Наша Жизнь - сплошной Маркетинг

Многие считают, что маркетинг связан только  с торговлей, с продажами и бизнесом.

Но как бы не так! Маркетинг в нашей жизни встречается чаще, чем вы думаете.

Вы идете на работу, знакомитесь и общаетесь с людьми, вы идете в магазин, на мероприятие,- вы также общаетесь.

Вот несколько самых обычных примеров маркетинга  из нашей  жизни.

Вы решили устроиться на работу. Вам надо  подготовить  резюме. На собеседование вы одеваете  одежду, в которой вам хотелось бы выглядеть как можно более представительным,
чтобы понравиться своему потенциальному работодателю.

С точки зрения маркетинга вы делаете действия для того, чтобы продать себя как товар на кадровом рынке. То что вы пишете резюме, это вы собираете о себе важную информацию о своих «технических характеристиках», чтобы работодатель понял, насколько вы хороший продукт, и какие функции вы сможете выполнять.

А то что вы усердно работаете над своим внешним видом, на языке маркетинга называется "качественная упаковка"себя, как товара. Важно уделять внимание как технической стороне, так и дизайну.

Или например, вы решили познакомиться с девушкой\парнем.

Что вы делаете? Все, чтобы казаться лучше, особенно на первых свиданиях.

Важно создать именно первое впечатление, а потом уже можно в дырявых носках или застиранном халате ходить ))

Именно на первых свиданиях, парни -преуспевающие бизнесмены, занимающиеся спортом, а девушки - интеллектуалки, любящие ходить по театрам, и имеющие кучу поклонников.

В самом начале  отношений влюбленные люди пытаются себя продать подороже, чтобы получить определенные дивиденды с этого.

Это могут быть чисто духовные мотивы, получить расположение понравившегося человека, а иногда это и меркантильные интересы.

А когда вы  продаете свой автомобиль? В процессе маркетинга участвуют  не только продавцы, но и вы сами.

Вас оценивают, и предполагают, какую выгоду можно получить от вас. Так же и вы пытаетесь получить определенную финансовую выгоду.

В  жизни постоянно используются принципы трафика и конверсии.

При большом трафике (количестве объектов) , конверсия (результат) может быть намного выше, чем если пытаться работать только с одним объектом.

Вы замечали, что люди, работающие в сфере продаж, более удачливые и коммуникабельные в реальной жизни?

И это потому, что люди, понимающие даже интуитивно принципы маркетинга, успешно применяют его в жизни, сами того не зная порой.

Изучайте маркетинг, он нужен всем!


Рецензии