Сватовство по дружбе

  Выйдя утром из дома,Палитрин сел в машину,припаркованную рядом с парадным.В открытое окно он услышал,как две женщины,расположившиеся на лавочке на детской
площадке,беседовали друг с другом:
-Ты понимаешь,дорогуша,толстые бабы- это просто издевательство над культурой,-говорила первая,-а знаешь почему? Да потому,что восемьдесят процентов мужиков
в нашей стране- худые.
-И что с того?-отвечала вторая,-тебя послушай,теперь и кушать нельзя.В физике есть закон:противоположные заряды притягиваются.Поэтому
толстых мужиков тянет на худых баб,а худых мужиков влечёт к толстым бабам.Так что ты,подруга,не права.У каждого свой вкус.Знаешь,для чего модели на
подиуме всегда такие тонкие,как спички?
-Для чего?
-Да,для того,чтобы люди,в том числе и мужчины,смотрели прежде всего на наряды,а не на тех,кто их носит.Потому что там смотреть не на что.
"А я толстый или худой в их понимании?-задал себе вопрос Палитрин,выехав со двора,-похудеть мне,действительно,не мешало бы."
  Его послали взять интервью у известного кинопродюсера,который с трудом проходил в широко открытые проёмы.По дороге он решил заехать к своему старинному
другу врачу-диетологу Евграфу Наркомпросову.Тот был здорово занят.В коридоре перед его кабинетом собралась длинная очередь тучных женщин.Половина из
них рассказывали свою горькую историю набранных килограммов находящимся рядом соседкам.Палитрин боком протиснулся к двери.
-Извините,пожалуйста,мне всего лишь надо записаться на следующую неделю,-просящим тоном сказал он и проскользнул в кабинет.
-Здравствуйте,Евграф Калистратович,-воскликнул Палитрин,заискивающе улыбаясь,-как мне сбросить пять кило?
-Прекрати жрать на ночь,-недовольно буркнул Наркомпросов,так как внимательно изучал месячный отчет потреблённых калорий сидящей напротив него пациентки.
-Ну,я пошёл?-чисто символически спросил через пять минут Палитрин,потому что на него никто не обращал никакого внимания.
-Слушай,Сергей,-сказал вдруг Наркомпросов,-ты не скажешь,что за мотивчик всё время крутится у меня на языке?Вот какой,-и он запел.
-А-а,так это песня из кинофильма "Вам и не снилось",а композитор-Рыбников.
-Вот,оно что,а я никак не могу отвязаться от этой мелодии.Пристала и всё.
-Я помню в начале 80-х годов,ещё до просмотра фильма,услышал эту песню на радиостанции "Маяк".Тогда по радио редко подобные песни "крутили".Её даже не объявляли.
Она появилась как будто ниоткуда,как откровение.Я слушал её,раскрыв рот от изумления.Но Советский Союз она,к сожалению,не спасла.
-И не могла.На самом деле,такие песни не спасали,а разрушали СССР.Вспомни,что пели на заре советской власти."Взвейтесь кострами синие ночи","Наш паровоз вперёд
летит" и так далее.Такие песни цементировали страну.А что пели на закате советской власти?"Позади- крутой поворот,позади- обманчивый лёд,позади-холод в груди,
позади-всё позади".К 1985 году для Советского Союза,действительно,всё уже было позади,а впереди был только развал.А возьми эту известную песню из фильма
"Мэри Поппинс,до свидания!" про ветер перемен.Там поётся:"Скоро ветер переменится,скоро прошлому конец".А какому прошлому?Естественно,советскому.Там ещё есть
строка:"Он придёт,он будет добрый,ласковый ветер перемен".Ну,это чтобы людей не пугать сразу,чтобы усыпить их бдительность.Так что в песнях заранее всё было
сказано,просто на это никто не обращал внимания.
-Я вам не мешаю?-спросила неожиданно пациентка,встряв в разговор.
-Нет-нет,пожалуйста,-спохватился Наркомпросов,-можете быть свободны.Приходите через месяц и приносите отчёт по каждому дню о потраченных калориях.
-Что ж,я тоже пойду,-сказал Палитрин,когда женщина вышла из кабинета.
-Подожди,Сергей,-остановил его Наркомпросов,-у меня к тебе ещё один вопрос.
-Что случилось?
-Да,ничего особенного.Твой сын Кирилл не женился?
-Ему всего лишь двадцать один год.Рано пока об этом думать.
-Помнишь,как в фильме?Об этом думать никогда не рано и никогда не поздно.Моей дочери Василисе уже двадцать четыре,у неё давно никого нет,и по этому поводу
началась сильная депрессия.Заводить домашних животных она всё ещё не собирается,но через пару лет точно до этого дойдёт.Вот я и хочу тебе предложить,
давай их поженим,по крайней мере,для начала познакомим,а там видно будет,как пойдёт.Девушка она красивая,образованная,единственно,слишком скромная.
Любит дома сидеть,но для семьи это только на пользу.
-Мой Кирилл тоже домосед.Так что они споются.А то,что она его старше на три года,даже лучше.Будет её слушаться.
  Вечером Палитрин позвонил Кириллу.
-Привет,сынуш!Как у тебя дела?
-Да,так,ничего.Познакомился с одной девчонкой из релэкс-салона,она тоже говорит,что кругом одно "разводилово" и "кидалово".
-Подожди,ты,что,стал общаться с проститутками?
-Она хорошая девушка.С ней такая неприятная история произошла,сейчас тебе расскажу.
-Ну,ты даёшь!Ты только маме не говори об этом,а то ей плохо станет.
-Да,она знает.
-Мама знает?!
-Да.
-Слушай,теперь мне может плохо стать.
-Да,хватит тебе,что здесь такого.В общем,смотри,что я узнал.Эта девчонка работала на нормальной работе,секретарём в офисе.Она жила с одним парнем,и вместе
они снимали однокомнатную квартиру.Где работал её друг,она не сообщила,но скорее всего у него не было постоянной работы,так как ипотечный кредит они взяли
на её имя.Они скопили денег на первоначальный взнос за квартиру и решили пожениться.Но после того,как кредит был получен,этот парень исчез вместе со всеми
деньгами.И после этого она вынуждена работать в релэкс-салоне,чтобы выплачивать ипотечный кредит.
-Ты думаешь,это правда?
-А почему нет?
-Да,потому что ипотечный кредит ей могли дать только под залог квартиры,а если он все деньги забрал,то как они её могли купить?Либо она выдумывает,чтобы себе
цену набить,либо это был не ипотечный,а потребительский кредит,который выдают без залога.Возможно,так и было.Но в любом случае,я тебе не это хотел сказать.
Кирилл,коль ты стал иметь дело с особами подобного рода,я считаю,в самый раз нам стоит подумать о твоей женитьбе.Я тебя не тороплю,но есть очень красивая,
умная,скромная девушка,которой уже пора выходить замуж.Я давно знаком с её отцом,и,соответственно,прекрасно знаю их семью.То есть это не хрен знает кто,
непонятно откуда,а вполне приличные,обеспеченные люди.Что ты на это скажешь?
-Она симпатичная?
-Вполне.Однако,она на три года старше тебя,но это только на пользу.Научит чему-нибудь.
-Да,мне нравятся женщины старше меня.
-Вот,и замечательно.Можно устраивать встречу.
  Положив трубку,Палитрин с удовлетворением открыл бутылку пива и утолил жажду.Затем он включил телевизор и стал смотреть футбольный матч.
               
      
       

    


   
      


   


Рецензии