Телефонные разговоры

 Ноябрь  2017
 ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ

 - Боже, какое счастье с тобой разговаривать! Я уже привыкла к голосу, к чудесному обращению, к бесконечному уважению, терпению, интересу, мягкости и теплоте исходящей, обволакивающей, греющей… Это такое удовольствие!

 Три года!
 Ты меня знаешь 4 года. Я тебя 9. (2018)

 Не хочется повышать голос, что- то доказывать, объяснять, злиться…
 Это- какая- то прелесть!!! Можно просто молчать и улыбаться!!! Горжусь и боюсь потерять…
 - Ты меня не бросишь?)
 - Нет.
 Уже хорошо).
 - Что у тебя?
 - А у тебя?
 … И я начинаю вываливать все более- менее значимые события)… Музыка, спектакли, концерты, исполнители, песни, тексты, мелодия, какие- то общие люди, истории…

 Не просто разговор- музыка понимания- божественная!  Я даже иногда «боюсь», кажется, что меня знают больше меня).
 С полуслова- мысль, с полубуквы- песня! Несколькими фразами- целый пласт жизни. И не надо договаривать, домысливать, сочинять… Всё понятно, как белый день…

 Это какое- то счастье!

 - Хочешь, в пяточку поцелую?
 - Не знаю).
 - Тогда- в коленочку).  Что дальше делать? Я хочу с тобой посоветоваться. Скажи правду.

 Тихо, спокойно объясняет. Я делаю свои выводы. Сверяю. Всё правильно.

 - Ну, что ты хочешь? Сделай, как считаешь нужным.

 А я ничего не считаю и ничего не хочу. Просто слушаю голос…, и тону в очаровании…

 Я просто рядом. Грею душу. Наверное, грею его душу…  Облако нежности…

 Нас разделяют километры, но, я чувствую всё, что происходит.

 - Я всегда буду с тобой, если хочешь…
 На письма можешь  не отвечать… Я привыкла.  Достаточно разговоров. Это такое блаженство! Неземное!

 (Кажется, начинаю сама себе завидовать…)

 … И обо всём, и обо всех, никуда не забредая, если не положено…
 Надёжно, порядочно, свято, неподражаемо…!!! Мне всегда не хватало защиты и теплоты…

 Никакого «спасибо» не хватит выразить благодарность…
 Часы пролетают секундой…
 - Давай, поцелую в пяточку). Ну, в коленочку). Ну, в щёчку… А ты меня?
 - В обе.

 Оп! Я испарилась.
 - А если бы у меня было сто…)?

 Спасибо тебе. Ты- прелесть!
 Спасибо… Мне просто повезло…
 Будь…
 ---------------

 Открытка Доминико Мастроянни "Импровизированный баланс"


Рецензии