Пустой текст

Есть такая крылатая фраза "Рукописи не горят", красивая и символичная фраза. Да вот только не совсем правда это. Рукописи горят, и даже лучше хвороста, беда лишь в том, что, сгорая, каждое слово врезается в память, словно вытравленное кислотой. Хотя и там огню под силу выжечь их, но это позже, не сейчас. Когда-нибудь я проведу рассказ с конца событий, я обещаю, но не в этот раз. И всё же по порядку тоже не начнём, ведь где порядок виден, там явно не ведёшь ты - а ведом. Ты знаешь, в беспорядке, увы, всё те же роли нам даны, ведь я обрёк себя дорогой слов своих вести, как только сел писать повествование, что читаешь ты. Но только не серчай, обиду с гневом в сердце не сели, ведомым быть вовсе не худо, будь так возможно - я бы вам уступил поводья этой повести пустой.
Но это трёп без смысла и сюжета, простите, я столь бесцельно время ваше погубил. Тогда, чтоб впредь не совершать таких проступков, я предлагаю нам пойти всем на уступки. 
Заранее скажу вам, что смысла новоявленного не найти тут, как, впрочем, и разительных новаторством идей. Ведь я отнюдь не первый в мире этом, кто взял в руки перо, чтоб чистоту листов словесной грязью мыслей замарать. И посему уверен я на сто процентов, что всё написанное - лишь повторение, уж сказанного кем-то в древние года. Ах да, о помощи друг другу желал сказать ведь: хочу сберечь тебе минутку, уж если ты куда спешишь. Как я предупредил уже: идей и смысла новых нет тут, и если ты искали их - чтож, увы. Найти, возможно, выйдет их в других твореньях, средь свежевышедших, чужих. Но это если ты искал лишь это, ведь существет шанс, что ты хотел прочесть написанное мной. Благодарю безмерно я за это, мне очень дорог выбор твой. Тогда не стану более третировать терпение, пора уж закруглятся тут.
Костёр.


Рецензии