Море в кармане

Есть у меня несколько морских ракушек,  они лежат в коробочке вместе с морской звездой. Я их иногда перебираю, а свою любимую ношу в кармане – волшебная она…
Пошла я как-то в поле на прогулку и, как пишут в сказках,  кинула ракушку наземь,  и разлилось море синее, необыкновенное.

Тотчас  приплыли дельфины, улыбаясь своими милыми мордахами.
«Привет, привет!» - кричат они мне.
«Привет! – отвечаю я, – какое это море?»
Дельфины переглянулись и засмеялись: «Сказочное…»
«Здорово», - подумала я, если можно вот так быстро в сказку попасть, да ещё в морскую.
А вдалеке виднеется остров, наверное, Буян из «Сказки о царе Салтане»,  какой же ещё?

Смотрю – дед невод тащит из воды.
«Эй, старик, - кричу я – не поймал ещё золотую рыбку?»
«Нет, - отвечает он, - я простую рыбу ловлю, золотая-то что придумала – старуху мою опять к разбитому корыту посадила».
«Поделом ей, - думаю я.

«А зачем ты бабку свою слушал, мало ли что взбредёт ей в голову, тоже мне, владычица морская  нашлась, как она в воде собралась жить без воздуха? Не подумала?» - бабку отчего-то мне совсем не жалко.
«Старуха моя сейчас послушная стала, я ей машинку стиральную купил, радуется, как ребёнок», - старик, по-моему, больше старухи рад .
Я тоже рада за старика и старуху.

Шла я долго ли, коротко ли, только увидела, что плавает по морю  рыба-кит. Интересно, из какой кит сказки? Может быть, из «Конька-Горбунка»? Наверное, ждёт Ивана, чтобы достать ему перстень  для Царь-девицы. Нет, это другой кит.  Наверху кита вижу доктора Айболита в белом халате. Ну да, доктор плывёт в Лимпопо спасать зверей.
«Будьте здоровы!» - кричу я им и машу рукой.
С кита мне тоже машут, а сам кит пускает фонтан, приветствует, значит.

Иду дальше вдоль берега. Вижу большой камень, а на нём фигурку девушки. Подхожу ближе,  на камне сидит юная Русалочка с рыбьим хвостом и синими, как море, глазами.
Русалочка тихая и задумчивая. Конечно, она ждёт принца из своей сказки.
«Ты скоро превратишься в морскую пену. Разве ты хочешь этого?» - я никак не могу согласиться с таким финалом сказки.
«Но так идёт сказка», - рассудила Русалочка.
«Но мы сами распоряжаемся своей жизнью. А сказку мы можем изменить. Оставайся живой в этой сказке, как без тебя будут твои родные?» - уговариваю я Русалочку.
«Я подумаю, - ответила Русалочка,- что-то мне и правда расхотелось превращаться в пену, у меня пять старших сестёр, отец и бабушка. Я подумаю».

Я опять иду дальше вдоль берега. Меня догоняют дельфины.
«Ура! – закричали они, – Русалочка возвращается в море, мы снова будем вместе плавать!»
«Я очень рада!» – в ответ кричу я.
Сказка, конечно, красивая, но зачем же такой плохой конец? Грустно очень. Я не согласна. Пусть живёт Русалочка хотя бы в этой сказке.

А я всё иду и иду вдоль берега. Мне попадаются ракушки… Возьму одну с собой, вдруг окажется волшебной – ещё раз сюда попаду…


Рецензии
Уважаемая Елена!
Приглашаю Вас участвовать в Конкурсе "Сказка за сказкой 13", проводимый Фондом ВСМ.
Регламент Конкурса - http://proza.ru/2022/08/15/845
Приём и подача заявок - http://proza.ru/2022/08/25/371 .
Желаю удачи.
С уважением,
Илана Арад

Конкурс Сказка За Сказкой 8   01.09.2022 12:45     Заявить о нарушении