Гол, как сокол из серии рассказы с фразеологизмами

 -Да я Гол, Как Сокол!- с выражением восклицал Олег, когда я приблизился к их с Ингой дому.Я отпрянул назад, осторожными шагами подошел к окну и заглянул. Первым на глаза бросилось лицо Олега- оно было багровое от гнева.Инга же, казалось, стояло с каменным лицом.Их отдаляло друг от друга метра два.Совершенно разные и отличные выражения лиц указывали на то, что   Инга более эмоционально устойчивый человек.Я еще немного постоял, переминаясь с ноги на ногу, затем покашлялся и легонько постучал в дверь. Никто не отозвался. В следующую секунду пришло осознание того, что попытка вмешаться в чужой семейный спор- не совсем удачная идея. Не прошло и двух дней, как Олег во всеуслышание обьявил, что подает на развод. Мне, как самому близкому из коллег, Олег объяснил, что безумно устал от бесконечных упреков жены,которой не только вечно не хватает зарабатываемых им денег, но и везде мерещатся меркантильные любовницы." Мда, не прошло и года, как любовная лодка вдребезги разбилась о быт".-не без иронии подумал я, когда- то безжалостно отвергнутый первой красавицей курса, которой, как вы догадались, являлась Ольга.


Рецензии