решила отпустить меня, чтобы самой не дойти до греха. Однако… даже поняв о том, что может произойти, я отказалась улетать. Потому в результате оказалась ей же съедена.
     За преданность, осознанное самопожертвование меня наградили. Кармические наработки, прошлая жизнь… В этот раз я родилась ангелом, причем довольно способным. Однако, другие ангелы отнеслись к моему появлению с презрением. Именно из-за прошлой жизни. На мне остались доказательства, причастность к птице – крылья и хвост.
     Каждый день приходилось выслушивать издевательства и злые шутки. никто в меня не верил, считали меня отбросом. Правда, меня это не волновало – рождённая лишь для определённой цели, служить Отцу нашему, я искренне и с гордостью исполняла свой долг. Но не так уж и долго. В один момент всё осточертело. Следуй всем правилам, исполняй долг, сплошные запреты. И всё ради того, чтобы почувствовать «привилегию», пожить среди других ангелов!? Правила, правила, ты всегда что-то должен и должен! Ради того, чтобы почувствовать благодать. Ведь это высшая цель – сохранять баланс во всём мире! Не стоит оно того.
      В мир людской я спустилась лишь с одной целью – пожить ради себя одной. Однако, мысли, воспоминания о тех издёвках не давали мне покоя. И пришла в голову идея добиться чего-то нового, чтобы показать им всем, чего я стою. Ручной демон! Сильный и с силой воли, такого не каждого сможет укротить. И я решила поиграть на твоих чувствах. И… просчиталась. Фатальная ошибка.
     С одной стороны, я чувства Райи понимаю. Но вот её способ решить проблемы слишком сильно возмущает меня. Особенно учитывая тот факт, что подопытным кроликом стала именно я. Бесит. Ужасно бесит. Настолько, что я и сейчас не перестаю жалеть о содеянном. Мало ей было! Больше крови!
     - Скажи, демон. Что именно тебя вывело из себя? Отчего ты так взбеленилась?
     - Ну а какого чёрта ты лапать меня вздумала?! – возмущаюсь, моментально вспомнив причину вспышки гнева. Ррр, мерзость какая.
     - Ведь ты кошка. Кошки любят, когда их гладят, - прошептал ангел.
     Она?.. Она это серьёзно говорит!
     - Мда, определённо, с кошками общаться не умеешь. И эта не говоря о том, что я была человеком, а не животным. Надеюсь, теперь-то ты поняла свою ошибку? Стесняюсь спросить, что у тебя тогда в коробке было.
     - Рыба, - незамедлительно последовал ответ.
     - Нет, ну ты невозможный ангел, - смеюсь я. Боже. Подари ангелу мозги. Она решила, что я – кошка! Погладила и подарила рыбу, ха! – Однако, мне нужно совсем другое, - резко вспоминаю о своём голоде, откидываю подушку в сторону. Нет сил держать себя в руках. Слишком сладко пахнет. А я слишком голодна. Лёгким движением руки я повалила ангела и нависла прямо над ней.
     - Что ты хочешь, демон?.. – к Райе вернулся страх, однако, вопрос она всё же задала. Хаха. Глупая, конечно ты знаешь ответ.
     - Твоей крови хочу. Но обещаю быть нежной, - ухмыляюсь, ей в ответ, пытаясь показать свой относительно дружелюбный настрой. Конечно, я могу и оттяпать от неё кусок силой, однако, сейчас мне хочется поесть иначе. Райа шумно сглотнула. Хм, недостаточно дружелюбно выгляжу, так и знала. Ещё и клыки… Ох, они теперь выпирают из-под верхней губы, я и не сразу придала этому значение.  – Так что скажешь?
     - Хорошо, демон, ты можешь… - прошептала Райа, зажмурившись. Вот, так бы сразу. А то «я тебе сказала, демон, сделай так, сделай сяк»! Такая беззащитная и вся в моей власти – то, что надо. Куда бы её укусить?.. Цапну шею около плеча, пожалуй. Вгрызаюсь, но ненадолго, лишь чтобы сделать раны. Как она красиво стекает, да… Приникаю губами и пью медленными глотками. Самое главное, что она не сопротивляется, мне вовсе не приходится её как-либо удерживать.
     Поели и хватит. Это было замечательно. Хватит с ангела на сегодня. Восстановит силы, тогда и можно будет подумать о том, чтобы снова выпить её крови. Наверное. Однако… проблем моих всё только-только произошедшее по-прежнему не решает. С Райей мне повезло справиться. Но что будет в следующий раз? Я больше не могу притворяться, что мне всё равно. Меня раздражают люди. Меня… раздражает всё.
     - Что ты будешь делать, демон?.. – пропыхтела Райа, возвращаясь на край кровати.
     - Как ты и хотела, некоторое время мы проживём вместе, - валяюсь на спине, рассматривая потолок. – И на сей раз никто никем командовать не станет, Райа. Ты будешь моим временным прикрытием, а когда я решу, что делать, навсегда покину тебя. Возражения будут?
     - Мне нечего возразить, демон. А… сможешь ли ты встать с кровати? Я бы не хотела спать при таких условиях.
     - Даже более того, помогу убрать. Но только при условиях, что и ты будешь работать!
     Пока Райа отмывала полы и стены от следов проделанной мною работы, я занималась стиркой белья и обдумывала, что же мне всё-таки следует делать со своей жизнью.


Рецензии
"Я бы не хотела спать при таких условиях." ????

Танэта   19.04.2020 09:15     Заявить о нарушении